-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


О разном

Среда, 02 Сентября 2009 г. 11:55 + в цитатник

 

 

龙
15 July 2009 @ 11:24 am
.:I4U:.

 Простите меня, накипело.
Довелось почитать журналы феминисток и лесбиянок. Позволю себе высказать своё мнение.
Будет напоминать поток сознания, не обессудьте.
Для начала я отдаю себе отчет, что в мире снобов, психов, истеричек и закомплексованных людей, дай Бог, если меньше половины населения. Многие из них заводят блоги и вещают в них о своих убеждениях. Это нормально и в этом нет ничего удивительного.
Не хочешь - не читай. Навязывать свое мнение никто насильно не станет - бесполезно.
Так же отнеситесь и к моему мнению - если вы с этим не согласны.

... )
Tags:
 
 

龙
15 July 2009 @ 10:42 am
.:I4U:.
А у вас Матрица часто глючит? У меня время от времени, раз год, может, иногда чаще, иногда реже, такие вещи происходят, что в здравом уме представить трудно. В юности, будучи упорным атеистом убеждал себя, что это случайность. Потом просто привык.
Из свежего: включаю кран с холодной водой - льется горячая (и постепенно прогревается, почти до кипятка) . Кран холодной у меня всегда справа в ванной был. Умудренный опытом дал матрице поглючить пару минут. Выключил воду, включил снова. Баг пофиксили, холодная, как и положенно. Горячая то жде идет, но уже слева. Раньше, с перепугу, убирал книжку в шкаф, которую не собирался читать в принципе, а она вдруг на диване лежит. Дома я тогда один жил, родственники в отпуск уезжали.
А у вас телевизоры сами включались? Дверцы на ключ закрывались? Платья из шкафа доставались?
Tags:
 
 

龙
07 July 2009 @ 02:45 pm
.:I4U:.

  У меня есть друзья, которые очень подозрительно самоутверждаються,
ходят в качалку и публично хвастаются увлечением холодным оружием.
Я наверно им завидую. А иначе как объяснить своё ироничное к ним отношение? Только завистью.
Ну улыбает меня во всё лицо детская возня этими железками и обсасывание в своей ЖеЖешечке
их ТТХ.

  Нет, я принимаю всех своих френдов такими, какие они есть, мы все разные и нет ничего хуже, чем миллиард людей, которые думают и живут под копирку.
Ну вот что такого в этих штуках они находят, а? Объясните.
Tags:
 
 

龙
01 July 2009 @ 12:59 pm
.:I4U:.
Лента такая огромная, что у меня в друзьях есть люди, которые не стесняются выкладывать свои неудачные фотки. Завидую. У меня сейчас совсем мало фотографий, которые мне нравятся, в основном только прошлогодние.
Из-за всего этого уже давно не верю фотоальбомам в различных соц. сетях - выложит девушка свой снимок - выбранный один из ста, а на самом деле у неё два подбородка, она сутулится и ноги колесом:)
А по городу ходят такие красавицы! Обидно, что глаз падает в основном на юных фемин, что-то молодых женщин, что бы "ах" - раз два и обчелся. Мне в общем все равно, просто приятно поглазеть.
тыц )
Tags:
 
 

龙
01 July 2009 @ 12:47 pm
.:I4U:.

Да, я понимаю, что большинство моих читателей обеспеченные и состоявшиеся личности, поэтому
Disclaimer: пост для студентов и им сочувствующих:)

Вчерась ездил на Балтийское море, купаться, конечно, холодновато, но разок окунулся.
А назагарался - мама дорогая, весь красный, как помидор.
А денег было мало, очень мало. До зарплаты ещё несколько дней, поэтому выделил на поездку всего 100 рублей.
Туда: маршрутка до вокзала - 12 р.
Автобус до Зеленоградска - 36 р.
Оттуда: автобус - 34 р. (странно, но дешевле)
маршрутка домой - 12 р.
Итого: 94 р.
Завидуйте, Москвичи - за сотэл на моря!

P.S. когда я жил в Казахстане, искупаться на Каспии вообще ничего не стоило - до моря 30 минут пешком.
тыц )
Tags:
 
 

龙
25 June 2009 @ 12:29 pm
.:I4U:.

   Мы каждый день узнаем что-то новое. Лучше всего это понимается на очередном дне рождения: За год я узнал это и это, научился тому и тому. Понял то и то.
А проходит лет десять и думаешь - вот нафига мне эти знания в голове?
Вот кому интересно читать мемуары человека, который прожил, допусти с 40го года по нынешнее время?
Как из черствого хлеба сделать пирог? Как достать ГДРовскую "стенку"? Как закатывать огурцы? Смешно.

  А мы с вами?
Зачем мне помнить, как делать из медной проволоки цепочки на руки или шею? Специальным таким устройством, выпиленным из дерева. Зачем мне помнить, как в блокноте написать Java script, что бы сделать html страничку с фреймами и нажимающимися при наведении курсора кнопками? Как руссифицировать третью Оперу? Как прописать в DOSе загрузку CD-R-ома?

На фото: плейр под Минидиск (MD) ® — магнито-оптический носитель информации.
Был разработан и впервые представлен компанией Sony 12 января 1992 года.
Позиционировался как замена компакт-кассетам
.
дальше )
Tags:
 
 

龙
25 June 2009 @ 01:46 am
.:I4U:.

  Навел меня на этот пост случай на остановке.
Поехал я домой после работы на маршрутном такси, не холодно, не голодно, в туалет не хочу, устал только малость. Если месяц назад я видел номер, только когда маршрутка подъезжала почти к остановке, то сейчас я очкарик (на улице стал носить очки) и вижу далеко. Смотрю - моя едет. Подхожу поближе и чувствую, что сзади меня активно суетится дамочка. За 12 лет работы в торговле - сук научился различать по запаху, пропустил её, нафиг мне её злобные взгляды и вые#ывания, зашел вслед за ней. Водитель кому-то позади меня говорит: "всего два места было, мест больше нет".

  Тут дамочка резко разворачивается ко мне и шипит - молодой человек, выходите, это мой муж.
Выглядела она при этом, словно фурия, готовая вцепится мне в лицо, как ощетинившаяся кошка, когда на неё нападает собака, готовая ввязаться в спор, подкрепляя свои слова визгливыми криками.
Я малость опешил от такой наглости, пытаюсь объяснить, что я пропустил её вперед, не рассчитывая на такой поворот событий, но тут вмешался ейный супруг (очень вежливый, кстати) который спросил дозволения проследовать именно в этой маршрутке вместе с супругой (почти дословно). Светлый костюм, галстук, приличный дядько, а я никуда не тороплюсь. Да пожалуйста... - говорю - и выхожу на свежий воздух снова.

  Но я был бы не я, если бы не сказал муженьку, когда мы с ним разминулись, так, что бы он точно услышал
"...но я вам не завидую"


  И такое я встречаю повсеместно, количество истеричек и тупых сучек за 30 по видимому становится все больше и больше.
Откуда они берутся? Экология?

  Мужики. У кого из вас такая в доме живет? Может ну их на хрен, этих дур, развестись (уйти, выгнать - нужное подчеркнуть) и встретить со временем действительно хорошего человечка?

  Я, отчасти, и от собственного опыта отталкиваюсь, вы вообще представляете, сколько рядом с нами достойных девушек, которые будут на вас молится, ну а вы рядом с ними начнете цвести и пахнуть, отвечай взаимностью?
Tags:
 
 

龙
18 June 2009 @ 11:39 pm
.:I4U:.


  Идет по улице девочка, красивая, глаз не оторвать. Хочется хоть раз в жизни подойти вот к такой красавице
и сказать комплимент:  "Простите, не мог удержаться, вы такая красивая".
Но, боюсь, смелости не хватит. Сейчас мир жутковатый, сампосебешный, одни шизоиды да маньяки кругом.
Получу по лицу, либо напугаю человечка до истерики. Кто ж поверит, что мне просто хочется сказать девушке комплимент?
Что я просто не могу пройти мимо красоты, в любом её проявлении.
+6 )
 
 

龙
16 June 2009 @ 07:33 pm
.:I4U:.

  В общем так, я заказал очки, для дали, сегодня пришел их забирать.
У меня супруга кореянка, мы пришли вдвоем, потом поймете, зачем эта подробность.
Работала другая женщина, не та, которой я оставлял заказ, выдавала по квитанции.
- Проверьте, пожалуйста - говорит. Я беру в руки очки, поворачиваюсь к зеркалу, надеваю, все отлично, легкие, сидят удобно. Потом разворачиваюсь к жене, замираю и дрогнувшим голосом, с небольшой паузой произношу
"так ты кореянка?!"
Млин, надо было видеть лицо приемщицы. Она даже пробормотала "а вы раньше не знали?"

  Когда мы начали ржать, её вроде отпустило мальца.
Я к чему все это:
Два вопроса, комрады - есть у меня корейцы во френдах?
И накидайте в каменты, кто у вас из блогеров евреев на слуху?
Своих нужно добавлять, я так считаю, а [info]fima_psuchopadt и [info]plasmastik
у меня уже есть.
Tags:
 
 

龙
08 June 2009 @ 12:56 pm
.:I4U:.
Дракошино рабочее место. Дома.
Tags:
 
 

龙
02 June 2009 @ 08:25 pm
.:I4U:.

Играю на грани фола, трудно сказать жене, что бы она чаще и вкуснее готовила, да так, что бы не обидеть. Супруга, как принято на востоке, согласилась с мужем (самым умным и самым талантливым) и попросила показать, как готовит повар, да ещё с 5 разрядом: плов и суп с фрикадельками. Торчу на кухне уже второй день.
Чувствую, где-то меня переиграли, вот только не пойму, где?
Tags:
 
 

龙
30 May 2009 @ 08:23 pm
.:I4U:.
Ботанический сад, Калининград.
Космический летун
+1 )
 
 

龙
25 May 2009 @ 09:36 pm
.:I4U:.   Пишу и понимаю, какой я предсказуемый.
Дело в том, что мне очень нравится красный цвет.
Ну с детства. Когда мы купили себе красный ноут, о цвете сумки для него
ни кто и не сомневался. Правда сначала был куплен какой-то походный чемоданчик,
в котором ноут болтался, как не знаю что, и только чуть погодя
была приобретена относительная дорогая, красная, разумеется, всепогодка.
Я так понял с фольгой внутри, что бы зимой он не замерз, а летом не зажарился.

  Почти то же самое произошло с нашей зеркалкой.
Сдуру была куплена вот эта фиговинка

дальше )
Tags:
 
 

龙
25 May 2009 @ 09:07 pm
.:I4U:.

Я начал вести свой блог в 1986 году.
Да, вы не ошиблись. Это был огромного размера бумажный дневник, в который я старательно записывал
все значимые события, от двойки по физике, до посещения фильма "Кин Конг 2"

Став чуть старше, я начал вклеивать туда вот такие вырезки из газет, так
как дневник без картинок (я так считал уже с тех времен) это не журнал, а рукопись какая-то.

Под катом все мои кумиры юности, можете выложить свои или тех, кого я по вашему мнению просто забыл.

Сергей Минаев
... )
 
 

龙
21 May 2009 @ 01:42 pm
.:I4U:.

Прогулялся по городу, погода налаживаться начала,
а то не весна, а черти что, простите, даже для Калининграде очень холодная была.
Как у вас с погодкой? На работе небось сидите, не?

Tags:
 
 

龙
.:I4U:.
Я забыл, что сегодня у папы день рождения.
тыц )
Tags:
 
 

龙
19 May 2009 @ 02:36 pm
.:I4U:.

  Ну, дожился. Родственники вынудили пойти к окулисту.
Эта зверюга наглядно доказала мне, что у меня минус (хоть и небольшой)
Сегодня первый день нацепил очки. Ппц, йа очкарег.

  Признавайтесь, друзья по несчастью, что лучше для нас, убогих, очки или линзы?



обсуждаем )
Tags:
 
 

龙
18 May 2009 @ 11:08 pm
.:I4U:.
20 лет прожил вот в такой красоте, полуостров Мангышлак, называется.
+3 )
Tags:
 
 
 
Рубрики:  размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 1 раз

gUka68   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:15 (ссылка)
вау! какая девочка красивая в очках:) люблю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:21 (ссылка)
Мне тоже модель в очках понравилась! Я так понимаю мужчина написал о наболевшем))))))) Все феминистки виноватые))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:28 (ссылка)
gUka68, Космея, девушка в очках создает образ интеллектуальной секси))

вопрос о феминизме это конечно очень сложный вопрос и без 100гр не обойтись, но все-таки можно его разложить, ибо растление уже на лицо))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:33 (ссылка)
smart50,
Хм... оправа оч красивая... А растление это как?... Да еще на лицо... ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:36 (ссылка)
Космея, значит очевидно и если так дальше пойдет то некому будет рожать, защищать страну и осваивать территории, поэтому и есть угроза потери государства и нации..
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:48 (ссылка)
smart50,
мдя... грустно это все... Что делать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:52 (ссылка)
а что делать мы люди из СССР нам не привыкать жить в дерьме)) грустно конечно, но такая судьба у нас, где наша не пропадала))
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:54 (ссылка)
smart50,
Судьба у нас хорошая! Мы все умные, хорошие... и счастливые... где бы мы не Жили...
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
Космея, а то))
 (82x57, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 14:04 (ссылка)
smart50,
Ну так тогда и не надо таким заморачиваться...
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 14:11 (ссылка)
smart50, ну вот и поговорили - ни о чем:)) до растлителя Анатолию далеко он больше на просветителя тянет:)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:18 (ссылка)
gUka68, на счет растления я думал что Космея, и ты все-таки прочтете между строк не получилось, не оправдали вы моих надежд)) На самом деле в посте много тем и есть эта тема, но получился винегрет, но это уже моя вина я сам так и составил, чтобы было не скучно))
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:37 (ссылка)
smart50, Толь я это не читал только смотрел - некогда было!)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:55 (ссылка)
gUka68, ага, бывает и так)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:48 (ссылка)
gUka68, человечество должно предвидеть, чтобы сохранить свою цивилизацию или популяция хотя бы и для этого надо корректировать поведение людей и их идей!
Ответить С цитатой В цитатник
gUka68   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
smart50, так для этого и существуют законы мораль нравственость этика в конце концов:) но когда высвобождается джин из бутылки это все может и не помочь:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку