-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Что такое ночь?

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:19 + в цитатник

Больно любить, когда ты видишь ее...

- Что такое ночь? Что она для тебя?

- Для меня возможность побыть наедине с собой, послушать тишину, подумать ...
- О чём?


- А нет ничего конкретного...Просто...так...


- Просто думать? Так не бывает, всё равно мысли ведь есть какие-то?

- Мысли всегда есть, но кто за ними наблюдает? Они приходят ниоткуда...и туда же уходят...


- А ты думаешь обо мне? Расскажи...

- Мысли о тебе чаще...как фон, они всегда. Как будто ты всё время рядом, только протяну руку и ты..


- А ты чувствуешь, когда снишься мне?

- Не знаю...А как это должно происходить?

 

- А я тебе снился? Расскажешь как и когда, я попробую вспомнить, что со мной происходило.


- Да, расскажу... Мне снился сон...вчера...Птица прилетела ко мне и села на руку...

  - И что? Как это связано со мной?


- Не знаю... У меня всё с тобой связано...что бы не приснилось...ты же часть меня...

- Какая часть?

- Я не могу объяснить. Просто часть. Всё перемешалось и уже невозможно отличить...где ты, а где я, где твои мысли, а где мои... Я уже не могу понять, что я чувствую, как это называется...Не ищи этому определения, его просто нет. Ты прими меня...такую...
Почувствуй....



 Пока тебе хорошо со мной - оставайся....

И всегда помни...что ты свободен...

всегда помни...


 




Звук: Lullaby - Jim Chappell Composed By:Jim Chappell http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?…e0ldae Скачать

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 2 раз

natali8899   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:53 (ссылка)
smart50, Как всегда,СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Загороднюк   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:59 (ссылка)
Красиво и печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёличка   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 11:50 (ссылка)
.
 (400x281, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:24ссылка
я думаю ты глубоко ошибаешься, я себя ассоциирую, как нечто среднее между режиссером и сценаристом, я не выступаю, как актер или артист я только передаю образы, которые ложатся на душу моих зрителей, посредством тех инструментов, материалов, что я могу себе позволить на лиру..
Поэтому меня просто благодарят по-человечески, потому что мой пост нашел отклик в их сердцах и ничего личного!
smart50   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:34 (ссылка)
natali8899, Виктория_Загороднюк, Лёличка, IngaW,
СПасибо всем, что не остались равнодушными))
 (580x435, 210Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:52 (ссылка)
AlenV, бери конечно всем хватит)) Спасибо Алена за оценку))
50562460_001 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:27ссылка
все все? Хотеть не вредно, вредно не хотеть))
 (250x276, 244Kb)
jogg_i   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:12 (ссылка)
smart50, какая у тебя красотища:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:57ссылка
наверное так...я не знаю...может надо какие-то масла использовать?
АЛЛАТЕЯ   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 13:54 (ссылка)
КРАСИВО!!НЕЖНО И ЗАГАДОЧНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mari-sea   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 15:39 (ссылка)
Мне очень нравиться ваш пост,и все что вы создаете!!!Спасибо!
 (500x375, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 01:57 (ссылка)
Mari-sea, Спасибо))
1b87d427723c (249x315, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку