-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


....тяжело

Четверг, 13 Января 2011 г. 16:04 + в цитатник

11-ое января - памятный день...но не в силу радостных событий, а как раз наоборот...этот день заложил в меня сильную обиду...не знаю как я теперь буду "поправляться", но мне тяжело...и становиться всё хуже...я больше ничего не хочу...и компании мне больше не нужны...ситуация становиться критической, а я только и могу, что писать всё происходящее в дневник...сил у меня больше нет...благо ко мне вернулся сон, хотя бы силы наберу, но теперь мне уже трудно представить что всё образуется. Буду надеяться конечно, но меня воротит от всего...

12-ое января - продолжение...мало мне моральной травмы, так ещё никто меня не хочет понять, или лишний раз промолчать, раз уж совсем всё туго...я стала холодеть (не в буквальном смысле конечно, хотя и в нём что-то есть), речь стала грубой, но не осознанно...просто ничего другого не выходит...но, никого не волнует что со мной, ни кому нет дела что мне плохо...все только обижаются или указывают ...или кричат...Я начинаю сдаваться. Подниматься "на ноги" сил больше нет...я уже вижу что мне никто не поможет...

13-ое января - странные сны...до того как лечь спать, пошла принять ванну...как обычно...зашла, встала под душ, глянула в зеркало...смотрю в него, а себя не вижу (не в буквальном плане)...я не вижу СЕБЯ...я вижу то, что от меня осталось...оболочку какую-то...а в глазах даже бликов почти нет...ничего не отражают. Стало как-то страшновато...да ещё и в голове всё помутилось, стало плохо. Видно давление...или ещё что...вышла из ванной кое как, но спать не пошла. Пошла на кухню...надумала погадать что ли...поставила зеркало перед собой и свечу зажгла. Долго вглядывалась. Не сказать что я ничего не видела, но назвать это суженным - пока не могу.  Было страшновато где-то внутри, особенно когда комната, в какой то момент, стала искажаться и будто бы "поплыла"...зеркало перестало отражать, а свет от свечи стал тусклым. В этот момент мне, конечно, перехотелось заниматься гаданием...но решила досмотреть. Настроила себя что ничего плохого не случится. Повиднелось лицо, но уже не моё. Глаза грустные, светлые какие-то...черты лица такие, приятные вроде, И длинные (по плечо или пониже) волосы тёмного цвета. Но весь силуэт был смазан. Минутка где-то прошла после такого явления, как пришлось резко затушить свечу. Я не люблю когда меня тревожат, а тут ещё и отчем. Конечно что запах воска от свечи скрыть не получилось, но и оправдываться я не стала...Около получаса погадала кроссворд, взяла с собой, спящего на моих коленях, кота и ушла спать...Перед тем как уснуть, послушала ещё часок музыку в плеере. Сегодня, даже через наушники было слышно как что-то стучит вокруг меня...то по шкафу, то по кровати, то как пальцами щёлкают…как активировалось снова…я приподнялась, огляделась…погладила котика, чтобы тот мне напел свою песенку, и успокоившись – уснула…И всю ночь снились знакомые лица…не все конечно, но какие-то определённые. Причём даже те, с которыми я в принципе и не контактировала никогда. Такие ясные лица…Снилось наверное 3 сна подряд…В первом нашла золотую монету и надпись на ней точно помню «с 25 юбилеем» (к чему бы?)...потом помню что со своим котом возилась, пыталась его спасти…прививку какую-то сделать…ну а последний сон совсем странный…сон смотрела от лица мужчины (хех), черноволосый (длинные волосы по пояс), высокий…глаза серые...руки сильные (и тело в общем)…ну опустим мелочи…сон долгий очень…я так и не поняла смысла, знаю что он что-то или кого-то искал…и места были знакомые…ну это уже видимо издержки фантазии…сейчас пойду открою сонник, гляну что к чему…интересно жутко.

По утру позвонил куратор, намекнул чтобы шла на занятия...а я не пошла...завтра мб...а вообще...хочется просто закрыться ото всех и чтобы никто не знал, не ждал, не трогал...

 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

Colour_Kitten   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 10:40 (ссылка)
Хех...читаю твои посты и невольно вспоминаю себя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку