-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Ты приносишь мне рассвет...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 18:58 + в цитатник







Я встал и трижды поднял руки.
Ко мне по воздуху неслись
Зари торжественные звуки,
Багрянцем одевая высь.

Казалось, женщина вставала,
Молилась, отходя во храм,
И розовой рукой бросала
Зерно послушным голубям.

Они белели где-то выше,
Белея, вытянулись в нить
И скоро пасмурные крыши
Крылами стали золотить.

Над позолотой их заемной,
Высоко стоя на окне,
Я вдруг увидел шар огромный,
Плывущий в красной тишине.

"Рассвет." А. Блок.

Свой мозг пронзил я солнечным лучом.
Гляжу на мир. Не помню ни о чем.
Я вижу свет и цветовой туман.
Мой дух влюблен. Он упоен. Он пьян.

Как луч горит на пальцах у меня.
Как сладко мне присутствие огня.
Смешалось все. Людское я забыл.
Я в мировом. Я в центре вечных сил.

Как радостно быть жарким и сверкать.
Как весело мгновения сжигать.
Со светлыми я светом говорю.
Я царствую. Блаженствую. Горю.
"Солнечный луч." Константин Бальмонт.




talya6








Рубрики:  Музыка/Музыка для души
Все для оформления дневника/ Мои рамочки, фоны
Стихи, рассказы, книги, картины, рисунки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

solo2012   обратиться по имени Добрый вечер,Полина! Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:21 (ссылка)
Благостное настроение навевают стихотворные строки,Полина,благодарю Вас за позитивное настроение и желаю уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:51ссылка
Благодарю Вас, Слава. Очень рада, что мой пост Вам понравился.Всего самого хорошего, приятного вечера.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:52ссылка
Пожалуйста,Подина,и я благодарю Вас за пожелания!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:53ссылка
...красиво оформлены стихи,благодарю,Полина!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:00ссылка
Слава, Это я все учусь. Сделала коллаж по уроку, а потом решила с делать с ним пост.
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:31 (ссылка)
Полиночка,спасибо дорогая за очень красивый пост!Нежная рамочка и чудесная музыка.Доброго тебе вечера и Шабат Шалом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:52ссылка
Анечка. Спасибо, дорогая. Я сделала коллаж по уроку Ларисы Гурьяновой и вот его и использовала в этом посте.Хорошего дня , дорогая.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:56ссылка
Очень здорово!Процитирую урок.Может быть пригодится
Орли44   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:49 (ссылка)
Добрый вечер Полиночка!
Прекрасного вечера ,чудесный пост.Красивая рамочка.
Радости и здоровья.Благодарю.Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:55ссылка
Спасибо, Светочка. Я тебе послала другую рамочку, в один из предыдущих постов, т.к. у меня не открывалось твое письмо и дневник. Посмотри.
Риточка_Л   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:55 (ссылка)
Добрый вечер,Полиночка! Как все прекраснои гармонично! Благодарю,дорогая и цитирую.

День уже подходит к своему концу, солнышко устало закатывается за горизонт, ночь постепенно вступает в свои владения. Так пусть же вечер будет добрым и теплым, согретым душевным участием и успокаивающей любовью, которые наполняют душу умиротворением и счастьем!
image (6) (576x432, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 19:58ссылка
Спасибо, солнце. Это у Вас в садике?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:01ссылка
Нет,Полиночка! Это не у нас... У нас вот что есть-называется-лисий хвост. Сегодня сфоткала в горах.
image (10) (420x700, 60Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:02ссылка
Интересный цветок.У вас почвы каменные?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 20:03ссылка
Это в горах,Поленька!Вот еще попался варанчик...
image (9) (504x284, 112Kb)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо, Полиночка! Очень красиво! Доброго вечера, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо, Ирочка. Доброго вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо, Полюшка, за замечательную работу!
Все так гармонично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 00:04ссылка
Спасибо, Эммочка.
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:36 (ссылка)
Полюшка спасибо милая , стихи очень понравились. Прочитала все комментарии и расстроилась. Никто не написал про твою рамочку, значит только у меня она вся поломана. Что такое , понять не могу?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 00:03ссылка
Наташенька. Сейчас специально открыла Гуглхром, -там все нормально. И в Мазилле нормально.Не знаю, в чем дело.
флора-2014   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 03:26 (ссылка)
Какой замечательный пост! Спасибо, Поленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 05:06ссылка
Спасибо, Флорочка.
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:16 (ссылка)
Вот и этого поста не было...
Очень понравились стихи и песня! Оформление замечательное!!!
Спасибо за всё, Полиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 14:08ссылка
Спасибо, дорогая Женечка. Всего тебе самого хорошего!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 22:49 (ссылка)
Какие прекрасные стихи и коллаж,спасибо Полиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 09:22ссылка
Спасибо, Мариночка. Очень рада, что тебе понравилось.
Tatjanuschka   обратиться по имени ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ! Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:32 (ссылка)
Какой светлый и душевный пост, полиночка! песня дарит настроение... Ой, как же хорошо! Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 09:22ссылка
На радость, Танечка.
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 05:23 (ссылка)
Очень красивый и душевный рассвет у тебя получился, Полюшка! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 09:23ссылка
Очень рада, Людочка, что тебе понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку