-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siarhei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2013
Записей: 35
Комментариев: 4
Написано: 61





Приготовление вяленых помидоров

Среда, 24 Сентября 2014 г. 23:12 + в цитатник

Вяленые помидоры – ароматные, пропитанные запахом пряностей, нежные на вкус можно использовать в любом блюде, а также в качестве закуски.
Для вяления лучше всего подходят помидоры небольших размеров «черри» или «сливка», с чистой, без повреждений, поверхностью, не гнилые и не перезревшие, без пятен, но полностью созревшие.

1411585418_1 (375x500, 176Kb)

Помидоры нужно промыть, разрезать пополам, вырезать плодоножку и ложечкой удалить семена и мякоть. Затем разрезать половинки еще раз пополам, стараясь, чтобы ломтики были одинаковыми, и разложить их на решетках сушилки.

1411585452_2 (546x500, 249Kb)
Процесс вяления в сушилке (я пользуюсь сушилкой «VES») достаточно длительный: около 7-9 часов. Продолжительность процесса сушки зависит от сорта, размеров ломтиков и их «мясистости».

1411585488_3 (646x500, 317Kb)
Следует помнить, ломтики вялятся неравномерно и примерно через 4 часа их надо проверить, готовые достать, а процесс сушки продолжить (ломтики, которые окажутся не вялеными, а высушенными лучше отложить и использовать для приготовления супов или как добавку в различные смеси пряностей).

1411585562_4 (579x500, 225Kb)
Степень «провяленности» определяется на ощупь: ломтики должны быть эластичными, не влажными, но и не сухими.

1411585586_5 (452x500, 165Kb)
Вялить помидоры можно и в духовке, но при этом необходимо постоянно (вначале каждый час, а затем и чаще, не допуская почернения ломтиков) контролировать процесс сушки и периодически поворачивать противень. При сушке в духовке температуру нужно установить не более 60 градусов. В этом случае процесс занимает примерно 8-10 часов (дверца духовки должна быть приоткрыта).
Вяленые ломтики укладываются слоями в предварительно простерилизованную банку (удобнее использовать банку емкостью 0.5-0.7 л). Каждый слой посыпается смесью пряностей, солью (без фанатизма), выдавленным с помощь чесночницы чесноком и заливается маслом (лучше, вероятно, оливковым, но я пользуюсь рафинированным подсолнечным).
По мере заполнения банки помидоры следует слегка прижимать, чтобы слои лежали плотнее.

1411585610_6 (281x500, 152Kb)
Очень важно чтобы верхний слой был полностью покрыт маслом. Банка закрывается крышкой и ставится в холодильник.
Полностью готовы вяленые помидоры примерно через 10 дней. Срок хранения – до года. Во всяком случае у меня. По мере убывания ломтиков, я добавляю масло, т.к. если они оказываются на поверхности, то начинают плесневеть.
Используемая мной cмесь пряностей: сухие петрушка, укроп, базилик, розмарин, сухие стручки жгучего перца (разломанные на мелкие кусочки), черный перец. Пропорции – от фантазии и индивидуальных вкусовых пристрастий.
P.S. В качестве эксперимента я решил попробовать провялить помидоры не полностью (в течение 3-5 часов). Не знаю, как они будут храниться, но через 10 дней вкус оказался великолепным.


Метки:  

Старые мастера в Государственном Эрмитаже

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 13:26 + в цитатник

Государственный Эрмитаж – крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.
В экспозиции Эрмитажа можно увидеть картины Деонардо да Винчи, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Антониса ван Дейка, а также других великих живописцев.

1409908210_12 (509x650, 76Kb)

Мадонна Лита (1490-1491). Леонардо да Винчи

1409908235_14 (286x650, 53Kb)

Юдифь (ок.1504). Джорджоне

1409908254_16 (503x650, 98Kb)

Святое семейство со Св. Иосифом (1483-1520). Рафаэль

1409908276_17 (493x650, 64Kb)

Портрет дворянки (1517-1519). Корреджо

1409908296_19 (440x650, 107Kb)

Богоматерь с младенцем (1525-1530). Лукас Кранах Старший

1409908316_111 (485x650, 78Kb)

Портрет молодой женщины (1530-1539). Тициан

1409908343_124 (480x650, 62Kb)

Портрет камеристки инфанты Изабеллы (1624-1626). Питер Пауль Рубенс

1409908360_127 (528x650, 70Kb)

Саския в костюме Флоры (1634). Рембрандт

1409908381_131 (574x650, 61Kb)

Портрет девочки с веером (1645). Хендрик Корнелис ван дер Влит

1409908399_138 (504x650, 86Kb)

Ваза с цветами. Ян Давидс де Хем

210 картин из собрания Эрмитажа ЗДЕСЬ


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 11:55 + в цитатник

Двадцать лукавых мифов о женщинах

Двадцать лукавых мифов о женщинах
Рассуждение о заблуждениях, распространяемых суесловами, женщин наблюдающими

До тех пор пока не изобрели статистику и Интернет, женщинам легко было нас дурачить. Затянуть корсет, дернуть плечиком, дрыгнуть ножкой, рухнуть в обморок – и мы навеки очарованы нежной хрупкостью этого беспомощного создания. Хотя, если подумать как следует, вопросы возникали даже тогда. Слабый, прекрасный и нежный пол всегда отлично умел нас мистифицировать. Все, что мы привыкли думать о женщинах, – мифы чистейшей воды. На самом деле они совсем другие…

С какой бы стати природе понадобилось превращать в слабосильное и болезненное существо, неспособное о себе позаботиться, в тот самый пол, который специализирован на сохранении и приумножении вида? Природа что – идиотка? Да достаточно посмотреть на то, сколь живучи, злобны и огромны самки большинства живущих на планете видов, чтобы понять: природа обычно играет на стороне девочек. Сейчас становится окончательно понятно: мы несколько поспешили назвать себя сильным полом. Да, мы лучше поднимаем штанги. А еще мы лучше... Да нет, пожалуй, все. ©


Добытчиками всегда были мужчины

Устоявшееся представление: первобытные мужчины охотились на мамонтов, выгоняли из пещер львов, а женщины заботились о детях, кроили шкуры и собирали ягоды, в лучшем случае - съедобные корешки.

Но недавно американские археологи выяснили: не мужчины, а в основном женщины обеспечивали пропитание племени - приносили до 80 процентов еды. А именно: плоды вроде диких арбузов и дынь, орехи, птичьи яйца. Да, сильный пол иной раз добывал мясо, но на это уходило несколько дней напряженной охоты. Женщины же кормили сородичей регулярно.

Дамы менее агрессивны

Мужчины - злобные драчуны, женщины - мягкие и покладистые. Все так, свидетельствуют десятки исследований, но только если речь идет о детях и подростках. Мальчики действительно проявляют больше физической агрессии. В то же время девочки агрессивны ментально - охотнее клевещут, отказываются дружить, пытаются манипулировать мальчиками.

С возрастом же гендерные отличия, как говорят ученые, стираются. И женщины, набравшие в том числе и физическую силу, уже не выглядят кроткими овечками. Взять, к примеру, статистику бытовых преступлений. Жен, убивших своих мужей кухонными ножами или сковородками, гораздо больше, чем мужчин, совершивших аналогичное.

Женщинам нравятся дети

Как ни странно, у женщин гораздо слабее, чем у мужчин, работает программа «не причини вреда детенышу». Люди, в принципе, давно это знали – достаточно вспомнить о том, что практически во всех народах мира есть бродячие сюжеты и статусы про злую мачеху, а вот сказок про злых отчимов что-то не наблюдается. А пару лет назад в Цент­ре углуб­ленного исследования поведения в Пало-Альто (США) озаботились выяснением количества жалоб на поведение чужих детей от посетителей нескольких сетей ресторанов быстрого питания.

Результаты оказались удивительными: на девять женщин, жаловавшихся на плач, шум и беготню детей, находился лишь один мужчина, который высказывал администрации свое недовольство по этому поводу, при том что среди посетителей ресторанов в целом процент женщин был не намного выше. Впрочем, психологи склонны объяснять это тем фактом, что женщины вообще больше внимания уделяют детям, а потому лучше ориентируются в плохом и хорошем их поведении. И им на самом деле причиняет страдание вид малолетних граждан, надевающих себе на головы тарелки с кашей.

А еще одним доказательством того, что мужчины куда терпимее относятся к чужим детям, являются данные германского этнолога Граммера, исследовавшего анкеты 2863 клиентов брачных агентств. 60% мужчин не возражали, чтобы их избранница имела ребенка. В то же время лишь 34% женщин были готовы встречаться с одиноким отцом.

Матери узнают своих младенцев по запаху

Миф о невероятном женском чутье проверили шведские ученые. Они уложили спать 24 младенца в возрасте от 1 до 4 недель и 24 ребенка от 2 до 4 лет в специальных рубашках, хорошо впитывающих запахи. Затем дали понюхать эти рубашки родителям. Ни одна мать не учуяла своего ребенка. Женщины вообще не улавливали разницу в ароматах. А вот мужчины по крайней мере отличили по запаху новорожденных от более старших детей.

У них лучше контакт с детьми

Эксперименты профессора Росса ПАРКА из Калифорнийского университета реабилитировали отцов. Наблюдения показали: и они сразу после рождения ребенка устанавливают с чадом тесный эмоциональный контакт. Отцы больше матерей разговаривают со своими младенцами, чаще целуют их. И не хуже распознают сигналы, подаваемые ребенком: голод, страх, жажда, боль. Только на смех младенцев отцы реагируют более сдержанно.

Женщины работают хуже, чем мужчины

Даже если рассматривать высоко-цивилизованные страны «золотого миллиарда», зарплаты женщин практически во всех сферах с трудом дотягивают до 70% от зарплат их коллег-мужчин. Возникает ощущение, что мужчина в обществе рассмат­ривается как работник более качественный, а потому дорогостоящий.

На самом деле такая статистика возникает из-за того, что в ней учитываются и доходы женщин, которые работают на неполную ставку, посвящая часть своего времени семье и детям. В целом женщины давно доказали, что в большинстве профессий, не связанных с большими физическими нагрузками, они, как минимум, равноценны нам. В России же дела обстоят еще интереснее: у нас женщины традиционно являются предпочтительными работниками.

Вот свидетельство Александра Энгельгардта, агрохимика и народника, который в конце XIX века пытался понять причины деловой неэффективности в русской глубинке, истоки инертности и равнодушия крестьян к труду:

«Бабы гораздо более инициативы, чем у мужики. Бабы скорее берутся за всякое новое дело, если только это дело им, бабам, лично выгодно. Бабы как-то более жадны к деньгам, мелочно жадны, без всякого расчета на будущее, лишь бы только сейчас заполучить побольше денег. Деньгами с бабами гораздо скорее все сделаешь, чем с мужиками».
 


За полвека до того, путешествовавший по России маркиз де Кюстен также отмечал, что тут для любого дела лучше и надежнее нанимать женщин, так как они куда ответственнее относятся к своим обязанностям. А в 2010 году бывший глава русской ИКЕА Леннарт Дальдрен, оценивая свой предпринимательский опыт в России, с удивлением отметил, что служащие женского пола у нас намного «любознательнее, старательнее и надежнее, чем мужчины, при этом они гораздо быстрее обучаются и глубже вникают в суть поставленной задачи».

Женщины трусливее

Согласно исследованиям Ф. Римана, германского ученого, автора работ о феномене страха, в целом женщины менее способны распознавать рискованные ситуации и, соответственно, проще совершают отважные поступки не задумываясь.

Грубо говоря, если целиться в женщину из пистолета, высок риск того, что она попытается на тебя все-таки напасть, потому что меньше мужчины верит в то, что в нее выстрелят, что пистолеты вообще стреляют и что вот эта штука – самый настоящий пистолет. Но у женщин меньше готовности переступить через страх, если они сумели его все-таки осознать.

Женщины больше боятся боли

Непосредственно перед родами в организм женщины начинают поступать анальгезирующие вещества, которые уменьшают болевую чувствительность – именно поэтому женщины способны пережить родовые муки, которые, по некоторым данным, могли бы привести к болевому шоку с летальным исходом каждого второго мужчину.

С другой стороны, многие женщины переживают преждевременные роды и досрочные роды со стимуляцией без этого природного обезболивания, оставаясь после пережитого в здравом уме и трезвом рассудке. А все потому, что у женщин генетически запрограммирован более высокий болевой порог. То есть боль они чувствуют не хуже, чем мы с тобой, но у них она реже приводит к фатальным изменениям в нервной и сердечно-сосудистой системе.

А еще женщины в 10 раз реже теряют сознание при виде крови, чем мы, что тоже объясняется физиологическими причинами: в связи с некоторыми известными нюансами их анатомии они ее наблюдают регулярно и не воспринимают как что-то из ряда вон выходящее.

Женщины менее умны

Нет, женщины – представители нормы, у них достаточно редки как высшие, так и низшие показатели интеллекта. Так что в целом женщины умнее нас за счет категории очень глупых мужчин.

Десять лет назад Чикагским университетом, например, было опубликовано исследование Э. Хеджес и Э. Ноу­велл, базировавшееся на шести масштабных тестах юношей и девушек – студентов американских колледжей. Девушки в целом показали меньший разброс по оценкам, юноши же преобладали как в высшей, так и в низшей шкале графика.

Почти все «гении» – ура! – были мужчинами, но и все «идиоты», к сожалению, тоже. В результате средние показатели интеллекта были выше у женского пола – из-за тех кретинов, которые не смогли правильно сосчитать количество лапок у кошки и не позорить нас всех.

Более чистоплотны

Биолог из Университета штата Аризона Чарльз ГЕРБ обследовал рабочие столы, телефоны, компьютеры, клавиатуры, ящики и сумочки. Оказалось, что женщины развели разнообразных бактерий в этих местах в 4 раза больше, чем мужчины. Ученые объясняют этот феномен тем, что женщины пользуются различной косметикой, особенно кремами для рук, которые и создают благодатную питательную среду для микроорганизмов.

Женщины падки на всякие финтифлюшки – бантики, ленточки, кружавчики и прочие глупости

Классический пример зеркальной логики: «Если некто, идя на свидание, надевает розовый бант – нравятся ли ему розовые банты?» Казалось бы, ответ должен быть «да». Но с тем же успехом можно было бы утверждать, что рыбак, закидывая удочку, надевает на крючок червяка, потому что он любит есть червяков.

Проверить, нравятся ли женщинам розовые банты, очень просто: повяжи себе парочку и прогуляйся по улицам, считая восхищенные женские взгляды. Приходится признать: все эти шпильки, сетчатые чулки и взбитые куд­ряшки нравятся прежде всего нам. А подавляющее большинство женщин дома ходят в уютных трениках и удобных бабушкиных халатах.

Женщин в мире больше, чем мужчин

На 107 мальчиков в мире рождается всего 100 девочек. И это если не учитывать всякие Индии и Китаи, где такой дисбаланс усиливается искусственно. В некоторых китайских провинциях родители, мечтающие о сыне, абортируют женские зародыши так усердно, что там на 100 новорожденных девочек приходится аж 120 потенциальных женихов. И как китайцы планируют решать это проблему в дальнейшем, лично мы даже предсказать не беремся.

Мир во всем мире и геополитическая благодать последних 50 лет привели к тому, что мужчины вместо того, чтобы героически умирать на полях сражений, стали выживать, так что дефицит женского пола сейчас ощущается практически повсеместно. И даже в тех странах, где доля женщин в населении выше, такая демография обусловлена лишь большим количеством пожилых дам, чьи мужья отдали свой долг сердечно-сосудистым проблемам, начинающим косить мужчин после 40 лет.

Правда, Россия и тут стоит особняком: неприлично ранняя мужская смертность позволяет нам по-прежнему быть страной с преимущественно женским населением. Ну хоть одна хорошая новость за всю статью.

Женщины – слабый пол

Да, разгружать вагон с цементом женщина будет медленнее и драматичнее. Ее мышечная масса в среднем на 24% меньше мышечной массы среднестатистического мужчины. Но в целом на титул слабого пола женщинам претендовать не приходится.

Они намного легче, чем мы, переносят большинство житейских невзгод. Например, продолжительное голодание или жажда, повышение радиации, а также резкие температурные перепады скорее убьют мужчину. Кроме того, женщины намного лучше противостоят инфекциям.

Запас прочности у женщин выше. Итальянские ученые, исследовавшие феномен женской живучести, сравнили прекрасную половину человечества с металлом. Мол, так же «упруги» - способны возвращаться в исходное состояние после прекращения действия нагрузки. Они даже способны к самосовершенствованию, воспринимая зло и удары судьбы.

Частично свою стойкость женщины приобретают из-за ДНК. Их двойная хромосома ХХ (у мужчин XY) защищает от многих генетических заболеваний, например от мышечной дистрофии и гемофилии. И, как правило, предохраняет от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, алкоголизма и некоторых видов рака.

И депрессию женщины переносят легче. Но лишь благодаря антистрессовому гормону окситоцину, который еще и способствует достижению оргазма.

Кстати, как установили исследователи из НАСА, анализируя длительное влияние невесомости на человеческий организм, скорость снижения мышечной массы одинакова как у мужчин, так и у женщин. Но у мужчин мускульная сила снижается гораздо быстрее.

Женщины в целом дольше живут

На самом деле все обстоит несколько иначе. Это не женщины дольше живут, а мужчины раньше умирают. В жизни мужчины имеются четыре периода повышенного риска. Первый – это 2–3 недели после зачатия, когда происходит своеобразное тестирование получившейся генной комбинации и все заведомо неуспешное идет на отсев. В это время выбраковывается примерно каждая десятая яйцеклетка, оплодотворенная сперматозоидом с У-хромосомой, так как именно будущие мужские зародыши чаще несут нежизнеспособные мутации.

Второй пик – возраст от рождения до 5 лет, когда смертность мальчиков значительно обгоняет смертность девочек. Третий пик – от 17 до 25 лет, когда юноши в несколько раз чаще девушек становятся жертвами несчастных случаев, убийств, драк и военных столкновений. Последний, самый опасный пик – это возраст от 36 до 50 лет, когда мужчины, находящиеся в полном расцвете сил, умирают в связи с нарушениями работы сердечно-сосудистой системы.

В то время как их сверстниц защищает женский гормон эстроген, оберегающий сосуды и препятствующий образованию бляшек на их стенках, мужчины без такой дополнительной брони вынуждены, увы, встречаться с инфарктами и инсультами. А вот после 50 лет шансы мужчин и женщин на долгую жизнь становятся фактически одинаковыми.

Женщины в душе вегетарианки, а нам, кровавым хищникам, нужно мясо

Да, конечно, ты грубое плотоядное животное, а она нежный эльф с салатовым листом в устах... На самом же деле взрослые мужчины в принципе не слишком нуждаются в животном протеине, мы вполне можем заменить его белками растительными. А вот женщине животные белки и некоторые питательные вещества, имеющиеся только в мясе, нужны практически постоянно, чтобы поддерживать нормальное функционирование своей репродуктивной системы и чтобы снизить риск рождения больных детей.

Даже в самых вегетарианских культурах, например в Японии и Индии, в рацион маленьких девочек, а также беременных женщин часто вводились рыба и птица, абсолютно запретные для мужчин их касты. Что касается религий авраамических, то тут беременным крайне не рекомендовали поститься.

Сегодня строгим вегетарианкам диетологи разрабатывают сложные диеты и прописывают минерально-витаминные комплексы, чтобы хоть отчасти возместить ущерб, который женщины с такими принципами могут нанести вред будущему потомству.

Женщины придумали моногамный брак

Нет, моногамный брак – это патриархальная норма, защищающая право большинства мужчин на размножение. В таком устройстве общества женщины не могут стаями рассаживаться на загривках у самых успешных, сильных и влиятельных самцов, а вынуждены выбирать себе в партнеры даже весьма сомнительных с точки зрения эволюции персонажей.

Многоженство – это удовольствие для мужчин

Многоженство прежде всего учитывает интересы женщин: практически любая из них может попасть под крыло сильного мужчины, который гарантирует ей и ее детям защиту и пищу. Слабые же самцы при многоженстве исключаются из эволюционной гонки. И пока всякие султаны резвятся в гаремах, огромному количеству мужчин вообще никаких женщин не достается.

Не любят порнографию

Порнография привлекает больше половины женщин. Среди мужчин таковых 73 процента. Это итоги опроса немецких социологов. Занятно, но в отсутствие мужчин женский интерес к «веселым картинкам» повышается.

Женщины больше боятся змей и пауков

Арахнофобией – неудержимым страхом перед пауками – страдает в три раза больше мужчин, чем женщин. Что касается змей, то это вообще традиционное женское животное, как и кошка. До распространения мяукающих мышеловов (в некоторых областях – хорьков) змеи, нередко даже ядовитые, были вполне верными помощниками хозяек дома. А змея в волосах или вокруг шеи стала фирменным знаком матриархов, ведьм и жриц всевозможных культов.

Змеи, весьма чувствительные не только к тактильным сигналам, но и к запахам, легче идут на контакт с женщинами, чем с мужчинами. Наш запах часто вызывает у них агрессию. И если брать статистику нападений змей на людей, то можно с интересом выяснить, что на одну укушенную женщину приходится десять мужчин.

До сих пор большинство работников в змеиных питомниках всяких Малайзий, Индонезий и прочих природных змеюшников – женщины. Видимо, это связано с тем, что дамы не так активно источают феромоны страха и агрессии при встрече с опасностью.

Интуиция развита лучше

Этот миф распространяют и поддерживают сами женщины - им так проще обосновывать свои поступки. На самом деле интуиция у представителей обоих полов развита одинаково. К такому выводу пришли итальянские исследователи, проанализировав сотни научных работ, опубликованных с 1983 года. В тестах на интуицию женщины показали те же результаты, что и мужчины. А в женских мозгах нет ничего такого особенного, что бы обеспечивало им генетическое преимущество.

Большинство изобретений сделали мужчины

Мужчины изобрели лазер и атомную бомбу. Зато кофейный фильтр, жареные колбаски под соусом карри, тампакс, бюстгальтер, одноразовые подгузники придумали женщины. Как и многое другое, облегчающее повседневную жизнь.
 

Хэди Ламарр. Эта блистательная красавица изобрела сигнальное устройство, с помощью которого обеспечивалась секретность военной связи. Без ее изобретения – технологии "прыгающих частот" – не летали бы сейчас военные спутники, не работали бы радиоуправляемые торпеды и не было бы сотовых телефонов стандарта GSM.

В медицине, компьютерной технике или в естественных науках женщины тоже авторы важных изобретений. Американка Дороти Кроуфут Ходжкин при помощи рентгеновских лучей расшифровывала строение более чем ста молекул. Ада Лавлейс Байрон считается изобретателем информатики - в 1830 году она, дочь лорда Байрона, английского поэта, написала программы математических расчетов.

Стефани Луиза Кволек изобрела очень легкий материал, твердый, как сталь, из которого делают пуленепробиваемые жилеты. Это всем известный кевлар. Даже дворники для автомашин придумала женщина - Мэри Эндерсон. Патент на свое изобретение она получила еще в 1905 году.

SOFTMIXER.COM
по материалам Fox



Процитировано 1 раз

Информационный вирус Эбола [Паразитическая система]

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 21:51 + в цитатник

Директор НИИ социального антопогенеза Олег Чагин о том, кто и зачем раздувает истерию по поводу лихорадки Эбола, как министерство обороны США получило эксклюзивный патент на разработку вакцины против этого заболевания и опасностях появления новых видов бактериологического оружия. Ведущий Владислав Павлов. Источник - День ТВ
Смотреть ЗДЕСЬ


Живописец Жорж де Латур

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:31 + в цитатник

Жорж де Латур (1593-1652) родился в городе Вик-сюр-Сей, который являлся частью Священной Римской империи.
В 1620 г. де Латур основал собственную студию в городе Люневиль, входящего в независимое герцогство Лотарингия, и с 1623 г. по 1624 г. фактически был придворным живописцем герцога Генриха II.
В 1638 г. Жорж де Латур получил титул «живописца короля Франции».
После смерти художник был забыт, и «открыт вновь» только в 1915 г. немецким ученым, специалистом по живописи позднего Возрождения и барокко, Германом Восом.
В 1935 г. в Париже прошла выставка картин художника, послужившая толчком к возрождению интереса к творчеству Жоржа де Латура у широкой публики.

1408263880_1 (600x480, 63Kb)

Едоки гороха (1618-1620). Gemaldegalerie-Berlin

1408263917_7 (600x496, 92Kb)

Гадалка (1633-1639). Metropolitan Museum of Art

1408263940_10 (497x630, 49Kb)

Магдалина с коптящим светильником (1638-1640). Los Angeles County Museum of Art

1408263963_11 (550x650, 39Kb)

Кающаяся Магдалина (1635-1640). National Gallery of Art-Washington

1408263996_29 (600x435, 81Kb)

Шулер с бубновым тузом (ок.1635). Musee du Louvre

28 картин Жоржа де Латура


Живописец Камиль Коро

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 15:35 + в цитатник

Жан Батист Камиль Коро (1796-1875) родился в Париже в зажиточной семье, владеющей весьма популярным у парижанок магазином дамских шляп.
В отличие от многих известных художников, талант которых проявился еще в раннем возрасте, серьезно заниматься живописью Коро начал только в 1822 г., т.е. в возрасте 26 лет.
Принято считать, что Камиль Коро - чистый пейзажист. Однако это не совсем так: помимо замечательных пейзажей художник создал большое количество великолепных портретов и около 30 картин в стиле «ню».

1407064400_191 (554x700, 299Kb)

Мадам Коро - мать художника

1407064482_193 (536x700, 268Kb)

Жница с серпом (1838). Museum of Fine Arts-Boston

1407064538_196 (545x700, 338Kb)

Женщина в тоге с мандолиной (1850-1855)

1407064616_1916 (600x700, 287Kb)

Старшая дочь Эдуарда Делален (1845-1850

1407064712_315 (429x700, 283Kb)

Женщина в голубом (1874)

1407064748_218 (574x700, 342Kb)

Луиза-Лор Бодо в девять лет (1844)

1407064775_3511 (700x339, 220Kb)

Вакханка в пейзаже (1865-1870). Metropolitan Museum of Art

1407064799_353 (530x700, 350Kb)

Купание Венеры (1873-1874)

1407064887_357 (396x700, 230Kb)

Купание Дианы (Фонтан, 1869-1870). Museo Thyssen-Bornemisza

Биография и 157 картин Камиля Коро ЗДЕСЬ


Французская художница Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon)

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:24 + в цитатник

Сюзанна Валадон (Мари-Клементин Валад, 1865-1938) родилась в Париже.
С детских лет Сюзанна вынуждена была работать и в 1880 г. начала выступать в цирке на ярмарках с акробатическим номером.
Однако из-за травмы уже через год ее цирковая карьера завершилась и девушка стала натурщицей, позируя многим ныне знаменитым художникам, в частности,Пьеру Огюсту Ренуару, Пюви де Шаванну, Анри де Тулуз-Лотреку.
Именно Тулуз-Лотрек обратил внимание на ее талант художницы и посоветовал заняться живописью профессионально.
Затем состоялось судьбоносное знакомство Сюзанны Валадон с Эдгаром Дега, который пригласил начинающую художницу принять участие в Салоне Национального общества изящных искусств.
Хотя на картинах художницы можно увидеть и натюрморты, и портреты и пейзажи, но наиболее известны ее работы в стиле ню, что совершенно нетипично для XIX в.
В отличие от многих живописцев, признание к которым пришло лишь после смерти, Сюзанне Валадон удалось еще при жизни добиться творческого и финансового успеха.

 

1406913004_5 (563x700, 119Kb)

Обнаженная с зеркалом

1406913030_7 (562x700, 108Kb)

Мари Кока и ее дочь (1913)

1406913069_12 (549x700, 103Kb)

Автопортрет (1917)

1406913110_21 (493x700, 98Kb)

Брошенная кукла (1921)

1406913133_32 (577x700, 102Kb)

Женщина в белых чулках (1924)

1406913156_41 (554x700, 142Kb)

Сидящая молодая женщина

1406913187_44 (612x700, 122Kb)

Розы в стакане

1406913209_49 (699x585, 143Kb)

Ваза с цветами (1921)

Побробнее ЗДЕСЬ


Русский художник-авангардист Илья́ Ива́нович Машко́в

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:10 + в цитатник

Русский художник-авангардист Илья́ Ива́нович Машко́в, (1881-1944) один из основателей и участник художественного объединения «Бубновый валет».
Главным в творчестве Ильи Машкова является уникальная способность синтеза традиций национальной лубковой живописи и европейского модерна.
В 2005 г. на лондонском аукционе Sotheby's картина Ильи Ивановича Машкова «Натюрморт с цветами» (Still Life with Flowers, 1912) была продана за 3,6 млн. долларов.
В 2013 г. на аукционах Christie's были проданы две картины художника:
«Купальщицы» (The bathers, 2011) за 6,665 млн. долларов США;
«Натюрморт с фруктами» (Still Life with Fruit, 1910) за 7,253 млн. долларов США.

1406534446_2 (600x553, 132Kb)

Портрет девочки (1903-1904)

1406534466_15 (504x700, 117Kb)

Цветы в вазе (1912)

1406534496_38 (600x454, 118Kb)

Крым. Ливадия (1920-е)

1406534516_41 (600x447, 139Kb)

Солнечные ванны В Крыму (1920)

1406534551_472 (600x424, 79Kb)

Гурзуф. Женский Пляж (1925)

1406534588_501 (600x587, 98Kb)

Пионерка с горном (1933)

Галерея из 63 картин Ильи Ива́новича Машко́ва ЗДЕСЬ<


Французский художник-пейзажист Станислас Лепин

Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:10 + в цитатник

Станислас Лепин (1835-1892)  не имел специального художественного образования, но некоторое время был учеником Камиля Коро.
В 1859 г. Лепин выставил пейзажи, удивительно точно передающие атмосферу парижских улиц, в Салоне.
В 1874 г. он принял участие в выставке Анонимного общества художников, живописцев, скульпторов, граверов, которая впоследствии стала именоваться первой выставкой импрессионистов.
В 1889 г. пейзажи Лепина экспонировались на Всемирной выставке в Париже.

1406361386_4 (575x650, 110Kb)

Ферма в Нормандии (1868-1872)

1406361408_7 (600x465, 88Kb)

Рыбак. Марнa в Шарантоне

1406361528_10 (502x650, 98Kb)

Монмартр. Улица Корто. Эффект снега (1872-1876)

1406361702_15 (700x537, 86Kb)

Марна в Шеневьере(1878-1880)

1406361651_14 (448x650, 72Kb)

Площади Сен-Жермен (1878-1880)

21 картина Станисласа Лепина ЗДЕСЬ


Французский импрессионист Норберт Гёнётт

Среда, 23 Июля 2014 г. 19:19 + в цитатник

К сожалению, информации о Норберте Гёнётте (1854-1894) практически нет. Известно только, что художественное образование Норберт Гёнётт получил в Национальной высшей школе изящных искусств.
В 1876 г. принял участие в Парижском салоне, поддерживал дружеские отношения Пьером Огюстом Ренуаром и Эдуардом Мане. В 1889 г. иллюстрировал первое издание романа «Земля» Эмиля Золя.

1406128042_11 (699x538, 152Kb)

Первая неприятность (The First Tear, 1892)

1406128069_12 (700x580, 119Kb)

На дамбе. Гавр (On the Jetty, Le Havre, 1884)

1406128093_13 (700x462, 120Kb)

Женщина на пляже (Woman on the Beach)

1406128114_14 (699x520, 111Kb)

Женщина на балконе (Woman on a Balcony, 1880)

1406128138_18 (700x532, 123Kb)

Парижский букинист (Parisian bookseller, 1881)

1406128159_19 (519x600, 96Kb)

Элегантность на площади Клиши (Elegantes en la Place de Clichy, 1875)

1406128181_115 (700x569, 158Kb)

Мост Европы и вокзал Сен Лазар с лесами(The Pont de l'Europe and the Gare Saint-Lazare with Scaffolding , 1888)

21 картина Норберта Гёнётта ЗДЕСЬ



Понравилось: 1 пользователю

Ювелирное искусство. Древний Египет

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:16 + в цитатник

Ювелирное дело было известно еще в Древнем Египте. Египетские мастера умели изготавливать золотые изделия любых оттенков и цветов.
Помимо золота широко применялись серебро, платина, бронза, а также цветные эмали, стекло, самоцветы и железо, стоимость которого в те времена была значительно выше стоимости золота.

 

1405932980_10 (400x444, 38Kb)
Пояс царевны Меререт (Золото, аметисты, ок.1840 до н. э., Египетский музей. Каир)

В Древнем Египте были распространены практически все виды украшений: кольца, серьги, браслеты, ожерелья.

1405933085_11 (400x269, 18Kb)
Кулон царевны Сат-Хатхор-Иунит (Золото, сердолик, гранат, полевой шпат, бирюза, ок.1800 до н. э., Метрополитен-музей)

Помимо золота широко применялись серебро, платина, бронза, а также цветные эмали, стекло, самоцветы и железо, стоимость которого в те времена была значительно выше стоимости золота.

1405933117_25 (400x260, 25Kb)

Кулон в виде сокола с головой овна (1279-1213 г.г. до н.э., Лувр)

На руках и ногах мужчины и женщины любили носить браслеты в виде пластин с застёжками, золотых колец, гирлянд бусинок, золотых шнуров или лент.
Древнеегипетские ювелиры использовали и такие, сравнительно недорогие материалы, как керамика, стекло, кость, дерево.

1405933141_27 (400x415, 55Kb)
Браслет с изображением глаза Гора (Золото, лазурит, корнелиан, 890 г. до н. э., Египетский музей. Каир)

Многие украшения были связаны с религиозными верованиями египтян.
Расцвет ювелирного дела пришелся на 1991-1786 годы до нашей эры.
Более подробно + галерея Древнеегипетских ювелирных украшений ЗДЕСЬ


Метки:  


Процитировано 1 раз

Шедевры фламандской живописи в ГМИИ им. А. С. Пушкина

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:36 + в цитатник

В ГМИИ им. А. С. Пушкина проходит выставка «Рубенс, Ван Дейк, Йорданс. Шедевры фламандской живописи».
На выставке представлено 55 картин из фондов Музея Лихтенштейнов, и, в том числе 19 полотен Рубенса, 10 - Ван Дейка, 3 - Якоба Йорданса, а также картины Франса Снайдерса, Давида Тенирса Младшего, Питера Брейгеля Младшего, Квентина Массейса и ряда других фламандских живописцев.
Выставка продлится до 19 октября
5445942_3 (647x700, 156Kb)

Победа и доблесть (1616-1617). Питер Пауль Рубенс
5445942_4 (418x700, 59Kb)

Св. Франциск Ассизский перед распятым Христом (1625). Питер Пауль Рубенс
5445942_7 (541x700, 95Kb)

Мужской портрет (1630-1632). Антонис ван Дейк
5445942_8 (499x700, 90Kb)

Портрет Марии Луизы де Тассис (1629-1630). Антонис ван Дейк
5445942_10 (572x700, 152Kb)

Сборщики податей (После 1501). Квентин Массейс
5445942_900 (369x500, 52Kb)

Концерт (ок.1650). Давид Тенирс Младший
Подробнее ЗДЕСЬ


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Русский художник Борис Дмитриевич Григорьев

Суббота, 12 Июля 2014 г. 11:12 + в цитатник

Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939) родился в Москве.
С 1903 г. по 1907 г. юноша учился в Императорском Строгановском Центральном художественно-промышленном училище, а с 1907 г. по 1913 г. в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств.
Хотя Григорьев и не был противником новой власти, но в 1919 г. он покинул Советскую Россию и поселился в Берлине.
В 1921 г. художник переезжает в Париж и вскоре становится популярным и его работы охотно приобретают галереи и коллекционеры.
Имя Бориса Дмитриевича Григорьева, одного из самых популярных на западе русских мастеров первой трети ХХ в., было почти не известно на родине.
В последние годы интерес к творчеству художника возрос и в России, правда, в основном, за счет публикаций о рекордных аукционных ценах на его произведения.

 

1405098993_23 (600x588, 99Kb)

Мать (Жена художника с сыном Кириллом. Государственный Русский музей

1405099127_30 (600x685, 136Kb)

Девочка с бидоном. (Утро в деревне, 1917). Государственный Русский музей

1405100637_60 (600x616, 104Kb)

Дама в черном

1405100433_62 (535x650, 93Kb)

Модель. Метрополитен-музей

1405100479_100 (504x700, 97Kb)

Бретонские волынщики (Крестьяне, играющие на дудках (ок.1924)

Между прочим, картина "Бретонские волынщики" в ноябре 2008 г. продана на аукционе "Sotheby's"за 3 218 500 долларов США

Галерея из 70 картин Бориса Дмитриевича Григорьева ЗДЕСЬ


Русский художник Борис Дмитриевич Григорьев

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:44 + в цитатник

1405098776_Grigoriev1 (200x256, 12Kb)Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939) родился в Москве.
С 1903 г. по 1907 г. юноша учился в Императорском Строгановском Центральном художественно-промышленном училище, а с 1907 г. по 1913 г. в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств.
Хотя Григорьев и не был противником новой власти, но в 1919 г. он покинул Советскую Россию и поселился в Берлине.
В 1921 г. художник переезжает в Париж и вскоре становится популярным и его работы охотно приобретают галереи и коллекционеры.
Имя Бориса Дмитриевича Григорьева, одного из самых популярных на западе русских мастеров первой трети ХХ в., было почти не известно на родине.
В последние годы интерес к творчеству художника возрос и в России, правда, в основном, за счет публикаций о рекордных аукционных ценах на его произведения.

 

1405098993_23 (600x588, 99Kb)

Мать (Жена художника с сыном Кириллом. Государственный Русский музей

1405099127_30 (600x685, 136Kb)

Девочка с бидоном. (Утро в деревне, 1917). Государственный Русский музей

1405100637_60 (600x616, 104Kb)

Дама в черном

1405100433_62 (535x650, 93Kb)

Модель. Метрополитен-музей

1405100479_100 (504x700, 97Kb)

Бретонские волынщики (Крестьяне, играющие на дудках (ок.1924)

Между прочим, картина "Бретонские волынщики" в ноябре 2008 г. продана на аукционе "Sotheby's"за 3 218 500 долларов США

Галерея из 70 картин Бориса Дмитриевича Григорьева ЗДЕСЬ

Рубрики:  живопись/http://www.liveinternet.ru/community/1726655/profi
живопись/живопись

Французская художница Берта Моризо

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 15:03 + в цитатник
Берта Моризо – французская художница, входившая в круг импрессионистов.
Несмотря на то, что ей было создано более 860 картин, в ее свидетельстве о смерти было указано, что она «не имеет профессии».
Потребовалось почти целое столетие, чтобы творчество художницы было оценено по достоинству.
Галерея из 49 картин Берты Моризо http://gallart.by/Morisot.html

«Искусство импрессионизма и модернизма» и «Искусство сюрреализма»

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:36 + в цитатник
На вечерних торгах Cristie’s «Искусство импрессионизма и модернизма» и «Искусство сюрреализма», прошедших 4 февраля 2014 г. был установлен рекорд: по результатам торгов выручка составила £ 158 953 500.
Самая высокая цена в £ 34 802 500 ($ 57 145 705), почти вдвое превысившая предварительную, была установлена за картину Хуана Гриса «Натюрморт со скатертью» (Nature morte à la tassels à carreaux).
Картина Пабло Пикассо «Женщина в турецком костюме, сидящая в кресле» (Femme au costume turc dans un fauteuil, 1955) была продана за £ 16 882 500, а работа Пита Мондриана «Композиция № II, в синем и желтом» (Composition No. II with Blue and Yellow, 1930) – за £ 12,402,500.

Галерея картин, принимавших участие в торгах http://gallart.by/auktsion-cristies-4-fevralya-2014.html

Метки:  

Смех без причины – признак дурачины.

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 01:16 + в цитатник
Известный ученый, профессор Иосиф Стернин называет одной из особенностей русского характера бытовую неулыбчивость и объясняет ее несколькими факторами:

1. Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости. Западные улыбки во время приветствия означают чистую вежливость. Чем больше человек улыбается, тем больше дружелюбия он хочет продемонстрировать своему партнеру. Постоянная вежливая улыбка называется у русских «дежурной улыбкой» и считается плохим признаком человека, проявлением его неискренности, скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства. Русская улыбка — это знак личной симпатии, а не вежливость.

2. Русские не улыбаются незнакомым. Улыбка в русском общении адресуется в основном знакомым. Именно поэтому продавщицы не улыбаются покупателям — они же их не знают. Если покупатель знаком продавщице, она ему обязательно улыбнётся!

3. Для русских нетипично улыбаться в ответ. Если русский видит улыбающегося ему/ей незнакомого человека, он, несомненно, будет искать причину веселья. Может, что-то в его/её одежде или причёске заставило этого типа так веселиться.

4. Чтобы русский улыбался, у него должна быть для этого достаточная причина, очевидная для других. Это даёт человеку право улыбаться — с точки зрения других. В русском языке появилась уникальная поговорка, которой нет в других языках: «Смех без причины — признак дурачины».

5. Неулыбчивость русского человека (именно неулыбчивость, а не мрачность — русские в своем большинстве веселые, жизнерадостные и остроумные) поддерживается и русским фольклором, где мы находим массу поговорок и пословиц «против» смеха и шуток. Из словаря Владимира Даля «Пословицы русского народа»: — Шутка до добра не доводит. — И смех наводит на грех. — И смех, и грех. — Иной смех плачем отзывается. — В шутках правды не бывает. — Шутка к добру не приведет.

6. У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении какого-либо серьезного дела. Например, таможенники в аэропортах никогда не улыбаются, поскольку заняты серьезным делом. Эта особенность русской улыбки уникальна.

7. Русская улыбка призвана быть только искренней, она рассматривается как искреннее выражение хорошего настроения или расположения к собеседнику.

Итак, если вам улыбнулся иностранец — это еще ничего не значит, его учили улыбаться каждому, а если улыбнулся русский, то лишь потому, что действительно этого захотел.
Источник: http://katoga.livejournal.com/3724657.html?style=mine#cutid1



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Музей Орсе

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:28 + в цитатник
Музей Орсе, расположенный в Париже на территории бывшего вокзала Орсе, является одним из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры середины XIX в. начала XX в.
Музей, открывшийся в 1986 г., обладает уникальной коллекцией работ импрессионистов и постимпрессионистов.В экспозиции широко представлены произведения Клода Моне, Эдуарда Мане, Эдуарда Дега, Пьера Огюста Ренуара, Поля Сезанна, Жоржа Сера, Альфреда Сислея, Поля Гогена, Винскнта Ван Гога.
Галерея картин из собрания музея Орсе: http://gallart.by/muzey-Orse.html

Французский художник Анри Эдмон Кросс

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:28 + в цитатник

Французский художник Анри Эдмон (Делакруа) Кросс (1856-1910), один из крупнейших представителей неоимпрессионизма.

В 2013 г. на аукционах Sotbey's были проданы четыре картины Анри Эдмона Кросса:

- «Провансальский пейзаж» (Paysage Provençal) – 87,5 тыс. долларов США
- «Купальщицы» (Baigneuses) – 301, 25 тыс. фунтов стерлингов
- «На берегу Сент-Клер» (La Plage De Saint-Clair) – 825,25 тыс. фунтов стерлингов
- «Весенняя роза» (Printemps Rose) – 1,205 млн. долларов США

 

Провансальский пейзаж

Купальщицы

На берегу Сент-Клер

Весенняя роза

Краткая биография и Галерея картин Анри Эдмона Кросса


Метки:  

Данте Габриэль Россетти (Dante Gabriel Rossetti)

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 02:17 + в цитатник

5445942_Rossetti1 (228x250, 17Kb)Габриэль Чарльз Данте Россетти (1828-1882) – английский художник, иллюстратор, поэт и переводчик, один из основателей «Братства прерафаэлитов». Прерафаэлиты считали, что пришедшее в упадок английское искусство, необходимо возродить, что оно, искусство, утратило искренность и естественность.
Женские портреты (Mariana, Pandora, Proserpine), созданные Россетти, способствовали появлению нового идеала женской красоты.
Помимо живописи Россетти в течение многих лет он работал над переводами итальянской поэзии и особенно произведений Данте, которого боготворил и, в честь которого, стал называть себя Данте Габриэль Россетти. Он также создал цикл сонетов «Дом Жизни» (The House of Life), считающийся его главным лирическим произведением.
4 ноября 2013 г. на аукционе Сотби выставляется картина «Рождественская песня» (А Christmas Carol) из частной коллекции промышленник Уильяма Хескета Левера. Ориентировочная стоимость полотна 4,0-6,0 млн. британских фунтов

Галерея картин Данте Габриэля Россетти



Поиск сообщений в Siarhei
Страницы: 2 [1] Календарь