-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9828


Планирование

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:11 + в цитатник

IMG_6004 (700x466, 258Kb)

Я внесла больше организованности в свою жизнь, и вместе с этим недельное планирование. Вот уже прошла третья неделя, и я решила, что могу уже об этом написать. Собственно у меня довольно простое планирование. В начале месяца цели на месяц, а в начале каждой недели, в соответствии с месячными целями выписываю основные цели недели. Цели на месяц лежат на листочке который под кошкой, так как их просматриваю раз в неделю, а цели на неделю выписываю на липкий листик и прикалываю к недели. Далее у меня есть липкие спец листочки, их я переношу из недели в неделю и меняю местами на текущей недели, если у меня изменились планы. Это удобно, чтобы не переписывать постоянные дела (уборку, маски для лица и прочее). Вещи которые в определенное время (тренировка в 11-30, например), я вписываю в сам планер и не закрываю липкими листочками. Еще отдельно у меня висит идеальный распорядок дня, опять-таки чтобы не писать на каждый день зарядку и тд. 

В целом, прошедшую неделю я считаю очень успешной. Я сделала много из запланированного. И две самые страшные вещи, к которым не знала как поступиться. Диплом и врач. Про диплом я писала, а вот про врача нет. Я сначала долго выбирала что вперед, гинеколог или стоматолог. С первым мне подходило время. когда надо провериться, тк год назад у меня были некоторые проблемы и нужно было убедиться, что все в порядке. Со вторым, у меня уже полгода проблема с которой я не дойду. Все же решила начать с гинеколога, тк он у меня в 3 мин от спортзала. Хотела я растянуть, сначала прикрепиться, потом когда-нить записаться. но меня сразу в регистратуре поставили на тот же день, и Я буквально сразу выполнила эту свою цель) На удивление, мне попалась ну очень хороший врач. Хотя я уже не верила в нашу медицину. Впервые со мной такое.

Так же из хорошего - я поучаствоала в ТМ, немного продвинулась в своей вышивке, сходила на несколько тренировок (про них я хочу позже рассказать), прочитала за эту неделю 2 книги, купила зимние беговые кроссовки и штаны, и уже опробовала в пятницу, отвоевала у майкрософта офис и поставила себе на ноут (это было сложно, в общей сложности 3 дня ушло..), встретилась с Иришей, звонила маме. 

Про книги - одна Правила дома сидра - мне понравилось, хотя ее не причислишь к шедеврам литературы, но довольно интересная. Вторая - Девушка в переводе. Двойное впечатление, это очень легкая книга, читается меньше чем за сутки. С одной стороны она про умение учиться, пробивание не смотря не на какие преграды, и это здорово, в этом плане очень мотивирует, но с литературной точки зрения она слабоватая, конец совсем как-то шаблонно сделали, в некоторых местах я не очень верю книге. Но в целом впечатления хорошие)

Рубрики:  Дневник/Читательский дневник
Для души и тела
2015
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

DevilsWoman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:48 (ссылка)
Ой! А я вообще не умею планировать. Вообще. Но я знаю что работа лучший тренер)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:35 (ссылка)
со здоровьем все ок, надеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:39ссылка
да, там мелочи, был полип и прижигали эрозию, сказали чтоб показалась для проверки еще раз позже, а я как всегда тянула-растягивала удовольствие, но теперь этап пройден)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 00:08ссылка
ааа
у меня тоже такая проблемы была:) тоже пронесло и заново прижигать не нужно;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 00:09ссылка
ааа
у меня тоже такая проблемы была:) тоже пронесло и заново прижигать не нужно;)
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:12 (ссылка)
вот я тоже с томатологу никак не дойду у меня с ним вечные проблемы))
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:56 (ссылка)
В последнее время то ли начиталась лиру, то ли поняла, что так действительно удобно - клею себе стикеры, бумажечки, напоминалки, планы)
А про Девушку в переводе я же говорила - вроде хорошая и легкая, но что-то смущает! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 00:25ссылка
ну я не пожалела потраченного времени) тем более что его совсем не много ушло, мотивационная составляющая сама по себе самоценна) Я вот прочитала и на вдохновении у меня сложился план дипломных работ на 2 недели вперед
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку