-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Позитивные котики Алексея Долотова. Молодой московский художник Алексей Долотов  рисует к...

"Ленивый рис" - (0)

Очень интересное блюдо..."Ленивый рис" 2 луковицы 1 б консервированной кукурузы 2...

Чуду - аварские лепешки - (3)

Чуду (аварское)     Дагестанское блюдо,а точнее сказать аварское! пред...

Вишневый пирог со штрейзелем - (0)

Вишневый пирог со штрейзелем Автор рецепта Анна Алексеевна Безикова Хочу с вами по...

Французский торт - (0)

Не знаю, делал кто-нибудь уже этот французский торт "Задушевность" с сайта koo...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:31 12.08.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Всякое разное
Всякое разное
21:49 06.08.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Томск
Томск
14:33 31.07.2012
Фотографий: 32

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShenonN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Как_похудеть_лентяйке Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1683


11.09.12 Успеваем!

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:11 + в цитатник

Я поняла - мне нравится быть капушей! Медленно, с чувством, толком, расстановкой делать свое дело и не смотреть постоянно на часы, лихорадочно соображая, чтобы еще впихнуть в эту минуту. Меня бесит цейтнот - десять дел в минуту по плану и еще десяток за тоже время сверх нормы. Успеваем, успеваем, успеваем! - задолбал этот слоган. Дни проносятся в бешеном темпе и некогда остановиться, чтобы просто жить. Мозг готов взорваться от потребляемой информации, но уже через неделю я не могу отыскать в его закоулках загруженные байты. Утром тяжело открыть глаза и от одной мысли, что надо вставать и снова успевать становится дурно...

А может быть я просто сильно устала или заболеваю? Мне скучно и погано. А ведь когда-то я любила свою работу. Когда-то... В последнее время чуть ли не единственное чувство, которое я к ней испытываю - отвращение. Меня раздражает тесный душный офис, постоянный гул автомобилей под окном, пыльные каталоги. Меня бесят так любимые начальством искусственные цейтноты, лишние телодвижения и полуистеричные запросы. И вечные напоминания о неправильных приоритетах - да чихала я на ваши приоритеты, у меня есть свои и работа уже далеко не в топе. Сколько раз хотелось встать и уйти... навсегда... Впрочем, это плата за нарушение правил - я всегда меняла работу на исходе трех лет. Вроде бы уже все знаешь и умеешь, интерес и мотивация стремятся к нулю, но не выработалось особенной привязанности к месту. Здесь же я задержалась, слишком задержалась! Ужас! Шесть лет! Ради чего? Расти уже некуда, учиться тоже особо нечему - просто скучно, и так много раздражающих факторов. Периоды пофигизма сменяются приступами мигрени или агрессии. Нет, похоже я действительно заболеваю! 

8401 (600x399, 91Kb)

 

PS: И еще меня бесит, когда нарушают мои планы. Долго выбирала электронную книгу, наконец-то нашла и заказала в интернет-магазине. Мне позвонили, заверили, что все ОК - ждите. Сегодня узнаю, что прислали другую модель - типа аналог. А оно мне надо? Я хотела ту! Тем более, что по этому "аналогу" отзывы просто отвратительные. Вообщем, послала их подальше вместе с их заменой и теперь в шоке - что делать? Через пару дней уезжать, бегать по магазинам в поиске вариантов нет времени, бумажных книг тоже не закупила на поездку. Слов нет, одни буквы и те матершинные!  

 

Серия сообщений "Дневник":
Часть 1 - Дневник ShenonN
Часть 2 - Давайте знакомиться!
...
Часть 13 - 03.08.12 Михаил Задорнов. РОССИЯ, БЛИН, ВПЕРЁД!
Часть 14 - 06.09.12 Тест "Оранжевый день"
Часть 15 - 11.09.12 Успеваем!
Часть 16 - 16.10.12 Послеотпускное...
Часть 17 - Как я фотоаппарат покупала. История первая, трагически-саркастическая
...
Часть 19 - Пора...
Часть 20 - Гороскоп майя - 2
Часть 21 - Гороскоп майя - 1

Серия сообщений "сентябрь 2012":
Часть 1 - 11.09.12 Успеваем!


Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 16:59 (ссылка)
Тоже ненавижу когда рушатся планы. Какой-то этот сентябрь у всех напряжений :(
А какую книгу ты хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 07:32ссылка
У меня не просто напряженный, а какой-то супернапряженный. Надеюсь, сегодня сдам свои 3 досрочных экзамена и смогу спокойно собираться в отпуск.
Melancholy_Spirit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:25 (ссылка)
Ооо, знакомые мысли! вот я точно копуша. Терпеть не могу торопиться или когда не хватает времени - меня это абсолютно не мотивирует, наоборот, руки опускаются. Хотелось бы размеренный, медленный темп жизни, больше даже созерцательный, чем деятельный. Но увы, в современном обществе это практически нереально...
Насчет планов - та же фигня. И присоединюсь к вопросу - какую книжку заказывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 07:44ссылка
Абсолютно с тобой согласна - хотелось бы другого ритма жизни и другой отдачи от этого. Вот, вспомнилось... Читала когда-то рассказ про знаменитого человека (уж не помню кто он был), который однажды исчез с публичной арены. Через какое-то время его находят - он ведет тихую жизнь где-то на берегу моря. И он рассказывает историю, что однажды перед ним встал выбор - либо продолжать прежнюю жизнь, но недолго (то ли его убить хотели, то ли еще что-то), либо исчезнуть. Этот человек подумал, как много он еще в жизни не успел - нарисовать картины, научиться танцевать, прочитать кучу книг и т.д. и т.п. И он сделал свой выбор... Интересно, будет ли у меня когда-нибудь такой выбор?
PS: Такое ощущение, что рассказ был либо от Хэммингуэя, либо о нем и название связано с Килиманджаро...
ShenonN   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 07:29 (ссылка)
Melancholy_Spirit, Your_Beautiful_Soul, хотела Lexandr, номер модели сейчас не вспомню, надо смотреть в заказе, кажется 117. Перечитала кучу отзывов, по этой были самые хорошие и цена не кусается.
Ответить С цитатой В цитатник
La_love   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Отличного настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку