-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6650
Комментариев: 97320
Написано: 115760


Я тебе ничего не скажу..

Суббота, 19 Июля 2014 г. 07:13 + в цитатник

 

 
Я тебе ничего не скажу,
И тревожить тебя я не буду...
Про себя только снова твержу:
"Что люблю и любить тебя буду!"

Каждый день-это новая жизнь,
Без тебя мне так холодно в доме.
Веет влагой ночной-я дрожу,
Без тебя не могу по-другому.



Но тебе ничего не скажу,
Что до звезд дотянусь я руками,
И колючки в цветы превращу,
Может вспомнишь меня?! Так скучаю!.


Я шепчу:"Без тебя не могу!",
На снегу твое имя рисую,
Всю я нежность тебе подарю
И молчу,не звоню,но тоскую..


И надеюсь,вернешься ко мне!
Попадем мы в чудесную сказку,
Подарю я все песни тебе
И рассветы,закаты и ласку..

Я тебе ничего не скажу.
Мятный вкус твоих губ вспоминаю.
Вновь шепчу,что безумно люблю...
Ты прости меня,я умоляю...



 А.А.ФЕТ
 


Генератор анимированного текста
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

МАЛИДА-2   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 07:17 (ссылка)
Замечательные стихи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 07:28ссылка
МАЛИДА-2, Доброго времени суток милая моя ! Спасибо за отзыв
рада что стихи вам понравились .. Всех вам благ
С теплом к вам
Ева_Козырева   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 08:14 (ссылка)
Тая, приятных выходных и хорошего настроения!:)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:42ссылка
Ева_Козырева, Доброго денечка и вам Ева душа моя
Храни вас всех Бог !
Для настроения


Radeia   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 08:50 (ссылка)
Благодарю1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:42ссылка
Radeia, Доброго денечка и хорошего настроения Надежда !


Sveta_E   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо,Таисия! Стихи о любви никого не оставляют равнодушным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:41ссылка
Sveta_E, Доброго денечка и хорошего настроения Света !


Самуил_Гетерле   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 10:15 (ссылка)
Доброго денька, Тая! Отличные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 11:38ссылка
Самуил_Гетерле, Доброго денечка и хорошего настроения Самуил ! спасибо за отзыв:))


i-r-i-na56   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:40 (ссылка)
Тая, благодарю за красивый и содержательный пост!
148 (492x356, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 18:18ссылка
i-r-i-na56, Добрый вечер Ирина ! Спасибо за отзыв и конечно воздушный поцелуйчик за картинку :
Пусть вас окружают только любящие вас люди :))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 18:19ссылка
Благодарю, милая Тая! Очень приятно! Пожелания взаимны!
Заблуда_Тая   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 12:31 (ссылка)
Красивый стих. Цитирую. Хорошей вам летней недели в прекрасном настроении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 12:51ссылка
Заблуда_Тая, Чудесная картинка Таечка !Благодарю сердечно с наилучшими пожеланиями
Вам моих любимых фрезий:))

oli19652   обратиться по имени СПАСИБО! Пятница, 09 Января 2015 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Taisia800

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ЧТО МОИ СТИХИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ!
С УВ.ОЛЯ ГРИШАНОВА.
 






 







Я тебе ничего не скажу,
И тревожить тебя я не буду...
Про себя только снова твержу:
"Что люблю и любить тебя буду!"

Каждый день-это новая жизнь,
Без тебя мне так холодно в доме.
Веет влагой ночной-я дрожу,
Без тебя не могу по-другому.


Но тебе ничего не скажу,
Что до звезд дотянусь я руками,
И колючки в цветы превращу,
Может вспомнишь меня?! Так скучаю!.
[http://i7.pixs.ru/storage/1/0/1/1157322012_9521778_13021101.jpg]
Я шепчу:"Без тебя не могу!",
На снегу твое имя рисую,
Всю я нежность тебе подарю
И молчу,не звоню,но тоскую..

И надеюсь,вернешься ко мне!
Попадем мы в чудесную сказку,
Подарю я все песни тебе
И рассветы,закаты и ласку..

Я тебе ничего не скажу.
Мятный вкус твоих губ вспоминаю.
Вновь шепчу,что безумно люблю...
Ты прости меня,я умоляю...


© Copyright:Оля Гришанова, 2014
Свидетельство о публикации №114071503547








 







Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:19ссылка
, Вы кому это пишите ? Я не Оля , а ТАИСИЯ 800?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:42ссылка
Аноним
ГРИШАНОВОЙ ПИШУ
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:40ссылка
Аноним
С ВОСКРЕШЕНИЕМ ВАС, ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА! К СОЖАЛЕНИЮ ОБЕЛИТЬСЯ ВАМ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ, УЖ СЛИШКОМ ПОГРЯЗЛИ ВЫ В СВОИХ ДЕЛИШКАХ.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:01 (ссылка)
внимание: ПЛАГТАТ!!!

Я тебе ничего не скажу...
Я тебе ничего не скажу,
И тебя не встревожу ничуть,
И о том, что я молча твержу,
Не решусь ни за что намекнуть.
Целый день спят ночные цветы,
Но лишь солнце за рощу зайдет,
Раскрываются тихо листы,
И я слышу, как сердце цветет.
И в больную, усталую грудь
Веет влагой ночной... я дрожу,
Я тебя не встревожу ничуть,
Я тебе ничего не скажу.
Свернуть
Автор: А. А. Фет
Где почитать: Русская поэзия, Библиотека Максима Мошкова, Библиотека «Либрусек»
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:15ссылка
, Спасибо вам за подсказку ... Кажется в 3 раз исправляю автора :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 14:45ссылка
Аноним
С ЭТИМ "АВТОРОМ" НЕ СОСКУЧИШЬСЯ) У НЕГО, ЧТО НЕ СТИХ, ТО ПЛАГИАТ. А 16 МАРТА ОБЪЯВИЛА СЕБЯ ПОКОЙНИКОМ. И ПОД ВИДОМ СЕСТРЫ УМЕРШЕЙ ПОПРОСИЛА ОПУБЛИКОВАТЬ НЕКРОЛОГ С ПОДРОБНОСТЯМИ ЕЁ ПОХОРОН КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ У ШИКАРНОГО ГРОБА С БЕЛЫМИ РОЗАМИ. НУ И ЕСТЕСТВЕННО С ИМЕНАМИ "ОБИДЧИКОВ" ТО ЕСТЬ ТЕХ, КТО ЛОВИЛ БУКВАЛЬНО ЗА РУКУ НА ПЛАГИАТЕ. НЕКОТОРЫЕ ПОВЕРИЛИ В ЭТУ "КОНЧИНУ" МНОГИЕ НЕТ - КТО ИМЕЛ ЧЕСТЬ УЗНАТЬ БЛИЖЕ АВТОРА. А ВСКОРЕ АВТОР НЕОДНОКРАТНО САМ И ПРОКОЛОЛСЯ, ПОЯВЛЯЯСЬ НА РАЗЛИЧНЫХ САЙТАХ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ "ПАЛЕНЫХ" СТИШКОВ. ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ ЗАШЕЛ С ЗАКРЫТОЙ ИМ ЖЕ СТРАНИЦЫ В СТИХАХ РУ НА СТРАНИЦУ НОННЫ НЕВОЛИНОЙ, ГДЕ ЕСТЬ ПОДБОРКА ПЛАГИАТА С УКАЗАНИЕМ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ И РЕСУРСОВБ КУДА ПЛАГИАТОР ГРИШАНОВА РАЗМЕСТИЛА СВОИ ШЕДЕВРЫ. ТЕПЕРЬ ОНИ ИСЧЕЗЛИ С ТЕХ РЕСУРСОВ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:01ссылка
, Ну и ну прямо сериал какой то - есть же такие любители славы :)))) Спасибо вам теперь многократно буду пере проверять публикуемые стихи :))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 10:33ссылка
Таисия! От Ольги Гришановой пострадали многие певцы в Избе - Читальне, Парнассе, Непризнаный Гений, и других сайтах. Ей спели песни якобы на её стихи, Евгений Никитин, Елена Маак, Алефтина Салтыманова, Олег Чуприн, и еще ряд певцов. А стихи то её были почти все сдуты у других авторов. Даже у Стаса Михайлова слова его песни сдула. Те кто пел песни ей, естественно не знали., что стихи она сдула у других авторов.
Как им певцам теперь выглядеть??? Вот так плагиатчики в погоне за звездами, подводят людей. Сама она писала слабенькие стихи. Её разбирали на форуме Творческой мастерской в Избе-Читальне и после этого разбора изгнали с литпортала Изба - Читальня. Это тут описано http://www.chitalnya.ru/commentary/14982/ Под НИКом Оля обсуждались её стихи. Там Критик есть, так и Критик оказалась тоже второй страницей клоном Ольги Гришановой. Т. е. Ольга Гришанова - Критик сама себя хвалила на странице Изба-Читальня А в этом году Ольга ГРишанова устроила мнимую смерть самой себя, а потом бегала и везде удаляла свои сплагиаченные стихи, чтобы уйти от уголовной отвественности.

Вам всего доброго. С уважением Петр Трапезников.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 18:05ссылка
Аноним
Господи! Кто это все порочит имя Оли?
У Оли много песен и красивых стихов! Нет там плагиата.Вы прочтите,чо написано у Фета и у ОЛЬГИ!
РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
у ОЛИ БОЛЕЕ 200 ПЕСЕН БЫЛО..
их слушают!
а аноним почему не подписывается?
Слабая натура,да и лживая.Только кто это? Она или он?
Неважно..
Важно, что нутро у анонима гнилое.
Спасибо всем!
Алефтина Салтыакова.
я читала ее много стихов и декламировала..Очень красивые и достойные!
Не каждому дано Даже слов нет.Оли нт уже.А все ей кости моете.
Побойтесь Бога!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 01:51ссылка
Анониму, написавшему от имени Алефтины Салтымаковой

Задал вопрос Алефтине, писала пи она комментарий в Лиинтернет тут. Вот что мне ответила Алефтина

Дата: 24.08.2015 00:28
Отправитель: Алефтина Салтымакова
Получатель: Петр Трапезников


Я впервые слышу об этом сайте и мне некогда заниматься ерундой Пусть будет "ХОРОШО" тому, кто это делает от моего имени

--------------------------
Здравствуйте Алефтина! В liveinternet.ru есть обсуждение сплагиаченных стихов Ольги Гришановой
Это тут в комментариях http://www.liveinternet.ru/users/taisia800/post331312448/

Там некий аноним опубликовал комментарий от Вашего имени, подписавшись Алефтиной Салтымаковой.


Как видите Алефтина Салтымакова не писала комментарий тут. Значит это сама "воскресшая"Ольга Гришанова пишет тут под именем анонима
Картинка
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:36ссылка
Аноним
ДВА КОМЕНТА ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА "ПОКОЙНОЙ ГРИШАНОВОЙ"ПОД ЕЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ОТЗЫВОМ ЗА ЕЕ ШЕДЕВР. КОМЕНТЫ ТУТ ЖЕ ИСЧЕЗЛИ И АВАТАРКУ СМЕНИЛА НА ДРУГУЮ.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 09:58ссылка
И в Ливинтернете плагиатчица Ольга Гришанова отметилась!?
Тут тоже наверно загрузила песню "Ты вечно моя", которую утащила у Олега Алябина "Ты лучик света" . Притворилась мертвой Ольга Гришанова, а тут вновь воскресла, как и в некоторых других сайтах. Ну и ну... Привет подружка! Зря я тебя защищал, когда тебя из Избы-Читальни выгоняли в 2014 году.
Это привычка твоя свой язык везде высовывать и слизывать стихи у других авторов и даже знаменитых, да присваивать их себе.
Картинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 11:13ссылка
Аноним
ПЕТР!
А ВМ-ТО НЕ СТЫДН?
СНАЧАЛА ЗА ИННОЙ УХЛЕСТЫВАЛ.ПОТОМ ОЛГЕ ПЛЕЙКАСТЫ ДЕЛАЛ.
СМЕШНО,ДО ПРЕДЕЛА!
СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ!ТЕПЕРЬ И НОННА! У КОТОРОЙ НЕ Н ОДНОГО СТИХА..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 00:45ссылка
Аноним! Отвечаю Вам на это:
ПЕТР!
А ВМ-ТО НЕ СТЫДН?
СНАЧАЛА ЗА ИННОЙ УХЛЕСТЫВАЛ.ПОТОМ ОЛГЕ ПЛЕЙКАСТЫ ДЕЛАЛ.
СМЕШНО,ДО ПРЕДЕЛА!
СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ!ТЕПЕРЬ И НОННА! У КОТОРОЙ НЕ Н ОДНОГО СТИХА..

Да и не аноним это, а именно Ольга Гришанова пишет. Почерк явно её, и ошибки которые она безграмотная пишет тоже все её. И пишет она крупным шрифтом из-за слабого своего зрения. Все говорит за то что это вместо анонима пишет "умершая"Гришанова.

Кстати мне не стыдно. Не стыдно и то что плейкасты тебе Гришанова делал , не зная истинного лица ранее в тебе, и жалея твое "вранье" о своей нелегкой судьбе. Я уже 8 лет и Liveinternete.ru как зарегистрирован и подписываюсь своим именем с фотографией.
И Инну Вы Гришанова придумали тут, только забыли, что такой я вообще не знаю. А перепутали наверно с Енисеюшкой, которую помоили , как Вы выражаетесь всем и она Вас тоже везде, как Вы писали. "Хорошо" пишут Гришанова о Вас в Неизвестном Гении вновь тут http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/1451489.html?author
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 02:03ссылка
Пётр Павлович! Для чего Вы приплели меня? И не нужно сейчас делать удивленные глаза, что Вы не знали, что из себя представляет Гришанова. Уж Вы, как неплохой психолог разбираетесь в людях. А уж Гришанову расщелкнуть Вы бы смогли враз.Но...здесь Вам помешала влюбчивость и то, как она Вас окрутила. Даже тем, что пришла в Избу якобы такой неумехой и Вы стали ее Учителем. Хотя, ученица оказалась такой умелицей и без Вас... Лидия Клочкова, враз поняла, что за птица Оля, она же и ей в ученицы напрашивалась, сказала ей правду о "творчестве". И еще... никто не видел, как выглядит и что представляет на самом деле из себя Гришанова Ольга, даже "близкие подруги" ее не видели. Вы же мне писали, что видели ее в Скайпе, так что же Вы промолчали...когда Елена написала, что в Скайп она ни с кем не выходила. Так видели Вы ее или нет?
Интересно это будет прочесть и самой Гришановой
Ответьте это не мне, а людям в НГ и конкретно, Елене и Валентине.

Я то не боюсь и не боялась показаться..и Вы меня видели и в Скайпе, и в Агенте..и не один год. Вот здесь, надеюсь, Вы не откажетесь?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 20:11ссылка
Гришанова затронула Инну, Вы упомянули Енисеюшку.
Я Вас не трогаю и прошу меня не упоминать. А то, что Вы дописали о влюбчивости, смеюсь, все Вы поняли(вспомнилось):)) Влюбляйтесь(Вам не привыкать), если еще можется...Просто, напросто я Вас очень хорошо знаю! Любите и будьте Любимы!
Смеюсь! А как можно назвать мужчину, который удаляет отзывы, не подскажете?:))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:10 (ссылка)
ЭТО Ж СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НАДО ПОТРАТИТЬ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НА ПЛАГИАТ! ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. у МНОГИХ ПЕВЦОВ И ЧТЕЦОВ ОТ ВСЕГО ЭТОГО ОСТАЛСЯ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК НА СЕРДЦЕ. ОНА УДАЛИЛА ВСЕ СВОИ КОМЕНТЫ, А ИСПОЛНИТЕЛЯМ ПРИХОДИЛОСЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ХОТЯ ИХ НИКТО И НЕ ВИНИЛ. ЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ ВСЕГДА СТЫДНО, ДАЖЕ ЗА ТО ЧТО ИХ САМИХ ЖЕ ПРОХОДИМЦЫ ОБМАНУЛИ, ПОДСУНУЛИ ЧУЖОЕ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 15:00 (ссылка)
Господи!
НЕ НАДОЕЛО ВАМ ОЛЬГУ-ТО ОБСУЖДАТЬ?ЭТОТ ПЕТЯ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ.ВЫСТАВЛЯЕТ ВСЕ СВОИ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ФАНТАЗИИ.ВСЕ ТУДА ЖЕ! ХРЫЧ СТАРЫЙ! И КОГДА ОН ЗАТКНЕТСЯ? ТО ИННА ЕМУ ДОРОГУ ПЕРЕШЛА, ТО ОЛЯ.
ОН НЕНОРМАЛЬНЫЙ.ЗАЙДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ОН ПИШЕТ.
У ОЛЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ ШИКАРНЫЕ ВЕЩИ,А ЭТА НОННА -ФЕЙК.У НЕЕ НА СТРАНИЧКЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.ВОТ ТАК!
А ВЫ ГОВОРИТЕ.
И ПЕСНИ ОЛИНЫ ЖИВУТ!
ПОБОЙТЕСЬ БОГА!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 01:10ссылка
ТОже, не как аноним хочу добавить, а подписавшись именем Петр Трапезников, как вновь появилась после мнимой смерти Ольга Гришанова в литсайте Неизвестный Гений тут http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/1451489.html?author Там очень интересные комментарии о мнимой смерти Гришановой. Только песни на строки известных авторов живут не в честь Ольги Гришановой, а тех кто их написал, да строки которых Ольга Гришанова сдула и присвоила себе. Это и строки стихов А.Фет, Олега Алябина "Ты лучик света", Стаса Михайлова и многих других авторов, которые Ольга Гришанова приписала себе, изменив слегка стихи .
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:38ссылка
Аноним
Здравствуй Оля! Не знал что ты умерла.Сегодня позвоню в Ольхатовку маме. Года три назад ты вроде дом продавала? А ты все та же озорная Воронежская девчонка и в свои 50 лет. Лет 10 не бывал в нашем поселке, на улице нашего детства - Овражной.Алевтине -маме твоей низкий поклон от меня.Не знал что ты стала известной поэтессой-песенницей.Рад, весьма рад не скудеет земля Воронежская талантами.А теперь угадай, кто я?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 12:40ссылка
Аноним
Прости Оленька за опечатку Ольховатовку, а не Ольхотовку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:27ссылка
Аноним
Меня зовут Сергей Котов. http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/55850.html Моя страничка на НГ. Я сделал пару песен на слова О. Гришановой. Поэтесса она, прямо сказать, НИКАКАЯ. И рифма всегда хромает, и доделывать её слова приходится всегда. Но раз умерла, так умерла. не велика потеря...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 22:05 (ссылка)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/1451489.html?author Зайдите по этой ссылке. Здесь новые приключения Оли Гришановой, уже после "смерти" Если кто-то опасается заходить поссылке то вы можете набрать в поисковике "Неизвестный Гений Охота на тролей"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 11:55 (ссылка)
Материал будет предоставлен через два дня, в Неизвестном Гении также открыта страница. Заходите по ссылке читайте удивляйтесь и больше не попадайте на удочки подобных "ОЛЬ"

http://www.chitalnya.ru/users/OxotnikZaPrivedeniyami/
Изба-читальня
1.Оля воскресе, или Хороша Маша, да не наша. – Быль / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 24.08.2015 в 11:39

Уважаемые Гости мой странички!

Данная страница открыта специально для того, чтобы как можно больше авторов знали ВОРА в лицо.
На сегодняшний день, даже при наличии программ Антиплагиат, стихи и проза все равно пользуются большим спросом у мошенников. Ибо очень хочется быть ЗНАМЕНИТЫМ.

Здесь я буду размещать инфо о тех, кто попадет под мой =прицел= .Не важно будет ли это плагиат, или
Лохотрон.

Я не поэт. Прозу тоже не пишу. Я вообще далека от этого. Поэтому сразу прошу прощение. Как могу, так и излагаю. За это меня не критикуйте.

Итак. Конечно же. Первая работа посвящается самой знаменитой воровке на доверии, гипераферистке
Ольге Владимировне Гришановой.
В моих работах будет постоянная связь с сайтом Неизвестный Гений.







ОтличноИнтересноНе заинтересовало

1 1 1

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
© 24.08.2015 СТАЛКЕР

Метки: Оля Гришанова, плагиат, воровство,
Рубрика произведения: Проза -> Быль
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку