-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна видео германия город декабрь для днева друзьям душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео личные фото любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой день рождения мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень пейзажи поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие праздники притча проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сара мильгрем светлана лисиенкова сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о женщине стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль философия жизни фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


трудно быть взрослым в сознаньи младенца

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:17 + в цитатник



Одолели меня города,
И машины, и светофоры.
Увезите меня, поезда,
За высокие самые горы.

Я не знаю, что здесь меня ждёт:
Даже счастье решается в споре!
Забери же меня, самолет,
За далекое самое море.

И как быстро бегут года...
Где мой дом? Где моя опора?
Где моё навсегда-навсегда?

- Тише, милая: скоро... скоро.


_______________

Я хочу быть ребенком
Я хочу быть ребенком: наивным и смелым,
Ничего не бояться и верить в добро.
Я бы снова писала по черному белым:
Два плюс два — ну, четыре, конечно, равно!

Ну, конечно, боялась бы в школу без сменки,
И, конечно, бежала бы первой с звонка.
С каждых чашек молочных спивала бы пенки!
И не знала бы вовсе, что значит тоска.

Я боялась бы папу (и маму, наверное),
Я боялась бы поздно вернуться домой.
Мне казалось бы все в этой жизни бессмертным,
И ничто не тревожило б детский покой.

Я хотела бы плакать от ссадин и шишек,
И не плакать от горя ушедших людей.
Я б без всякой любви целовала мальчишек,
Я б ребенком была среди этих детей.

Я любила бы все, не боясь ошибиться,
Я бы каждое утро спешила гулять...
Вот бы в мире детей мне опять очутиться -
На неделю, на день, на минуточек пять!

Но, похоже, я выросла — стала огромной,
Беззащитной, но взрослой. Хорошей и злой.
И домашней я стала, и стала бездомной,
И тяжелой я стала, и стала простой.

____________
мне бы разумную долю цинизма -
трудно быть взрослым в сознаньи младенца.
знаешь, что самое страшное в жизни?
это твое безразличное сердце.

сделалась я бы разумной и гордой!
с легкостью все начала бы сначала!
может быть даже покинула б город,
чтобы с тобой не столкнуться случайно!

но я не циник и, даже не сволочь.
я как могла с этим чувством боролась..
но каждый раз когда в городе полночь,
я без труда вспоминаю твой голос.



Стихи : Ирина Астахова



Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 43 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо Танечка.Здорово написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:00ссылка
Глубокие стихи. Спасибо,Сонечка!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:30 (ссылка)
Благодарю Танюшенька! Прекрасно!

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства стают стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:58ссылка
Спасибо, Танечка! Очень правильные слова "Детство живет в нас всегда,"
Добрый вечер, милая!
ninona   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:31 (ссылка)
Замечательно! Спасибо! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:58ссылка
Добрый вечер, Нина! Спасибо за отклик) Хорошего настроения!
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:51 (ссылка)
Добрый день, Танечка!От всей души благодарю за красивый пост! Удачной недели и всего тебе наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:23ссылка
Спасибо,Олюшка,за добрые слова и пожелания! Все взаимно)
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:06ссылка
Благодарю,Ульяночка! Всего тебе доброго!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:31 (ссылка)
Добрый вечер,Танечка!
Чудесный пост, милая!
-----------------------------------------
Нам в детство не вернуться, путь закрыт,
Лишь мысли–странники там иногда бывают,
Воспоминаний лоскутки перебирая
Вновь от волненья сердце защемит…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:13ссылка
Добрый вечер, Валюша! Нам в детство не вернуться, путь закрыт,
Лишь мысли–странники там иногда бывают, ЭТО ТАК! Но мы сохраним душу ребенка..
Спасибо, Валечка, за отклик. Глубокие стихи.
Трииночка   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:59 (ссылка)
Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:11ссылка
Спасибо, Инночка! Уютного вечера!
QAKLEN   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:14 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:01ссылка
Благодарю, Анюта! Уютного вечера!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо, Танюша! Как меня зацепили эти стихи. Казалось, что детство будет длиться вечно и как мы хотели вырасти.....А ведь там было так хорошо.
Я хотела бы плакать от ссадин и шишек,
И не плакать от горя ушедших людей....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:02ссылка
Вот такие стихи размышления пишет Астахова. Меня они тоже зацепили... Спасибо, Ириша,за отзыв) Уютного вечера!
милена50   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:57 (ссылка)
Впервые слушаю ее вживую. Спасибо, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:03ссылка
И пишет,и читает хорошо и проникновенно.Спасибо,Любочка! Уютного вечера!
Yarusya   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост ,Танечка !0_a6444_e2c87fc7_orig (430x278, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:04ссылка
Привет,Ирочка! Итебе спасибо за отклик)) Прекрасных осенних дней тебе в любви и радости!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 20:24 (ссылка)
Взрослые тоже бывают беззащитны, как дети...Танечка, прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:05ссылка
Абсолютно с тобой согласна. Мы просто большие дети.А душа ребенка сохранилась, и не надо ее прятать.Надо быть собой. Спасибо за искренний комментарий, моя любимая Ивушка!
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:40ссылка
Благодарю,Мариша! Уютного настроения!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:03 (ссылка)
Вот бы в мире детей мне опять очутиться -
На неделю, на день, на минуточек пять!
Ностальжи...а мы всё спешили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 22:41ссылка
А теперь понимаем,что зря спешили.. Золотое было время! Спасибо,Эммочка,за отклик.Всего тебе наилучшего!
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 02:38 (ссылка)
Добрый вечер.Танюшка!Очень проникновенно и трогательно! А в детство.все-таки так хочется вернуться.Быть ребенком,кто-то пожалел и и ты бы беззащитность свою не почувствовал.кто-то бы конфеткой угостил.попытался бы тебя понять..услышал бы душу твою..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:48ссылка
Быть ребенком,кто-то пожалел и и ты бы беззащитность свою не почувствовал.кто-то бы конфеткой угостил.попытался бы тебя понять..услышал бы душу твою..
Об этом все мечтают,Галюша.Спасибо тебе за искренний комментарий! Доброй ночи! Обнимаю тебя..
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:53ссылка
Приветик.Танюшечка!Дописываю материал в номер, и скоро спать пойду, завтра опять съемки.Спасибо тебе большое за теплые,искренние слова.Обожаю тебя и люблю Спокойной ночи!
D83DDC8B (16x16, 0Kb)
ovenca   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 06:25 (ссылка)
Как же здорово она пишет! И читает классно!
Спасибо, Танюшенька! Пусть чувства ребенка всегда живут в твоей душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:50ссылка
И мне нравится этот автор) Спасибо,Людочка,за комментарий) Подчищаю днев, нахожу не отвеченные комменты) отдаю долги передновым годом,не удивляйся, что поздно отвечаю. С наступающим.миленькая! А у меня сейчас аврал. каждый день репетирую сказку,готовимся к новогодней елке)
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 09:06 (ссылка)
А мне не хочется в детство возвращаться, хотя оно было совершенно нормальное))
Хочу в юность вернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:52ссылка
Да,Сонечка,на несколько бы дней там, в детстве очутиться)) Хотя я сейчас итак в детстве)) каждый день репетирую с детьми сказку,готовимся к новогодней елке)
LUADMILA   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 09:38 (ссылка)
Tatjanuschka, Стихи отличные. Танечка, спасибо и за музыку, голос - оооочень! Хорошего тебе дня и настроения, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:52ссылка
Спасибо ,Людочка! Так приятно такие комментарии читать) Обнимаю тебя! С наступающими)
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 22:12 (ссылка)
Дней желаю самых светлых,
Нежных чувств, удач во всём
И чтобы жизнь была согрета
Лаской, радостью, теплом!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 03:12ссылка
Спасибо,Людмила! Мои наилучшие пожелания тебе!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 00:29 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Доброй тебе ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:53ссылка
Ленок. спасибо большое,за внимание и теплые комментарии))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку