-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28545
Комментариев: 3031
Написано: 32516


Песочный скраб

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения Настя_Марципан
Все лето я в гели для душа добавляла песок,и как результат у меня был шикарный ровный насыщенный загар.
Все лето я в гель для умывания добавляла песок,и как результат у меня прошли черные точки.
И вот я вернулась в Москву,захватитв с собой пару банок песка.

 (700x525, 286Kb)

 

Приехела  домой,и сделала себе чудо-скраб.

  1. Он невероятно воздушный
  2. Хорошо пениться
  3. Очень хорошо очищает

Состав:
- основа для крем-мыла
- молотый кофе
- песок морской
- какао-масло
- эфиры цитрусовых:апельсина,лимона,грейпфрута.

Работать с такой основой для меня было в новинку,ибо за 4 месяца дикарской жизни,я как то подзабыла все свои умения.Но как я выяснила-тут главное очень хорошо взбить.
У меня консинстенция получилась нежной,воздушной.
Кожу отмывает до скрипа,она после душа нежная,очень приятная.
Ну естественно эта штука направлена на деффекты кожи-прыщички ,циллюлит.
Как то много всего писать не хочеться,ведь по составу уже можно угадать действие этой вещицы.
Вообщем девушки,везите с морей домой песок-он вам еще пригодиться)

Andrea Di

Рубрики:  уход за собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку