-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Одесский юмор.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 00:47 + в цитатник
2014-05-26_032535 (552x375, 79Kb)
- А шо у вас селёдка кривая?
- На повороте поймали.

В одесском ресторане появился плакат:
«У нас новое руководство».
Постоянный клиент спрашивает у официанта:
— Что, Арон Моисеевич уволился?
— Нет, он женился.

- Голда, если я соблазню твоего мужа,
мы останемся подругами?
- Нет.
- Мы станем врагами?
- Нет.
- А что же тогда?
- Мы будем квиты

-Алло, Мойша, это я, Циля... Я таки в сауне.
Тут все, как ты и говорил: никаких баб, одни мужики...

- Софочка, а Ви таки без очков красивее.
- А Ви, Давид Маркович, таки тоже, когда я без очков.

-Теперь, когда мы уже поженились,
Сара, скажи честно, сколько у тебя было мужчин?
-Таки семь
- Я таки седьмой?
-Та не, Изя, ты таки третий...

- Симочка, это платье вас полнит!
- Наконец-то всё прояснилось! А я, дура, грешила на пирожки...

Сара учит дочь:
- Запомни Ривочка: гнездо надо вить на конкретной шее, а не в облаках..

- Абраша, ну шё такое? Ты опять лежишь на диване!
- Ша, Сарочка, не делай гембель... Зато ты знаешь, где таки всегда мене можно найти.

-Ой Фима, да мы знакомы с вами пять минут, и вы хотите уже стать обладателем моего сердца?
- О,Сарочка, дорогая, поверьте, я не целюсь так высоко!

- Изя, Ви слушали последнее выступление Обамы?
- Ой, шо Ви говорите, Мойша - Ви хочете мене обрадовать? Ви уверены, шо таки ПОСЛЕДНЕЕ?

- Папа, я не могу вийти таки замуж за Хайма. Он атеист и не верит в существование Ада.
- Таки виходи смело, Сарочка, ви с мамой бистро докажете ему, шо он ошибался.

Рабинович сидит в кресле у стоматолога:
- Так,любезнейший, откройте рот! Шире,шире, ещё шире!
- Доктор, я не понимаю: вы хотите только посмотреть или туда войти???

Рабинович сидит на скамейке и читает книжку.
Рядом с ним садится Шмаклер и спрашивает:
- Что это вы читаете?
- Историю.
- Какая же это история? Это же книга о сексе!
- Вот для меня секс уже и есть история.

Приходит Вовочка домой и говорит:
-- Папа я наступил тёте на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету.
- А ты?
-- Наступил ещё раз.

Рабинович приходит домой и говорит жене с улыбкой:
- Софа, меня с работы уволили!
- Яша, я не поняла, а что это ты радостный-то такой?
- А остальных таки посадили.
источник
SvetlanaT
Рубрики:  Юмор
иконка предметы
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 22 пользователям

Бондаровна   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 01:26 (ссылка)
!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 02:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila_Zhidkova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 02:53 (ссылка)
Таки , спасибо !
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:52ссылка
Ludmila_Zhidkova, пожалуйста, хорошей вам недели.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 03:52 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 04:27 (ссылка)
Спасибо, Светлана, подняла настроение после трудового дня.Сразу повеселела. Обожаю одесский юмор. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:52ссылка
AGATA2013, и мне очень нравится!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:15 (ссылка)
Светочка, спасибо за пост!!! Люблю одесский юмор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:52ссылка
Эльвира_Павлова, хорошего вам настроения
korolko   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо за хорошое настроение

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
V_i_O   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:07 (ссылка)
Великолепные приколы!!
Мойша, и куда ты идешь?
Делать укол.
В поликлинику?
Не, в задницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nomad1962   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 00:22 (ссылка)
"-Та не, Изя, ты таки третий..."
Спасибо!
Ви таки сделали мине смищно
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 00:35ссылка
nomad1962, замечательно, я рада...
Марийка50   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо, Светик!!! Мне одесский юмор нравится, я сразу фильм " Леквидация" вспоминаю - этот говор...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:13ссылка
Марийка50, да, говор у них необычный и прикольный
laura_mz   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 07:30 (ссылка)
спасибо за позитифтик! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:35ссылка
laura_mz, хорошего настроения
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:21 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку