-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Финские бары в Торревьехе...

Пятница, 15 Июля 2016 г. 22:41 + в цитатник
№ 1040
Поскольку я была с мужем, как большинство финнов любителем пива, важной частью нашего отпуска были бары и рестораны. Не только финские, естественно, но я расскажу в этом сообщении именно о них. Ещё в мой приезд в сентябре 2015 года с группой пенсионеров нашего Общества мы были пару раз в баре-ресторане «Think Pink» и познакомились с его хозяйками. Я писала об этом здесь
IMG_53011 (640x480, 295Kb)
IMG_53021 (640x480, 311Kb) IMG_52991 (640x480, 364Kb) IMG_53001 (640x480, 244Kb) IMG_5928 (640x480, 328Kb) IMG_5924 (640x480, 332Kb) IMG_5925 (640x480, 284Kb) IMG_5927 (640x480, 287Kb)
Мой муж не говорит ни на одном языке, кроме финского, но очень общительный человек, поэтому первый финский бар, в который я его повела был именно «Think Pink». В нём готовят еду по-фински, хотя всё же чувствуется уже влияние и испанской кухни. Мне там понравилось всё: приветливые и радушные хозяйки Tuula и Heli, вкусная и разнообразная еда, возможность получить комплексный обед за недорогую цену: первое, второе, кофе и выпечка всего за 10€. Для сравнения, в Финляндии только кофе и булочка могут стоить 9€. И хотя бар был не очень близко к нашему дому, мы стали там завсегдатаями. Благо, такси в Торревьехе недорогое: в один конец всего 5€, что дешевле, чем в Финляндии кружка пива в ресторане (5,80€).
IMG_0526 (640x480, 358Kb) IMG_0528 (640x480, 350Kb)
К сожалению, весной в этом баре ещё не был открыт сезон пения под караоке, но нам рассказали про финский бар «Ratto-Talli», расположенный по-соседству, где по средам и субботам караоке есть круглогодично. И мы туда пошли сразу же, поскольку день недели и время открытия бара совпали...
IMG_0326 (640x480, 243Kb) IMG_0336 (640x480, 215Kb)
Нам очень повезло, т. к. мы попали на мероприятие «Пойте с нами!», когда в баре играл оркестр местных финнов из общества «Финны в Испании» и можно было петь вместе с солистами.
IMG_5276 (640x480, 233Kb)
Тексты песен были распечатаны, мелодии многих я знала, поэтому села в первых рядах и стала петь вместе со всеми. А потом началось пение под караоке и я выступила по полной программе... Пела по-фински, но даже мой муж обошёлся на этот раз без критики моего акцента и даже выразил восхищение (!), что было для меня особенно приятно. Публика приняла моё пение замечательно и в дальнейшем всегда принимала меня с энтузиазмом. Пела и по-русски, но мало, хотя народ аплодировал не меньше...

В этот бар мы ходили петь, танцевать, участвовать в викторинах и смотреть ЧМ по хоккею. Правда, моё участие в викторинах сводилось только к проставлению крестиков в ответах, которые называл мне муж.
IMG_5647 (640x480, 190Kb)
Но зато один раз я выиграла приз от владельца бара: он попросил перед игрой на ЧМ всех присутствующих написать на бумажке время, когда финны забьют первый гол сопернику. Мой ответ оказался ближе всех к реальному времени, я ошиблась меньше, чем на минуту! Приз достался мужу... Но самое смешное, что и во втором тайме именно через такое же время финны забили второй гол. Но на этот раз приза не дали...
IMG_0325 (640x480, 212Kb)IMG_0536 (640x480, 230Kb)
Мы очень подружились и с владельцами, и с работниками этих двух баров. Мне будет приятно увидеть их снова в октябре, тем более, что на этот раз я буду жить почти рядом. Надеюсь, что радость будет взаимной...



Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 23 - Праздники в Торревьехе любят... Римский базар.
Часть 24 - Feria de Mayo в Торревьехе...
Часть 25 - Финские бары в Торревьехе...
Часть 26 - В жизни моей может быть это новая веха...
Часть 27 - «Дядя Ваня» и другие...
...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...
Часть 49 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 23:27 (ссылка)
Всегда с волнением читаю твои рассказы. И вспомнила, что летом на открытых площадках собирается народ. Расставлены скамейки, на сцене поют замечательные известные и малоизвестные певцы и люди поют вместе с певцами. Я эти передачи видела в записи. По экрану бегущей строкой идёт текст песен. Я часто пыталась найти что-то похожее в инете, но увы. А записи смотреть не могу, т.к. уже нет видеомагнитофона для этих видео, только видео для дисков. Прямо завидую тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:29ссылка
Лариса, а вот это не подойдёт?))) Регистрироваться там не обязательно, если просто попеть хочешь...Выбираешь сначала категорию, а потом песню, включаешь и поёшь, текст внизу...)) Мне нравится этот сайт...
http://premium.karaoke.ru/
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 13:07ссылка
Спасибо. Но я не сама хочу петь, я хочу видеть эти передачи. И смотреть как разный народ сидит и поёт вместе с певцом. И именно с финских площадок.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:21ссылка
Я и мужу иногда на балконе вечером пела, брала с собой тексты песен на всякий случай. Один раз запела, а он заплакал, так его моё исполнение тронуло. А потом я запела другую песню и сама заплакала. Сидим вдвоём, плачем и смеёмся...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:30 (ссылка)
Викуля, ну про караоке всё понятно, молодец...А вот как ты умудрилась время на ЧМ угадать...Провидица ты наша..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:23ссылка
Так не в первый раз кое-что угадываю, как ты знаешь...
Ahni-ka   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 06:36 (ссылка)
Очень интересно! Мне нравится, когда люди такие активные, как ты! Мы плыли на теплоходе по Волге и я с трудом уговорила мужа принять участие в конкурсе талантов. Он вышел с гитарой и спел. Потом мы участвовали уже во всех конкурсах, в результате он стал победителем "Минуты славы"! И конечно, приз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:26ссылка
Я раньше не рисковала петь по-фински из-за акцента, хотя он больше похож на эстонский, как говорят финны. Но после того, как стала петь в вокальной группе и поняла, что в песнях можно петь иначе, чем читать текст, стало проще совмещать текст и музыку. Ну, и практика, конечно, сделала своё дело...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 09:40 (ссылка)
Все было очень интересно. После всех твоих постов, такое ощущение, что я там тоже присутствовала;)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:27ссылка
Так и хочется писать именно так!
Elocjka   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 10:19 (ссылка)
молодец!!! все так интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:28ссылка
Записала для памяти. Сама с удовольствием читаю свои старые посты.
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 14:57 (ссылка)
Добрый день, Викуля!
Прочла с удовольствием...хотя инет здесь плохой.
Но читать и просто писать... можно.
Остальное проблемно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 15:04ссылка
Отдыхай, дорогая! Наговоримся ещё, когда приедешь...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 15:06ссылка
Мы завтра вечером поедем домой, Викуля.
Появились неотложные дела...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 18:03 (ссылка)
Славно провели время... Молодцы! Спасибо за интересный рассказ, Вика! Доброго вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 18:14ссылка
Это, конечно, не было нашим основным проведением времени, но впечатления остались...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 20:37 (ссылка)
Я тоже пиво люблю. Сегодня посидели в баре. Классно. Мне твой рассказ понравился, Угадалка. Приятного вечера, Викуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 11:15ссылка
Пишу коротко, хотя были там и другие приятные моменты. Один раз меня даже дедушка посторонний танцевать пригласил, хотя и муж мой был рядом, так ему моё пение понравилось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 20:47ссылка
Молодец! Голос у тебя хороший, поэтому не удивительно, что дедушка заслушался.
redakt0r   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 01:27 (ссылка)
Поскольку я была с мужем, , важной частью нашего отпуска были бары и рестораны.
енто феменизм, а может и нет, а если одна то шопинг, неет нет это лучшая жена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:56ссылка
Не совсем поняла хвалите вы меня или ругаете, но двадцать лет живём душа в душу...
Обними меня крепче, любимый,
Будь опорой, будь рядом со мной.
Только вместе мы непобедимы -
Устоим перед бурей любой.
Двадцать лет мы идём с тобой рядом,
Нам порою слова не нужны -
Понимаем уже с полувзгляда,
Чем довольны иль огорчены.
Двадцать лет для кого-то не много...
Мы не будем перечить, родной.
Мы же знаем, что это дорога
И к серебряной, и к золотой!

13.11.2015 Коувола/Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2015
Свидетельство о публикации №115111311140
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку