-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


просто как это есть..

Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:35 + в цитатник
Цитата сообщения CHArm_N Кто там хотел научиться целоваться?

Кароч! Называйте это как хотите:
1) фу-у-у-у-у, что за жуткое облизывание
2) самоучитель
3) красивое видео
4) тд и тп...

Я вам выкладываю потому, что как никак смотрите на название сообщества, если что, претензии не ко мне!

Сразу говорю, мне эт видео понравилось! Я все сказала!)))))





Настроение сейчас - ЛУЧШЕ всех
В колонках играет - you are all my life!

-Airiss-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:40 (ссылка)
мммм.. как сладко целуются.. я щас умру...
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:47 (ссылка)
не надо от этого не умирают от этого счастье и еще что-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
что с тобой происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:57 (ссылка)
наверное,ты хочешь целоваться!?))
я думаю,что тебе школа поцелуев не нужна,ты сам прекрасно целуешься,чувственно)))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:57 (ссылка)
maXamina, все нормально я просто процитировал и все...Ну ведь кому-то может понравится, все кажется пристойно и можно рассматривать, как пособие и не обязательно смаковать хотя здесь есть нечто))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
поцелуи это искусство передачи чувств, настроения и желания))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
красиво,нежно,страстно и эксцентрично,целуются люди с огромным чувством....что бы оба,испытывали любовь....тогда взаимоотдача имеет такую силу,что поцелуи доводят до оргазма))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
maXamina, никакое это не искусство, просто желание делать друг другу приятное а это уже сам человек идеализирует ради чего-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:06 (ссылка)
уметь любить,это тоже искусство....только талантливые люди способны красиво любить....целовать....и даже просто жить у нас получается все красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:16 (ссылка)
maXamina, у нас разное понятие все равно...ты женщина а я мужчина, а вместе дружная семья бывает очень редко..лови удачи миг жизнь быстротечна и не надо себе придумывать вечную любовь, хотя твоя на это воля...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:17 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:38 (ссылка)
на счет поцелуев я фантазировала...а вот на счет любви,я не придумываю,я ею живу!и я верю в счастливый союз,пусть это редко,и мы сами редкость!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:05 (ссылка)
smart50, Мне понравилось видео, особенно в конце )))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:13 (ссылка)
Arina-egel, я рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 03:35 (ссылка)
smart50, мне понравилось, очень эротично))
Я представила, как могла бы так целоваться с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
Nord-Nord-West, все, все и все, что здесь в картине только лишь обманка... грез, желаний и просто тоска по мечте и любви..но можно приказать себе, сказав простое слово стоп, зачем все, это нереально стоп..картинка здесь такая, а если думать то, что все здесь нереально тогда что бы платить и получать все в банкомате...езжайте в офис там все получите и примите реально...а кто рукой дает какая разница тогда, когда все все и все и так все материально? Лишь нет сознания потрогать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
Любить,мечтать и даже на крою стоять
Полет душою ощущать
И жить сгорая от любви
Когда со мною рядом ты!
 (500x375, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени красиво... Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Все в каплях от солнечных струй... Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
Откуда такое уменье?
От нежных движений дрожа,
Изящно стоишь на коленях,
Открыта, доступна, свежа.

Я чувствую что-то такое,
Что трудно в словах передать.
И глажу воздушно рукою,
Толчками качая кровать.

Любовь – это тайная битва.
Качаются чаши весов.
И стоны звучат как молитва,
Как мантра и как волшебство.

Мне нравится это занятье –
Инстинкты и чувства смешав,
Сильнее сжимаю объятья,
Чтоб с телом сливалась душа.

Ты шепчешь мне что-то, родная.
Целую улыбку твою!
Всё глубже в тебя проникая,
Я двигаться не устаю…

Будь скромной и самой развратной
Мне хочется сразу всего
Прошу, чтобы вспомнить назавтра:
- Скажи что-нибудь про него…

Мы мчимся в полете высоком,
Все в каплях от солнечных струй.
И ты выдыхаешь с восторгом:
- Какой ..........й ..й!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:18 (ссылка)
Nord-Nord-West, о как эротично.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку