-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


"У вас болыть сердце за Украину"?

Среда, 16 Апреля 2014 г. 23:14 + в цитатник

foto

Сегодня наконец увидела как выглядят кухарки, которые хотят управлять государством. Под стенами ВР меня остановила пожилая потрепанная мадам и с надрывом в голосе спросила:"У вас болыть сердце за Украину"? Болит, отвечаю. " Так чего же вы на ICTV такие вопросы задаете? Поддерживаете донбасских уродов?" Я вежливо поинтересовалась кто такая эта тетя и почему она пытается цензурировать журналистов, указывать, какие вопросы по ее мнению правильно задавать. В ответ услышала сакральное: я на майдане стояла. Предложила "А вы меня избейте- как Царева в студии вчера." На что тетка принялась доказывать что таких как Царев надо убивать, а не бить, потому что он поддерживает "сепаратистов" ( дальше по тексту 5 канала). В конце-концов выяснилось, что тетя- гастарбайтер со стажем, но из Италии в связи с кризисом ее выдворили на родину, где она принялась со страшной силой любить Украину на майдане. Ее главным аргументом в дискуссии по поводу двуязычия было:" Я в Италии итальянский язык выучила, а они не хотят на мове разговаривать" На мой вопрос - почему при такой любви к Украине она 10 лет платила налоги в другой стране и кормила итальянских пенсионеров, вместо того, чтобы "купуваты украинське", тетя стушевалась и оставила в покое рукав моего пальто. И осталась мокнуть под дождем возле здания парламента, где шел очередной постановочный митинг за отставку Авакова-Турчинова, недавних героев майдана. Сразу вспомнился обожаемый Булгаков:"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой!"

 

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  государство, общество
смешное, забавное
размышления вслух, особое мнение.
Законы, право, демократия
приколы


Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Shinse   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 00:10 (ссылка)
Мда, то-то фото Твери, Вологодской ообласти так и блещут порядком да чистотой и самое главное - никакой разрухи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 00:48ссылка
кошмар ! бедная Тверь Вологодской области...у них там даже милиции ( милиции ) нет. Приглашают милицию из Украины .
На шеврон посмотрите .
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:18ссылка
Та вы шо, а то я не увидела, от трындец! Если вы не поняли, то прежде чем советовать другим посмотрите на себя. Вот уж воистину: в своем глазу бревна не разгляжу, в чужом соринку примечаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:29ссылка
так какая связь между Тверью и украинским милиционером ? объясните мне ?
а чего мне на себя смотреть ? я вам , что денег должна и отдавать не собираюсь ?
а насчет бревна в глазу - так вы правы. не вижу. потому как я по национальности украинка . а мы , как известно, так и норовим все вокруг себя .....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:40ссылка
Юкатан, вы читали текст под фото вдумчиво, меж строк - я про текст, а картинка дополняет его. Я очень не люблю, когда Украине указывают как жить, всякие разные у которых и у самих конкретный непорядок в стране, и я тоже украинка, причем о-о-очень коренная, причерноморская степнячка по роду, так вот, вокруг меня разрухи, срача и беспорядка нет, у меня цветники рядом с домом и красота, как и возле моих соседей тоже.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 09:18ссылка
это ведь очевидные вещи, никто не любит, когда им указывают, как им жить, особенно родственники, так бывает часто с детьми, которые вылупились из гнезда и хотят самостоятельной жизни, но только так не бывает в политики соседних государств которые связаны родственными узами, экономической жизнью, историей и безопасностью страны..
Далее по тексту.. Если вам не нравится, когда вам указывает Россия, то слушайте ЕС и США, но когда Запад навязывает свои соглашения подумайте о том зачем и кому это выгодно? Далее читайте в частности сколько военных баз у США, вы хотите быть придатком?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:29ссылка
Shinse, Мало ли кто чего не любит, все люди разные.
Вы молодец, что любите цветы и чистоту, уважаю за это.
Жаль , что отношения между странами не зависят от красоты ваших цветников.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:14ссылка
Shinse,а некоторые даже у себя в квартирах не прибираются.

Как заставить людей любить чистоту и порядок? Наверное, только при помощи штрафов...
Перейти к дневнику

без

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 09:50ссылка
Разруха прежде всего у вас в голове.
K-D-I   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 01:15 (ссылка)
Разруха в головах. Это верно. Дело ведь не в кухарке. А дело как раз в тех "образованных" ,которые "сводят с ума" менее образованных людей, манипулируя их сознанием - пользуясь своим умом в убийственных целях.
101197246_0_982b2_1380c8df_orig (500x286, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:20ссылка
Да, вы правы, сон разума порождает чудовищ.
Торнадо2112   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:04 (ссылка)
Юкатан_а,уважаемая,-расскажите,пожалуйста Shinse,как вам в Крыму ...успокойте её душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:23ссылка
а Киеву бесполезно что то рассказывать, у них своя правда. Они нам не верят.
У нас , учитывая переходный период, все хорошо. Все налаживается.вчера начали менять номера на машины, серию дают 777 ( Москва, но эту серию дают только Севастополю) и замена техпаспортов - бесплатно.Продуктов навалом, голода нет, спиртное есть ( это я к непонятным фото, якобы из Крыма , с пустыми прилавками в магазинах) . татары тоже не обижены, не получилось Киеву нас стравить , как ни старались. Коммуналка и лекарства не дорожают.пенсии уже повышены и за счет коэффициента и + ( первые ) 25 %.
В основном народ доволен. Особенно , когда смотрит "военные сводки" с материка.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:43ссылка
Хорошо, если правда. У меня другие сведения от людей заслуживающих доверия. И узнайте, кстати, как теперь вы будете отгуливать второй после праздников день, или уже по российскому законодательству - только один день - который праздничный гулять, а потом сразу на работу?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 10:49ссылка
даже не знаю что мне вам сейчас написать ....я работаю в жилищно-коммунальном предприятии, у меня суббота всегда -рабочий день, и согласно графика бывают дежурства по выходным.
Согласно Россиийского законодательства , отпуск 28 кален.дней, на Украине 24 дня.Меня уже это радует.Лично у меня еще 7 дней за ненормированный раб.день.Пасха действительно не гос.праздник, ничего не переносится.

НО. В моем городе не стреляют, и это самое главное.Пенсионеры правда на себе почувстввали изменения.Вы получаете пенсию , ну скажем 1100 грн, в рублях вам дадут 1100* коэф. 3,8=4180 руб и + 25 % (первые , так будет 4 месяца по + 25% от ваших 1100 грн) , а это плюс 275 грн или 1045 руб.
Итого ваша пенсия за апрель 1100+275 =1375 грн или 5225 руб. Потом многие идут в обменник ( их в России нет, н в Крыму оставили, пока оставили) и сдают по курсу , на сегодня по 0,33 получается =1724 грн.Как вы думаете будут они рады ?. Извините , что я вам так подробно написала , как в школе. Кто то сдают , кто то откладывает...В магазинах цены стали немного выше, но у нас в Крыму сейчас много комиссий работет , все магазины обязали провести цены в рублях по 0,28 ( а не по 0,31 как был было ранее ) , короче станет дешевле , в курсах запутаться можно, делишь -умножаешь...я живу пока в грн, потому что их есть у меня .Проблем много, например нельзя забрать депозит ( банки то украинские Крым заблокировали) теперь как то Россия будет перекупать и взвращать ( вот оно ей надо ?) до 700 тыс. рублей, все что сверху - как то по-другому будет решаться. Я не могу тут много писать, информации много, если у вас конкретный вопрос будет - я вам отвечу. В ходе последних политических событий , нам в коментариях , к сожалению , легче поругаться , чем вести разговор...
А , еще , у нас в городе заморожены все незаконные стройки местных олигархов ( руковолители администраций, районов, депутатов и т.д.) и земля ( где еще не успели построить вернулась в статус городской, вернулось военное училище, лед тронулся.
Поэтому мне и не нужен дополнительный выходной, а вы говорите....
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:38ссылка
Shinse: Люди заслуживающие доверие - это видимо УКРАИНСКОЕ СМИ )))? Давно так не смеялась.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 09:38ссылка
в Киеве конечно большинство, так сказать отмороженных или как мы говорим "майданутых", которые как бы мягко сказать "обосрались", но делают вид, что пахнет с российской стороны, а у них все чисто, несмотря на свинарник на Майдане и в головах, все спокойно все говорят на русском языке и даже собаки лают на русском языке: Слава Украине, Слава героям.. а далее я задумался... и ведь есть над чем...а чего они победили? а может все-таки проиграли? может все-таки народ или скажем честно радикальная часть народа ошиблась и повелась на западные лжеценности и хитрые уловки олигархов? а теперь вместо того, чтобы признать что они были не во всем правы, они ищут оправдание в том что Восток Украины это быдло, которых зомбировали российские спецслужбы и всякую остальную пропагандистскую утку
f564c1422f75d8af61b6191b15b3db80_XL (600x450, 113Kb)
6112004 (675x450, 178Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:00ссылка
Смарт, не бредите пожалуйста, очень Вас прошу, проверяйте инфу, если конечно есть желание. Я с Вами общаюсь на русском, понимая, что мой родной украинский Вы нифига не поймете. И не надо, мне очевидице событий гнать эту пургу, просто не надо. А то господа россияне вы стали мне напоминать поэта Ивана Бездомного из Мастера и Маргариты, про которого говорил Воланд: "Я помню этого молодого человека, он меня самого чуть с ума не свел, доказывая мне, что меня нет".
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 02:25ссылка
Вы офиговели уважаемый, мне из нашего Крымского филиала душу "успокаивают" так, что харе трындеть, успокоители, как живут сейчас в Крыму и как мне вопят в трубку, "почему и за что", я уже наслушалась и еще наслушаюсь, благотетели, вы крымския.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 10:52ссылка
из какого города жалуются ? просто ради интереса.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 23:53ссылка
Cимферопль, поинтересуйтесь
Торнадо2112   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 09:34 (ссылка)
Shinse,вы не с Киева,вы с Одессы,говор ваш одесский,не?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 23:54ссылка
как уже говорила в других коментах у бывших друзей я коренная одесситка в 5-ом поколении, живу в Черниговской области на данный момент
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:01ссылка
я не читала комментарии у ваших бывших друзей,но узнала одесский говор.
dharma2012   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 14:04 (ссылка)
Откуда вам знать, что и как происходит в Киеве. А судя по степени агрессии, вы очень счастливые люди (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 23:56ссылка
Увы, они смотрят свои Кисилев -ТВ и росСМИ и очень радуются всему происходящему. Один только вопрос: а как вы господа, потом нам в глаза смотреть будете, ведь я точно не забуду ни один ваш пост?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:23ссылка
мы многое смотрим чего...и многое читаем и разбираемся где вранье а где реальные события вот например ваши СМИ протрубили что снайперы это якобы Янукович и МВД устроили, а я вот не верю, я почему то думаю, что без Парубия на Майдане не обошлось, там мышь без его ведома не проползла бы, а тут снайперы, да тем более в занятых оппозицией зданиях, и еще вот, что... когда надо было установить экспертизу полета пули, которая угодила в дерево, то почему-то это дерево тут же оказалось спиленным ...очень похожая ситуация была в Литве в 91 году, думаю, что вполне возможно, что снайперы имели литовский след, но не только, думаю и без цру сша тоже не обошлось...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку