-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


У экспертов возникли проблемы с расшифровкой устаревших черных ящиков упавшего в море Ту-154

Суббота, 28 Января 2017 г. 12:31 + в цитатник

 

Коммерсант.ru

 

Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.

По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.

По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование "гражданских" авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.

По данным источников "Ъ", оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее "Ъ", была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.

 

Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

 

 

Рубрики:  размышления вслух, особое мнение.
Законы, право, демократия
МИР ОБЩЕСТВО ПОЛИТИКА
Мнение smart50 может не совпадать с мнением автора


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Арина_Верона   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 15:25 (ссылка)
Очень жаль,что люди пострадали!!! Пусть Земля им будет пухом!
Но тут очень странная траектория полёта прослеживается....и возникает вопрос:"Почему самолет изменил свой курс в сторону Сочи?"
Это был приказ? Потому что при аварийной ситуации экипаж бы точно связался с Вышкой ,диспетчерской службой, на худой конец включили бы SOS!!!! А тут всё тихо и никаких позывных..... значит причина кроется из вне!!! Которую собственно говоря и пытаются скрыть прикрываясь невозможностью расшифровать записи черного ящика!!! Ясно как божий день,что там не всё чисто... подозреваю,что всё закончится тем,что виновными признают погибший экипаж!!! Это удобная позиция.....хотя командир экипажа ОЧЕНЬ опытный пилот и не первый день за штурвалом, у нас в Чкаловском о нем хорошо знают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я предполагаю!

Суббота, 28 Января 2017 г. 19:22ссылка
Таких выводов следовало бы ожидать я был уверен с самого начало, что именно такой будет вердикт: виноват экипаж, а что там было по детально неизвестно! Переговоры экипажа или запись их голосов будет под любым видом невозможным для передачи широкой гласности, ибо это может пролить свет на реальные факты катастрофы, что не входит в интересах самой власти!
renics   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 16:55 (ссылка)
А под твёрдым знаком скрывается как говорится, вдруг откуда ни возьмись появился... если кто-то знает может сам добавить окончание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 19:31ссылка
давай отмазывай комиссию, скажи в оправдание, что плохая была запись, что черные ящики были сильно повреждены с 300 метров об воду, это ведь сильнейшея дефрагментация, не то, что малайзийский боинг с 10 тыс метров о землю, чего ты так робко защищаешь власть?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 19:36ссылка
Сплетнями не интересуюсь и власть какая она не была, здесь не причём. В Америке каждого президента во время выборов награждают эпитетами, что он агент КГБ или работает на русских и на Россию. С Обамой было такое и сейчас переключились на Трампа с таким же сюжетом из этой истории. Дать адресок.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:56ссылка
Помяни,Господи, во Царствии Твоем, невинно убиенных (((
125952552_121818393_2835299_SVEChI_PERED_IKONOU (533x400, 547Kb)
smart50   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 20:05 (ссылка)
да нет, все не так... просто тебе нечем крыть я это предполагал, а расшифровка давно уже была сделана, но обнародовать ее не спешили, ибо как ты правильно сказал все уши переключились на Трампа и тема трагедии катастрофы ушла на третий план а далее ее забудут, как страшный сон....
Ответить С цитатой В цитатник
Печальный_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение smart50

 

Ну конечно не могут расшифровать. Из-за чего на самом деле разбился самолет нельзя им говорить - выборы в следующем году!
Лично мне больше всего жаль девятнадцатилетнюю девочку (из Воронежа по-моему?) Ну и конечно же печально что погибла Доктор Лиза...(((








 

Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.

По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.

По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование "гражданских" авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше.

По данным источников "Ъ", оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее "Ъ", была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению.

 

Напомним, катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны произошла рано утром 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи. После отрыва от полосы машина продержалась в воздухе всего несколько минут и, так и не сумев набрать высоту, рухнула в Черное море. По данным немногих очевидцев, непосредственно перед падением самолет летел на предельно низкой скорости, неестественно задрав при этом нос. В результате удара о воду самолет развалился на части, а находившиеся на его борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли.

 













 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 00:14ссылка
Ты прав. С тех пор как затонула подлодка Курск, населению так и рассказывают о том, что всё само собой утонуло и упало. Никто не виноват. Так и живём
примор   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 14:43 (ссылка)
Очень жаль,что люди пострадали!!! Пусть Земля им будет пухом!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 21:55 (ссылка)
Людей жаль, за попытки быстро всё замолчать стыдно. Всё тайное будет явным, надеюсь, что разберутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку