-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Счастливый ёжик...

Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:23 + в цитатник
№ 1145
У Наташи /NIKALATA/ тест увидела про ёжика, а поскольку я их люблю и они тут у нас частенько "в гости" забегают, то решила узнать каким бы ёжиком была я...

А какой ёжик ты?

Серия сообщений "тесты 4":
Часть 1 - Мои Друзья знают... Это для тех, кто зайдёт случайно...
Часть 2 - Год обещает быть весёлым...
...
Часть 8 - Именно это я сейчас чувствую...
Часть 9 - Подарки от четырёх Стихий...
Часть 10 - Счастливый ёжик...
Часть 11 - Мои друзья уже все проверки прошли...
Часть 12 - Такая вот я разноцветная...
...
Часть 38 - Может быть и врут, но как талантливо...
Часть 39 - Тесты разные, а предсказания почти одинаковые...
Часть 40 - Гадание на модных гравюрах и русской поэзии...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени А я.............. Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:41 (ссылка)
И у меня счастливый ежик, мы с Вами похожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени И я тоже...)) Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 21:46ссылка
Ну, ни фига себе...
Lyarder   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:43 (ссылка)
Вечно юный ежик... Ха, ха! Спасибо, Виктория, за позитив

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку