-Метки

ёж ёжик авторские куклы авторские шарнирные куклы ангел ангелочек белочка белка иллюстрация гномы девочка девушка детская библиотека детская литература детские книги детские книжки детские книжки с картинками детские сказки детские стихи ежи зайцы зайчики новый год зима лыжи санки рождество зайцы кролики зайчики новый год рождество елка зелёные человечки иллюстрации иллюстрация инопланетяне карандашный рисунок картинка картинки книги для детей книги для самых маленьких книги с иллюстрациями книжки с картинками комикс кот моряк пират капитан иллюстрация лисы медведи медвежонок мишка мишки новый год оождество дети елка игрушки санки лыжи рисунки рисунки для декупажа рисунок рисунок девочки ручная работа сказки сказки для детей сказки для детей на ночь стихи стихи детям стихи для детей стихи для самых маленьких феи хенд мейд шарнирная кукла шарнирные куклы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minchenko_Tatiana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 4480
Комментариев: 8986
Написано: 21244


Рецепт папье маше

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:15 + в цитатник

Я вдруг подумала: " Миллионы людей живут в провинции, где все эти пластические глины, паперклеи и прочие прелести днём с огнём не сыщешь, зато в каждом хозяйственном магазине можно купить клей ПВА и туалетную бумагу". Тогда я решила сделать папье маше в домашних условиях, на мысль меня натолкнули упаковки из-под яиц. Итак, я взяла рулон дешевой за 2 рубля туалетной бумаги, разорвала его на куски и замочила в воде. Бумага бысто разошлась  превратилась в бумажную массу, затем я отжала эту массу и влила клей ПВА, на глазок. Замесила тесто. Тесто показалось мне жидковатым для лепки, тогда я разровняла поверхность и стала на неё выкладывать листочки туалетной бумаги, я дожидалась, когда лист намокнет и вмешивала его в общую массу и только затем прилепляла к разглаженной поверхности следующий листочек. Получилась вот такая масса. В неё я добавила немного лимонной кослоты для консервации и ещё раз хорошенько вымешала. Я хотела вылепить розового зайца, поэтому добавила в тесто красной гуаши. Тесто я уложила в удобные стеклянные банки, плотно закрыла крышкой и убрала в холодильник. Утром я взялась лепить.

 (377x503, 55Kb)

Масса легко лепиться, легко разглаживается:

 

 (377x503, 50Kb)

Затем я скрутила из проволоки каркас, намотала фольги для туловища и головы и слепила вот такого зайца:

 (445x595, 59Kb)

Прежде чем лепить зайца, я попробовала материал в деле и скатала  шарик на основе из фольги, высушила его и посмотрела результат. Поверхность немного сморщилась и стала похожа на те самые упаковки из-под яиц. Тогда стало ясно, что материал годиться для лепки различный зверюшек с шерстью. На своем зайчике я намеренно навела шероховатости жеской кистью. На фото зайчик ещё не просох, сухие только уши и кончики лап.

 (445x595, 59Kb)

После окончательной сушки, я попробовала отшкурить поверхность шарика. Нулёвка ее не взяла, другой шкурки я в доме не держу, так, что пробуйте. Готовое изделие очень прочное и твердое, но при желании можно продавить ногтем, сильно нажав, я попробовала приложить усилие и сломать шарик, не получилось. Можно пилить, сверлить и т.д.

Лепите на здоровье! Надеюсь мои советы сподвигнут вас к творчеству.

Рубрики:  Мои шарнирные куклы, куклы сделанные моими ру
Рукодельные советы
Хэнд мейд или мои Очумелые ручки
Метки:  

Процитировано 754 раз
Понравилось: 39 пользователям

Paveranik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Я обожаю этот материал! Очень интересный. Я как-то бусы на лето сочинила себе из туалетной бумаги. Народ, когда узнавал, в восторг приходил :)
Вы уж простите, похвастаюсь.
 (500x375, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 10:40ссылка
Более удачной фотографии, к сожалению, нет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:01ссылка
Ваш заяц прикольнее :))
У меня вопрос, а глаза ему Вы как делали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:22ссылка
Глаза из пластической глины, слеплены мной.
беспокойное_-сердце   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:51 (ссылка)
спасибо,надо попробовать. Я папье-маше занималась ещё во время учёбы в педучилище,но там нас учили нудно накладывать вымоченные в воде и клеи мелкие кусочки бумаги на форму..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 22:18ссылка
Так я подумала: зачем клеить по кусочку, если туалетная бумага мгновенно распадается на волокна. Лучше лепить из массы.
mushua   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:41 (ссылка)
вообще супер. класная идея. т.е. основой фигурки будут шарики из фольги?
Ответить С цитатой В цитатник
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 13:05 (ссылка)
Да, нужно обязательно сделать основу из проволоки и фольги. Фигурка на палящем солнце сохла два дня, а что будет, если её сделать целиком из папье маше? Наверно она просохнет месяц, и может и деформироваться в процессе сушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Заполария   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:14 (ссылка)
Какой классный зая получился. Просто прелесть!!! Такой замечательный образ. Очень-очень-очень понравился. Я папье маше попробовала в деле когда вареники своей кукле Пацюку делала. Вот только лимонной кислоты я не добавляла. Что значит для консервации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:22ссылка
Ну да, от плесени :) Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:54ссылка
А ты его лаком не покрывала?
Natalli-a   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 23:15 (ссылка)
Рукодельный заяц,,,,))) ни от мира сего)))
Классная идея, как раз подруга просила рецепт чего-то такого простенького самозатвердевающего))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 11:32ссылка
Для того и лепила, чтобы люди воспользовались рецептом, а то все пластики да паперклеи... :)
Mari_V   обратиться по имени Спасибо Среда, 28 Июля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лайфхаки   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 02:14 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 11:59ссылка
Пожалуйста :)
Ксюшка_Ксения_Ксюняша   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 09:48 (ссылка)
ЗДОРОВО!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:53ссылка
Пожалуйста!
СвЕтЛяЧоК_и_К   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Я леплю из такой же массы и чтобы не было неровностей и неаккуратностей обрабатываю поверхность шпатлёвкой для дерева,когда она засыхает, зашкуриваю поверхность и работаю в цвете.Очень хорошо ложится краска, не впитывается в бумагу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:23ссылка
Спасибо, обязательно попробую :)
Nataly_krestik   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 02:03 (ссылка)
Зайчик прелесть! А с моточком ниток, он такой домашний, родной... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 09:01ссылка
Спасибо :)
Velessa_JeM   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:55 (ссылка)
Суперовый заиц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
James_york   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОФФЦА_ЗМЕЙСКАЯ   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Копушка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:42 (ссылка)
И я не могу Вас не похвалить.Как не восхититься Зайкой?И спасибо за идею.Схомячу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:03ссылка
Пожалуйста,хомячте на здоровье!
Салымчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:50 (ссылка)
зайка супер!!!спасибо за идейку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jelly77   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 21:25 (ссылка)
Taty_Amici, НУ --КРАСОТА да и только! ЗАЙЧИК--СУПЕР! Спасибо ! Может и у меня что-нибудь получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:32ссылка
Обязательно получиться, нужно только начать :)
maka1961   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rita_Schlede   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 17:49 (ссылка)
Заяц просто обалденный получился!!! Спасибо за рецепт!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Брагина_Юлия   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:47ссылка
:))))))))))С наступающим!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Джизелла   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 05:34 (ссылка)
Спасибо за зайку,не высказать,как он мне нравится!!! За рецепт особая благодарность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Алексеевна   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо большое , надо попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Grandmama   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 13:39 (ссылка)
Большое спасибо!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 18:04ссылка
Творите на здоровье!
Таис-А70   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку