-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


музыка любви

Среда, 14 Мая 2008 г. 15:05 + в цитатник
холодная весна, а я посадил семена))) как же плакала весна))) а ведь классно хороводит ага?

Настроение сейчас - хорошее
Прослушать запись Скачать файл

Люблю Грозу в начале мая))
Прослушать запись Скачать файл

 (134x99, 14Kb)
Прослушать запись Скачать файл

тянем потянем золотой туман..папаган это типа пугача)) пугач-это самодельное пушка в юности мы делали его из свинца))
Прослушать запись Скачать файл

какая песня жаль, что я так не могу написать))
 (61x153, 29Kb)
 (698x332, 174Kb)
 (700x465, 172Kb)
 (699x553, 171Kb)
не много ретро, а как прекрасно
Прослушать запись Скачать файл

Любимой женщине, как же это приятно посвящать и дарить частичку себя))
Прослушать запись Скачать файл

 (148x100, 4Kb)
это она сзади))(может быть)
 (640x480, 53Kb)
Иногда мне кажется она такая, как эта музыка
Прослушать запись Скачать файл

я поехал к ней(может быть)
Прослушать запись Скачать файл

Ах, как блещут эти звезды, как алмазной искры пламя( хорошо сказал)
Прослушать запись Скачать файл

хочу жить с ней здесь в этом домике))
 (699x547, 186Kb)
Узнаете мой голос это я ей посвятил( может быть)
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  музыка, классика, опера, балет


Процитировано 6 раз

Кто_если__не_я   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
красивый пост!молодец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
удачи....))
 (360x592, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
maXamina, красивое фото, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Лейнцингер   обратиться по имени Ты - прелесть...))) Среда, 14 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
Он садится с нею рядом,
Он берет ее за плечи,
и причудливым узором засверкает его речь:
«,,,,,,,,,,,,,,,,,,,» ))))))

Какая глупость, право, верить его словам,
а не поверить - грех,
тому, который веселее и светлее их всех, эх!

Она молчит и улыбается ему, тому,
который возвращается...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:29 (ссылка)
не за что!))
тебе спасибо,за музыку))
 (621x699, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:23 (ссылка)
может быть???)..это интересно)
самомнение..или неуверенность..:)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
Telefonichka, ну уж не скажу сам не понимаю еще...как то все пришло нежданно все..
Ответить С цитатой В цитатник
aprilhaxar   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 20:48 (ссылка)
smart50, приятно было прочесть такой романтичный пост :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 20:50 (ссылка)
что -то с музыкой непонятки....только парочка нормального размера,а все остальные одни вступления, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
salicela, ага
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:29 (ссылка)
maXamina, и тебе за то что я удалил свой лцчший пост и у меня нет его в черновике
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
smart50, обана...я еще и виновата?ну ты молодец...ну не удалял бы, раз он для тебя самый лучший....я ведь тебя об этом не просила...я только выразила всое мнение...почему ты так отреагировал на меня?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:29 (ссылка)
все же понятно без слов и так...нега и нежность, как все далеко и близко...я искал тебя, когда ты была совсем юная и жила в другом мире а я уже был и мой голос тебе говорил...все понятно без слов все понятно, когда есть любовь...
не много мое:
Чертовски я люблю у женщин
Те черточки, что затмевая разум,
Нас соблазняя к страсти, ведут нас в бездну!
И как пленительны мечты мужских фантазий,
Когда играет плоть и кровь, когда в сердцах бушует вал девятый!
За черточки пленительного счастья порою голову теряем и счастье чье-то разбиваем и потерявши, горько плачем
И лишь морщины нас остужают, напоминая почему-то,
Что жизнь - не вечна, что страсть – мгновенна,
А тело – тленно… Что делать? Жить не старея мы не научились, года бегут, летят и по гороскопу машут нам они, кто чем. Порою мы не замечаем, что многие давно уже не с нами, так не вкусив и не испив блаженства плотских наслаждений, ¬¬¬ушли куда-то, непонятно в никуда… А может правда, все что происходит нам предначертано еще тогда, когда мы и не думали родиться, Ее Величеством Судьбой, и нам лишь остается только ждать, пока над нами рок всесильный дамоклов меч в назначенное время безжалостно опустит над чьей-то головой.
Как жаль, что лучшие уходят! Уходят раньше срока, вроде по-английски, но только не вернутся больше никогда и кто бы мог подумать, что так бессмысленно, нелепо, закончится их век. Они ушли, ушли так тихо, незаметно, не выдержав обид и склок, предательства родных и близких, несправедливостей законов нашей жизни, а некоторые сгорели от самих себя, работая и ночь, и день, непокладая рук, как будто зная о своей кончине скорой…. Одно лишь утешает, что рано или поздно мы встретимся, когда-нибудь родные, братья, сестры, верные мои друзья, ушедшее безвременно от нас и вместе непременно посидим, поговорим о том, о сем и выпьем, как всегда, и будет мало водки, еще немного и на посошок и разойдемся с миром, кто куда, с хмельною головой и с молодой душой уйдем, чтоб вскоре встретиться опять.
А жизнь… Что жизнь? Она идет своим законом, ты только, друг, не торопи ее бежать, она всех спросит, всех рассудит, всем сестрам по серьгам раздаст.
А не раздаст махни рукой, и все равно мой друг, люби ее такой, какой она бывает - и с черно-белой полосой, других полос их просто не бывает, поэтому терпи, надейся, верь. «Она взойдет, звезда пленительного счастья …»
А осень золотая нас утешит и, согревая нашу жизнь стаканчиком игристого вина, своею красотой великого художника природы. И оттого не так нам грустно. Что жизнь - не вечна, что страсть - мгновенна, а тело - тленно.
Вдруг солнышко из-под березки золотой нечаянно обрадует своим прикосновеньем и соловьи, так запоют, как никогда не пели…. Шуршанье листьев вдруг напомнит нам тот старый духовой оркестр, который только лишь вчера играл нам вальс осенний.
 (700x525, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:38 (ссылка)
smart50, как вдохновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:46 (ссылка)
smart50, как ты умеешь высоко парить!!
БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:49 (ссылка)
maXamina, да? тебе и правда понравилось? это для меня удивительно написал давно и не ожидал, что женщинам это понравится..писал скорее для для себя просто мысли вслух и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:54 (ссылка)
smart50, не лукавь пожалуйста, такие чувства в словах не могут они быть просто так написаны....твоя душа парила, и это прекрасно, ну как там под облаками,дух захватывает?)))
я часто летала и каждый раз, по разному, но я заметила, что полеты все быстрее и ощущения все краше...)))
появилась чистота восприятия...ты ведь меня понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:59 (ссылка)
maXamina, пытаюсь понять...я не лукавлю я просто не печатался, но эти с позволения стихи я писал и отсылал на поверку так сказать их никто не понял вернее не принял...Поэтому тебе мое алаверды))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:04 (ссылка)
smart50, полеты-это когда душа в высшей точке чувств...как я полюбила, я стала духом летать...и мои чувства постоянно растут и их чистота все яснее, все тоньше вибрации....думаю,что этот процесс бесконечен...нет конца чувствам,в них есть бессмертие наших душ!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
maXamina, скажи это все ты твоем мужчине?(муже)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
smart50, а мня благодарить не за что!
это ты, твоя душа принесла тебе вдохновение, твои чувства, твоя любовь, вот им и хвала!!!
ты талант!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:08 (ссылка)
smart50, все мои чувства ему одному, моему любимому!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:18 (ссылка)
maXamina, снимаю шляпу))) как же это прекрасно..
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:19 (ссылка)
smart50, иначе и быть не может!
он самый прекрасный, самый нежный, самый добрый, самый сильный,самый интересный, самый сексуальный, он Мой Любимый!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:21 (ссылка)
maXamina, нет слов и только удивление и радость за вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:23 (ссылка)
smart50, спасибо!
храни тебя Боже, от не нужного!и пощлет он тебе силу душа и высоту полета!)))
а когда ты там будешь летать, не смотри на все с высока))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:25 (ссылка)
maXamina,
не мое автор неизвестен

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер, звездным, чистым, ясным.
О женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство,
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Климентов   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:25 (ссылка)
вот определимся с соседями и возведем экопоселения.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Ода женщине Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение smart50
maXamina,
не мое автор неизвестен

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер, звездным, чистым, ясным.
О женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство,
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 11:33 (ссылка)
smart50, спасибо льшое, очень хорошее!
я себе взяла его, можно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку