-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Магнитки

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - музыка
 (484x698, 74Kb)
Люди, а кто собирает это?

Настроение сейчас - нормаль
Рубрики:  коллекционирование

Леди_Окси   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Я магнитки не собираю,но на холодильнике у меня бабочки.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Леди_Окси, Здорово, а в холодильнике куколки?
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
smart50, Какой догадливый!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Леди_Окси, ну так.. а в морозильнике гусеницы с креветками?
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
я тоже собираю ща пойд даже посчитю сколько у меня их,из разных стран,где бываю привожу- пока что 37 штук
Ответить С цитатой В цитатник
Магесса13   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:05 (ссылка)
Я тоже собираю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Судя по всему, большинство этим увлекается. Ну вот и я не стала исключением)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:31 (ссылка)
О-о! У нас вообще весь холодильник ими залеплен. )))
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Интересное хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Денек, Лина_Якубовская, Koshka_o, Сумашедшая_птица, Большой_Димон, Давайте меняться и помогать в приобретении их...вот заключим сейчас союз, кто куда поедет, будет покупать их и на других))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Здорово! Я могу привезти из Тамбова. С волком. Кто хочет?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:12 (ссылка)
Сумашедшая_птица, Ну конечно я хочу, хочу))) кстати я могу и поменяться, а могу купить просто при встрече или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
в март еду во Вьетнам! мы так с дочкой меняемся тоже,идея кстати оч хорошая, у меня даже сейчас есть двойные - Это Турция,Тайланд,Египет,Индия....
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:38 (ссылка)
smart50, справа внизу - рекламка от Айсберга?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Денек, у меня нет двойных, но есть несколько из одной страны, могу например поменять одну украинскую это видно на фото!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
Анатолия, совершенно верно..прилепляю все, что магнититься, но когда будет достаточно много, конечно я это уберу))
 (649x699, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
прикольно... но я не собираю
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
NOTANA, может для начало надо купить холодильник?
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
как я поняла вы из Нижнего Новгорода? У меня муж родом оттуда вот и зашлем ее гонцом..
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:03 (ссылка)
smart50, я магниты на своем холодильнике использую для нужных мне записей...куда пойти и что сделать! вечно весь холодильник облеплен..память то девичья!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Денек, Отличная идея заслать мужа, мне это нравится, еще бы мне жену отправить в командировку и такие магнитики будут классные)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Анатолия, да есть и такие магнитки даже с рецептами, как раз сегодня купил такую про капусту! А про записи, так может их магнитить не на холодильнике, а в туалете, очень хорошие мысли могли бы появится!
 (699x533, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:22 (ссылка)
smart50, в туалете реально негде! а на холодильнике листик с пометками и заданиями прикрепить магнитом самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutta   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
а мы с мелкими магнитики от "Растишки" собирали... правда они все на бабушкином холодильнике остались. у нас в городе "Ростишка" не продается :( а вообще, интересное хобби!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
NoNamedGirl, конечно интересное, собирай и начни с вида Таллина, наверняка есть и разные..
Ответить С цитатой В цитатник
hvezda   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:47 (ссылка)
А мне вот дарят тарелки с видами своих городов, мои туристы. И это так замечательно! Моя подруга этим видом коллекционирования серьёзно увлечена. Я иногда приходя к ней в гости, подолгу разглядываю красоту. Пока в моей коллекции мало, но мне страшно нравится, поэтому буду и сама пополнять.
Спасибо за пост.))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:12 (ссылка)
hvezda, это тоже хорошо, когда все тарелки в доме побьются, то можно снять со стены выставочную и применить её по назначению))шутю...одобряю конечно, но для этого нужна большая кухня)
Ответить С цитатой В цитатник
hvezda   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:17 (ссылка)
)))))))) Почему именно кухня? В кухе не должно быть лишнего. Это моя точка зрения. Хотя кому как нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:04 (ссылка)
hvezda, у всех свои представления а прекрасном, о дизайне, о нормах, о моде и т.д я не люблю собирать слоников, игрушки..я люблю эдакое, что является редкостью и ценностью, как например, вот этот значок 1938г МХАТ чайке 40 лет, у кого еще есть такой???
 (699x530, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:16ссылка
Толя,у меня есть значок,который мне вручили вместе с дипломом после окончания института...давнооооо это было...хошь,подарю...до сих пор в коробочке лежит...красивенький...1980 г.:)...мне не надо,а для хорошего человека ничего не жалко:)...а на холодильнике у меня фрукты и овощи,с Неаполя вестимы...тоже красиво...а в Милане - магнитка "рулон туал.бумаги"...не шучу,правда...не веришь?завтра сфоткаю:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку