-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


А надо будет, снова пойдем кривым путем!

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:42 + в цитатник

В лес ходили мы сегодня, в Голицынский, ага! Все ноги переломали в буреломах, в болотах тонули, бурные реки переплывали. Погода сделала свое грязное дело, дождями залила весь лес. Подруга грозила выставить в ЖЖ компромат на меня, переживаю. Грибочки мы видели, и даже фотографировали. А в ведерышки попало немного. Ну если в общей сложности, то на троих два ведра получится. Набрали опят, немного подорешников и рядовку. DSC00319

Возле этого пня я стояла и орала как неприколоченная, потому как подруги внезапно решили идти в обратную сторону и потеряли меня. Когда нашлись, всю вину свалили на меня. Еле отбилась...))) У них ориентир мое красное ведерко, и когда они его потеряли чуть не наступил конец света.

DSC00321

Это Нинуля (nisana) споткнулась о корягу от счастья, что наконец-то нашла меня.

DSC00322

А чего блукать, в 200 метрах громыхают электрички, все видно и все слышно. Я тихонечко по лесу брожу, пенечки фотаю, а эти две оглашенные носятся по лесу и ищут красное ведерко!

DSC00326

Это Любаша(lybashkax), моя школьная подруга. Забыла как в интернете найти свою страницу на ЖЖ. Пришлось на ходу проводить блиц-инструктаж, уже дома приняла экзамен. Сдала!))) Будем ждать ее в журнале в ближайшие дни.

DSC00327

Этот ручеек мы обычно переходили по камешкам, сегодня здесь моря разливанные. Ну вы знаете эту песенку из Айболита:

Нормальные герои всегда идут в обход.

И мы с пути кривого ни разу не свернем,

А надо будет, снова пойдем кривым путем!
 

DSC00332

А это уже на финишной прямой.

День удался, хотя погода, как та баба капризная: то ей то, а то вдруг сразу это)))

Рубрики:  разное
Фото,рисунки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку