-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Крик Души!

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:00 + в цитатник

 







 

Уважаемые мои Друзья и ПЧ у меня по непонятным причинам обнулился список друзей, может быть это очередной сбой а может злой умысел, если у кого возникла такая же проблема, просьба откликнуться!

 

ФотографияTatessa



Звук: the color of the night - Lauren Сhristy http://www.azlyrics.com/lyrics/laur…t.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=0iqQVo9tBfMСкачать


музыка из плейкаста:


О , как я чувствую тебя .

Автор плэйкаста: Tatessa
Создан: 12 января 2010 20:22
Рубрики:  Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
новости, мнения, слухи
Метки:  

LORITA   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:04 (ссылка)
добрый вечер!! я не заметила, чтобы он у тебя обнулился, у тебя везде друзья в огогошном кол-ве... может что-то глючит? не расстраивайся все на месте....
b29c210dfcc1 (677x647, 120 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо, что утешила, я если честно расстроился, в настройках в списках друзей, никого нет, а так же в профиле написано 0 друзей, как же я без вас ((((
 (91x131, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:27ссылка
да и мы без тебя никуда, кто же нам ещё будет поставлять такие красочные посты??
 (100x120, 19Kb)
XXLady   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:34 (ссылка)
что-то я не то ткнула исключив вас из друзей
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:37 (ссылка)
да что вы такое говорите, ткните плиз в нужное место?)))
 (110x110, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaSatyamAloka   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:43 (ссылка)
Странно всё это, неужто "ручками" придётся всех добавлять заново? Может, к Валезу обратиться?
Я ничего не успела заметить, кроме того, что мне пришло уведомление, что у меня новый ПЧ в Вашем лице)))
Ответить С цитатой В цитатник
simazin   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение smart50
Уважаемые мои Друзья и ПЧ у меня по непонятным причинам обнулился список друзей, может быть это очередной сбой а может злой умысел, если у кого возникла такая же проблема, просьба откликнуться!
 
У меня вчера исчезла рубрика,а сегодня снова появилась. И еще: почему-то исчезает иногда автор цитируемого поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 01:44 (ссылка)
У вас 31 друг и 779 ПЧ. До меня у вас было 29 друзей, т.е. час назад.Схему не получилось взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 01:46 (ссылка)
Я скопировала, кто у вас в друзьях
Общие друзья DikoobrasZ tinarisha inter-aktiv arabeqqa -amigggo- Nett-doll
Друзья онлайн(Лента друзей) Greenwi4 beauty-lily Сиреневые_дали
Друзья оффлайнКого давно нет? Кого добавить? azzaratt Basonec bizzon BlueMonsterDze geroi_v_maminuh_trusah humanology Inzigo Klava2010 phytonet Tangled_in_itself tovary-dlya-kuhni Viktor_Danielson XXLady Будмен вальбурга Вечерком очарование_души Розовый_халатик СитиСтар Я_Натка яковец_олежык Яранд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 09:51ссылка
да наверное так..вчера, когда я обнаружил, что у меня ноль друзей, то просто автоматом набирал друзей из списка тех кто меня ко мне постучался и пригласил через личку!
 (125x75, 6Kb)
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 02:36 (ссылка)
А у меня сегодня исчез раздел РУБРИКА. Поздно вечером появился... Что это было?...
Ответить С цитатой В цитатник
Monaco_Princess   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 04:05 (ссылка)
У меня и вчера и сегодня проблемы.Когда цитирую нету никаких рубрик,не могу добавить симпатию для своих друзей,я в отчаяний.Черт знает что происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 07:56 (ссылка)
мы всегда с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо Дорогие мои! У меня друзей давно перевалило за лимитированное 500 и мне уже приходилось новых друзей принудительно так сказать, вставлять в список друзей, ибо "автоматически" он давно уже писал, что я превысил допустимое количество в 500! Жаль меня нет в руководстве, сколько бы возможностей появилось, сколько бы открытий чудных и полезных новшеств, и мы давно бы уже освоили не только просторы земли, но и вышли бы в безвоздушное пространство и наши астрономы открыли бы новую планету и дали бы ей название smart liv. ru и мы с большим бы удовольствием отправили бы туда на вечное поселение самого лучшего из нас лирушника его величество Валеза с его дружной командой!
 (356x246, 46Kb)

Все мои предложение об улучшении работы не были услышаны! Я предлагал возможность оказать помощь нуждающихся материально через кассу взаимопомощи основанную самими лирушниками, для этого нужно создать выборный комитет из лучших представителей! Я предлагал сделать звуковые комментарии я предлагал секс, эротику, ужастики убирать из основного списка постов, и оставлять только название без первой картинки, если она подпадает под "эротику, секс" как бы под кат, либо перед просмотром предупреждение как в плейкасте ру!
Я хочу чтобы была опция в посте проголосовать в номинацию и несколько вариантов по баллам или по-названию как самый красивый, красочный содержательный интересный актуальный, музыкальный и т.д....
Я давно уже писал Валезу об этом и когда-то думал, что ко мне прислушиваются, но воз и поныне там...только жесткая конкуренция способна заставить администрацию, а в общем то самое главное лицо компании, обратить внимание на безобразие, которые творят зажравшиеся его работники! Вот мой пример у меня два провайдера Корбина-Билайн и Акадо в Билайне я могу оплатить в любое время и мои деньги автоматом разбиваются на дни и в стате я могу прочитать, когда до какого дня и времени я буду в сети. А в Акадо только помесячная оплата и не колышет их, когда я заплатил, т.е если я куда-то уезжал или по каким-то причинам не смог в начале месяца заплатить я все равно должен заплатить всю сумму! У меня есть выбор...Здесь сложнее у меня мои работы друзья и конечно привычка вторая натура.. у меня есть страница в ЖЖ, Мой Мир, в Привет ру в Плейкат ру
Может, кто знает какие-нибудь еще социальные сети?


 (699x464, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mari-ol   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:41 (ссылка)
Наслаждалась и не подозревала какие есть сложности Поддержу Ваши предложения Вы без сомнения лидер этого акаунта странно что заинтересованные лица не в состоянии это обстоятельство прокреативить Это Вам
 (150x113, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:49 (ссылка)
smart50, дорогой друг:)
оставайся здесь потому как лучше еще ничего не придумали. На жж и мыле не так уютно и красиво и там народ изощряется в оригинальничании - кто кого переплюнет:) как не крути: здесь под крылышком Валеза больше возможности проявить твой талант.
просто тебе надо попасть к ним в штатку и тогда точно выйдем на мировой уровень:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:39 (ссылка)
Такое иногда бывает - обнуляется список друзей. Жаль, что так можно кого-нибудь потерять в огромном пространстве Ли.ру.
оставайся с нами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:57ссылка
СПасибо птица! Здравый и разумный комент и почему ты сумасшедшая хоть убей не пойму))
 (258x289, 17Kb)
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:07 (ссылка)
Я СумаШедшая)))) Не дошла еще, в процессе))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:16 (ссылка)
Шедшая сума без С как по канату, как по лезвию судьбы, ее спасает только, то что если бы она летала, то точно бы слетела от ума! экспромт для прямоходящей птицы!
Сумашедшая_птица,
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_птица   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:19 (ссылка)
smart50, Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:35 (ссылка)
smart50, Вот не думала,что у кого-то будет такая проблема....Скорее всего у тебя произошел очередной сбой или ты попал под "раздачу" сюрпризов Валеза.... рада,что все решилось довольно бескровно и быстро!
 (640x652, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Пересыпкина   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 20:10 (ссылка)
Не бойся, я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 21:48ссылка
СПасибо Галина:)) вместе мы сила!
 (309x185, 80Kb)
smart50   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ариана_Родникова   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Сегодня глюки здесь - и на Ли.ру, и в Моём мире тоже... все вышли на выходной - и сеть перегружена! Не выдерживает Паутина нагрузки - рвётся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 01:28 (ссылка)
ТОЛЯ! Никуда нек уходи! Как я буду жить без твоих обалденных постов????? ПЛИЗЗЗЗ!!!
 (480x626, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 09:46 (ссылка)
Jelly77, СПасибо Джелли:))
 (476x700, 3065Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Magessa13   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 12:07 (ссылка)
опачки. и меня теперь в друзьях нет. жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 15:49 (ссылка)
Ни чего себе новости! Теперь понятно, почему у вас такое количество ПЧ и Друзей. Идеальных программ нет. Если их "не дорабатывают", очевидно, что у разработчиков на это есть свои причины. А у владельцев сайта свои цели. Жалко будет вас потерять в этой паутине!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку