-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей: 6758
Комментариев: 13879
Написано: 20831


Вещи, которые мы все стесняемся сказать родителям, а надо

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 12:05 + в цитатник

Вот несколько вещей, о которых, я надеюсь, мои родители догадываются – потому что у меня вряд ли хватит решимости признаться им в этом.

Я никогда не смогу проститься с вами

Вы всегда будете в моем сердце. Я всегда буду бережно хранить воспоминания и о вас. Потому что даже когда вас не будет, вы все равно всегда будете со мной.

Я никогда не смогу проститься с вами позитив, родители

Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 39 пользователям

madera14   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ! Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:42 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ И ДУШЕВНЫЕ СЛОВА! ДАЙ БОГ ВСЕМ ДЕТЯМ ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ ТАК,А РОДИТЕЛЯМ БЫТЬ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЫМИ И НУЖНЫМИ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!==madera14=
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:15 (ссылка)
Благодарю! Желаю мира и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо за такой пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку