-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnyshko881

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 7726
Комментариев: 1380
Написано: 12755


Ждем весну...Подснежники...

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 19:19 + в цитатник
Ждем весну...Подснежники...

Она написала...

Мне твоей не хватает нежности
Не хватает самую малость
Подари мне весной подснежники,
Подари своих глаз усталость.
Подари мне печаль звенящую
В голубом дождливом апреле,
Подари любовь настоящую
Если любишь и очень веришь.
Подари мне весной подснежники
На конверте знакомый почерк,
Ты приди с охапкой подснежников,
Мне тебя не хватает очень.

Он ответил...

Мне твоей не хватает нежности
Не хватает самую малость
Подари мне весной подснежники,
Подари своих глаз усталость.
Подари мне печаль звенящую
В голубом дождливом апреле,
Подари любовь настоящую
Если любишь и очень веришь.
Подари мне весной пдснежники
На конверте знакомый почерк,
Ты приди с охапкой пдснежников,
Мне тебя не хватает очень.
Все что ты хочешь этим сказать..
Дано и дураку понять....
Пусть мою боль не унять
но осмелюсь совет тебе дать
Ищи и найдешь ты
В ответ чувство которого прелестней нет..

из Инета

Solnyshko881
84609553_large_p8 (700x525, 66Kb)
Рубрики:  Интересные люди, поэты, писатели и т.д...

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку