-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Записки нестареющей женщины

Среда, 19 Августа 2009 г. 12:22 + в цитатник

foto

 


Меняем в интерьерах зеркала
как только начинает нам казаться,
что отражению уже давно за двадцать,
что глубина в глазах - давно пуста.
на пыльных антресолях и в шкафах
храним альбомы черно-белых фото.
салоны посещаем по субботам,
подкрашивая время на висках.
становится привычней груз забот,
техничней пребывание на кухне.
взгляд с каждым днем неумолимо тухнет,
и сердце никого уже не ждет.

а по утрам, не открывая глаз,
горюем о несбывшемся когда-то,
о том, что недоговорили с папой,
что потеряли самый ценный час.
о том, что каблуки намного ниже,
короче волосы, и талия не та.
и тень у поцелуева моста
стихов на память больше не напишет.
что солнце - это ультрафиолет,
что надо думать о спортивной форме,
об ужине и о порядке в доме -
в течение еще каких-то лет.

за мудрость нашу высока цена,
все меньше с каждым годом жажда силы.
так хочется быть слабой и красивой
и очень редко - плакать у окна.


Mar Anna (Mar A.)




далее от iren0402,
Почему я нравлюсь мужчинам. Записки стареющей женщины



 (396x600, 65Kb)
В 45 лет я обнаружила, что завораживаю многих мужчин, они после первого же разговора в меня влюбляются. Муж-то давно мне это говорил, но я всё не верила. События заставили поверить…

Попробую понять, что же завораживает мужчин – не с целью похвастаться (у меня есть другие достижения, более мне важные), а с целью помочь читательницам.

Оговорюсь только, что ничего ослепительного в моей внешности нет; всё обыкновенное.

И еще одна оговорка: я анализирую реакцию мужчин моего возраста и старше. И тех, кто моложе лет на десять. Может быть, нравлюсь и тем, кто еще моложе, но об этом думать не хочу.

Я - МУЖСКАЯ МЕЧТА
 (82x57, 4Kb)
Однажды мой муж написал: "От Светланы Ермаковой шалеют практически все мужчины, которые с ней разговаривают. Она – мужская мечта".

Сначала я смутилась, замахала руками. Но потом поняла: а ведь прав!

Мужчина, поговорив со мной, вдруг понимает: женщины, о которых он мечтал - есть! Вот одна рядом сидит... А он-то с некоторых пор думал: все бабы одинаковы, смысла нет разводиться, искать, рисковать...

Понимаю, как это нахально: объявить себя мужской мечтой. Но истина дороже.

Итак, от чего они охреневают?


ОТ ЧЕГО ОНИ ОХРЕНЕВАЮТ

Так завораживают не только мужчин, но и читателей, и зрителей. Мы с мужем пишем книги в соавторстве и давно вывели закон первой страницы.

На первой странице, в первых же предложениях, дай читателю уверенность, что ты знаешь и разделяешь его тайные мысли, страхи и мечты. Что ты всё понимаешь и ни за что не осуждаешь. Что его любишь.

То же самое сказал недавно в телеинтервью актер Дмитрий Дюжев; он объяснял, как завоевать зрительный зал: "Сразу дай им понять: да-да-да-да-да!… всё знаю, всё понимаю, всё хорошо… и всё будет хорошо…".

А психолог Наталья Ивлева вот что написала мне:

"Наташа, тебя же все хотят! – говорит мой коллега. Раньше меня это удивило бы, сейчас не удивляет. Просто потому, что я точно знаю, как я нравлюсь, каким образом.

У меня на лбу написано, что я не укушу, не облаю, не поставлю двойку. Я всегда готова поддержать разговор, что с удовольствием и делаю. Часто завожу разговор сама, просто так, на ровном месте".

О ровных местах. Их много. Автобусы, лифты, магазины. Везде можно заговорить с мужчиной и одной фразой дать понять, что он встретил свою мечту.

Ну вот, еду я в лифте, с незнакомым мужчиной. Просто попутчиком по лифту. Смотрюсь в зеркало, поправляю волосы и спрашиваю его: красивая?

Он подтверждает - красивая! - и готов! Готов есть из моих рук. Не потому, что я так уж хороша в свои пятьдесят (тогда мне было пятьдесят), а потому…

Ох, это трудно описать словами. И потому, что я смеялась, и потому, что я смелая, и потому, что я больше ничего от него не хотела, и потому, что я его любила.

Это очень важно: показать мужчине, что ты его любишь, просто, как человека, чудо природы. Любите мужчин. Они ответят.


МУЖЧИНЫ БОЯТСЯ НЕДО-УМНЫХ ЖЕНЩИН

Вот и получается, что мужчины любят (долго и нежно) умных женщин. Они их не боятся, как принято считать. Боятся они недо-умных, их еще ошибочно называют остроумными.

Недо-умные любят мужчин вышучивать и чаще других одиноки.

С остроумными и умными, мужчине, наоборот, уютно и интересно.

Так я думаю.


КРУЖЕВНОЙ ВОРОТНИЧОК, КАК ВИАГРА

Но! Есть еще одно сильнодействующее средство! Просто виагра для мужчин! Как только я поняла, насколько неотвратимо это средство действует, я стала им нагло пользоваться!

У каждого мужчины в раннем детстве сформирован сексуальный идеал. И, когда бывший мальчик встречает женщину, напоминающую этот идеал, он в нее безотчетно влюбляется.

Да! Всего-то! Надо одеться-причесаться так, чтобы напомнить ему принцессу из книжки, маму за праздничным столом, героиню черно-белого фильма…

И, значит, я ношу круглые белые воротнички, часто кружевные. И косы укладываю короной или валиком. И губы крашу бордовой помадой. Люблю платочки и шляпки. И никаких брюк, только пышные юбки.

Однажды моя подруга специально наблюдала, как на меня реагируют мужчины, на одном из официальных мероприятий. Я была в бархатном рыже-коричневом платье, с кружевным воротничком, косы – короной. Оказалось, что мужчины старались перемещаться в пространстве зала так, чтобы быть как можно ближе ко мне. Поверим?..

Конечно, этот мой образ красотки пятидесятых годов действует гипнотически только на мужчин моего времени, тех, кому сейчас пятьдесят и больше. Но правило общее: чем женственнее ты одета, тем больше шансов зацепить мужской взгляд и сердце.

Хотя… допускаю, что когда-нибудь бывших мальчиков будут возбуждать женщины в джинсах и кроссовках.


ОЖИВЛЕНИЕ

Но! Всепонимающая и женственная еще должна быть энергичной! Она не может быть полудохлой! Энергичность – непременное качество женщины, если она хочет завораживать мужчин. Но это свойство врожденное, быть энергичной не научишься.


А ГДЕ МОЯ РОСКОШЬ?

В советские бесколбасные времена моя подруга столкнулась на улице со своим мужем, идущим к буфетчице-любовнице. Мужа она так любила, что прощала всё; поэтому только сказала: "К буфетчице своей пошел? Ну, хоть колбаски-то налюби!"

Понятно, что слово "налюби" было чуть короче.

Вот и я, ох, много бы могла "налюбить", если бы занималась этим промыслом. Но мы с мужем на главное место всегда ставили наши отношения, и на все встречи с высокопоставленными мужчинами ходили вместе. Охотно подписав первый договор, высокопоставленный ожидал, что в следующий раз я приду в его кабинет одна; но, к его досаде, я всегда приходила с мужем… Кто же будет давать деньги удачливому сопернику? Таких благородных мы почти не встречали.

Вот потому я и не живу в роскоши.

Зато меня любит муж. А колбасу мы не едим уже лет двадцать, считаем вредной.

И ЖИЗНЬ ПОДТВЕРДИЛА…

Актера Пороховщикова спросили по ТВ, как должна быть одета женщина, чтобы ему понравиться. Он ответил: "Как моя мама. Платье в горошек, по фигуре, и волосы уложены короной". Он не сказал, а изобразил корону.
Автор Светлана Ермакова.
http://ermakova-s-i.livejournal.com/profile

 (398x438, 162Kb)

от Ирэна_Великолепная,
Я в шоке!
 (284x213, 17Kb)

И вновь я в ауте...
Не знаю, как реагировать.
Долгое время я убеждала себя, что нужно ценить себя, не довольствоваться малым, не снижать планку, унижая себя. Потому-то так трудно, невыносимо до тошноты, идти на низкооплачиваемую работу. Как сегодня прочитала в рассказе Токаревой "противоречия поступков и убеждений".
Так вот. Горячо любимая мною писательница Светлана Ермакова (они с мужем http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%83%D0...%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%80 - дауншифтеры, коллеги и просто счастливые люди) вдруг призналась, что работает поломойкой! И даже с гордостью это сказала! Типа (я тоже так думаю) - не хочу работать под чужим началом, чтоб меня контролировали, люблю принадлежать только себе. Но (а вот это уже я так не думаю) шваброй махать - никому ничего не должен, отмахала и пошла домой, жить СВОЕЙ жизнью.
Не, я понимаю, они сыроеды, и вообще люди неприхотливые, я во многом, очень многом, с них пример беру. Но вот идти на, мягко говоря, непристижную работу...
А ведь в планах у меня сейчас раскрыть в себе Женщину в полной мере. И это... как-то... противоречит моим представлениям....

 (638x700, 46Kb)

 (82x57, 4Kb)

Frederic Chopin — Prelude in E-Minor (op.28 no. 4)




Andrzej Jagodzinski Trio 






smart50,
 (336x198, 20Kb)
 (336x276, 79Kb)

 

 

Рубрики:  видео, флешки, плейкасты, открытки
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 1 раз

ОлСи   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо, интересно было прочитать!!!
 (240x320, 222Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:35 (ссылка)
да, оч интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Ирчик64   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 13:41 (ссылка)
И мне понравилось. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 14:19 (ссылка)
извините товасчи - очередная фиговина от очередной писательницы-поломойки:))
рукотворный вариант сеанса психотерапии для стареющих женщин. хотя время властно в большой и большей степени над нами мужчинами!) конечно огромные плюсы у возраста есть - опыт и мудрость и еще терпимость к недостаткам и противоположному полу:) но очень глупо отрицать законы природы - молодой возраст и красота женщины как были так и останутся для мужчин привлекательными в первую очередь и никакой и ничей кружевной воротничок и бархатное платье их не затмит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 15:04ссылка
ОСОБЕННО УБИЛО СЛОВО"СТАРЕЮЩЕЙ"- ТАК И О СЕБЕ ?!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 20:08ссылка
Хорошо, если вы не против, впредь перед тем как опубликовывать пост, я буду вам отсылать рукописный текст на ваше решение "быть или не быть"))
Что нам стоит, сейчас исправим "Записки от бальзамированной женщины"
smart50   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:06 (ссылка)
AlenV, если ты просмотришь видео, которое сразу после стихотворения, тогда ты поймешь, почему я исправил оглавление!
 (250x199, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 08:04ссылка
smart50, ролик посмотрела...фильм толковый и очень полезный - потому что содержит рекомендации, о которых, в принципе, давно знаю...
в твоих постах всегда есть "зерно", что-нибудь .., что часто просто необходимо знать..))
smart50   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:21 (ссылка)
ОлСи, интересный лягушонок у вас))
 (320x175, 519Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
Se_rg, уважаемый товарисщ, вопрос не в том, чтобы победить старость, а в том чтобы ее отсрочить как можно дальше.. И главное, что можно быть старухой или стариком и в 70-80 а можно и в 40-50
Конечно для мужчин, молодое тело, другое дело! То, что всякой косметикой и кружевами, как ты говоришь можно, завуалировать морщины и даже целлюлит на лице, можно фотожопом исправить. Но просыпаться то все равно придется без фотошопа))) а там что? Есть выход "утрозащитные розовые очки класса люкс:... модные и спортивные"

Поэтому после 45-50 майн фройнд делай сноску на женщин и вспомни поговорку: - с лица воду не пить, импортная косметика вредна для печени))) и еще женшины после 40-45 очень хороши в сексе, так что больше радости и жизни, чем больше виски и коньячка под хорошую закусочку, тем краше женщина и приятней встреча на Эльбе)))
 (600x510, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
ma_zaika, Ирчик64, а мне пока ничего не понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 22:07 (ссылка)
smart50, дорогой и уважаемый друг сорганизуй свои глазки в кучу - я тебе как раз об этом и писал что возраст не скроют никакие кружевные воротнички:) и он (молодой)возраст - украшение женщины и любого другого человека:)
и если женщине от природы не дан сексуальный талант ей и 50лет не поможет:)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 22:16 (ссылка)
Se_rg, так так а с этого момента поподробней плиз)) есть сексуальность а есть сексапильность как часто бывает у женщины или то или другое 2 во флаконе это редкость, но бывают приятные исключения)) так выпьем за исключения из правил)))
 (466x698, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka77   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 00:40 (ссылка)
Недавно случайно оказалась рядом с "олигархом" 40 лет. При дневном свете у него зелено-пепельное лицо. Хоть и салоны посещает, и ни одной морщинки нет, даже в уголках глаз (спасибо ботоксу). И человеческое в нем переродилось в уродство. А мне стало жаль его из-за этого больного цвета....
 (66x66, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
Nezabudka77, Жаль, что ты ему об этом не сказала, а еще очень странно, что ты вообще его встретила на своем пути, как мне кажется они наше человечество не любят)) теперь буду знать, что зеленые человечеки - это олигархи))
 (500x465, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку