-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Господи, молю, помилуй женщину...

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 03:03 + в цитатник
№ 519
Когда я увидела этот коллаж Анечки Семёновой, мне сразу захотелось сделать с ним музыкальную открытку с песней, которую я услышала незадолго до этого. Но вдруг случайно нашла в своих несметных запасах просто потрясающие по смыслу стихи! Я тоже прошу об этом. Может быть и достигнет моя просьба ушей Всевышнего...

Господи, молю, помилуй женщину

Великий Боже! Дай мне силы
Самой закончить путь земной,
Не быть обузой до могилы,
Чтобы не мучились со мной.

И не лишай до расставания
Рассудка, здравого ума,
Чтоб я за все свои деяния
Была ответственна сама.

Не дай мне Бог лишиться зрения,
Сердцу застыть и зачерстветь,
Не дай в отчаяние забвения
Надежде прежде умереть.

Ольга Коровина


Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 14 - Сама обманываться рада...
Часть 15 - Поют прихожане финской церкви в России...
Часть 16 - Господи, молю, помилуй женщину...
Часть 17 - Свою судьбу как бусы собирала...
Часть 18 - Памяти Б.Ш.Окуджавы. 90 лет...
...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 39 - Арабское танго...
Часть 40 - Я бежала за счастьем...
Часть 41 - Господи, молю, помилуй женщину...
Часть 42 - Поздравляю с Масленицей вас!
Часть 43 - Чёрной кошки нет опасней...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Rohkea   обратиться по имени полный текст песни... Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 03:05 (ссылка)
К Господу пришла, простая женщина,
Одиноко голову склонившая,
По ночам в молитвах слёзы лившая,
Человеческой - мужской, любви не знавшая.
И просила Милого, помиловать,
Не вменить греха, всем тем, кто склонится,
С истинным желанием помолится,
Сердце искренне откроет и покается:
-"Господи! Молю, помилуй женщину,
От рождения, до смерти грешную ,
Праведную женщину и падшую,
И за всех, кто есть, помилуй каждую.
Господи! Молю, помилуй женщину,
Крохотную жизнь, в себе зачавшую,
Преданную кем-то и предавшую,
И о детях умерших, скорбящую.
Господи! Молю, помилуй женщину,
Блудную и похоти не знавшую,
Ту что ждёт и ждать уже уставшую,
Ту что, обокрали и укравшую.
Господи! Молю, помилуй женщину,
Ту что, обошла дороги пыльные,
Не оставь, не слабую , не сильную,
Не пройди калеку и красивую.
Господи! Молю, помилуй женщину,
Гордую и на соблазны падкую,
Что даёт и милости не давшую ,
И за всех, кто есть, помилуй всякую "
Ей Господь с небес ответил : - « МИЛАЯ,
ВО ХРИСТЕ Я КАЖДОГО ПОМИЛОВАЛ...»

© Copyright: Крымский Сергей Крым, 2008
Свидетельство о публикации №108030700202
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 03:18 (ссылка)
Прекрасный пост! Очень люблю эту песню.На Майле есть пост с этой песней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:51ссылка
Я тоже из блога перенесла, только рамочку и плеер другие сделать пришлось...
Татьяна379   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Очень понравился пост, стихи и музыка... слова ... все так, все правильно...

Поздравляю с Масленицей!!!
0_a7237_a237ee76_S (87x150, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:24ссылка
Спасибо, Танюша! Тоже собираюсь перенести один пост из блога про Масленицу...
Anna-55   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо,Вика,за пост. Такая верная молитва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:25ссылка
А блоге он был полностью в твоей рамочке, но она исчезла... Пришлось мне свою рамочку сделать... Спасибо за коллаж, Анечка!
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:10 (ссылка)
Тронуло до слез! Благодарю за молитву,Виктория! Вам добра !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:33ссылка
Как бы хотелось именно этого!
rajskij_sad   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:18 (ссылка)
И пусть Всевышний нас услышит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:33ссылка
Надеюсь очень...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 02:33 (ссылка)
Молитва верная. Хотелось бы, чтобы Бог услышал нас..... Вика, а ты как музыку с Майла переносишь сюда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 23:27ссылка
Беру только код из формулы песни в блоге, начиная с http и заканчивая mp.3 и вставляю в формулу выбранного плеера на Ли.ру
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:19 (ссылка)
Господи, услышь меня,
Что хочу я?

Малости:
Чувства негасимого до глубокой старости.
Чтоб до смерти дорожил мной один единственный,
Другом и любимым был, преданным и искренним.

Господи, прости меня за грехи беспечности.
Освети достойный путь верности и нежности,
Хлеб насущный освяти, дай защиту крову,
Каждый новый день яви без войны и крови.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:08ссылка
Я уже не могу больше смотреть видео о событиях в Украине - сердце не выдерживает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 05:41ссылка
Доброе утро,Вика!
Я уже не смотрю...не могу совсем...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку