-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 23990
Комментариев: 142
Написано: 24544


Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Поздравь меня: я вышла замуж!

Поздравь меня: я вышла замуж!

4059776_0_4fe15_70d30a61_L (478x149, 61Kb)

Поздравь меня: я вышла замуж!

Поздравь меня: я вышла замуж,
Равны условия игры.
Как все прошло? Вполне прилично,
Без суеты и мишуры.

Сейчас свободен? Что ж, отлично,
Вот только я сегодня нет.
Звучит немного непривычно?
Жене передавай привет.

Я изменилась? Нет, все та же.
Мой милый, ты лишился сна?
Ужели ты всерьез обижен,
«Что я другому отдана?»

Чего ты ждал? Молчишь в ответ.
Еще тебе не говорила,
Но я ни разу не курила
Впервые за пятнадцать лет….

© 07.05.2009 Наталья Симакова

Поздравь меня: я вышла замуж!

У большинства из нас есть всего несколько важных дат, от которых зависит вся последующая жизнь – рождение, свадьба, появление ребенка, еще одного, может быть, ну и напоследок - смерть. Но не будем о грустном (хотя, кто знает, может именно эта дата для кого-нибудь и будет началом лучшей жизни ).

Свадьбы бывают разные – шикарные и скромные, креативные и банальные, веселые и не очень. В конце концов, с годами память сотрет все подробности этого счастливого дня, но навсегда останется одно – свадебный фотоальбом. Мало того, может он единственный и уцелеет после того, как умрут чувства, распадется (не дай Бог) счастливая семья. Поэтому к вопросу свадебного альбома следует подойти серьезно и не скупиться.  Photonews Post

Свадебный фотоальбом – это уникальное изобретение. Чудеса цифровых технологий в фотографии (возможности камер, фоторедакторов, печати) позволяют достаточно легко создавать отличные по качеству и разнообразию фото книги. Но произведением искусства альбом станет только в том случае, если съемкой свадьбы будет заниматься настоящий свадебный фотограф. Ведь задача свадебного фотографа – средствами фотографии создать и показать историю любви и праздника любви. Поэтому не скупитесь, не просите своего приятеля сделать Вам свадебную фотосессию. Даже если он хорошо умеет фотографировать и Вам очень нравятся его снимки, этого недостаточно для того, чтобы хорошо снять свадебное торжество. В конце концов, он Ваш друг и тоже хочет повеселиться, зачем заставлять его работать в праздник!

Фото и видео съемка свадеб и Love Story. Узнать подробней можно здесь http://fotovideo-msk.ru. Фотосъемка возможна как в студии так и на открытом воздухе. Создание фотокниг с персональным дизайном.

Поздравь меня: я вышла замуж!

4059776_0_4fe15_70d30a61_L (478x149, 61Kb)

Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку