-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 


Флэшмоб "Игра в ассоциации". Продолжение

Суббота, 31 Октября 2015 г. 14:54 + в цитатник

Ну вот не отпускают меня из флэшмоба. Так что публикую новые ассоциации, которые я вызвал.

1. Откровение.

Тут для меня все понятно. :-)





2. Жалость


Забавно, видно вид у меня такой, что я вызываю именно жалость, а не что-то другое :-)




 

3. Недоумение

И это понять можно :-) Ну недоумение, так недоумение. Представляю слово моему музыкальному альтер эго, если бы я играл на фортепьяно и пел, то выглядел бы я примерно так...

 



 

 

 

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

y9niko   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:24 (ссылка)
Позаимствую у Вас "альтер эго" Хью Лори :) Мне стало весело и захотелось танцевать) Хорошая песенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 12:40ссылка
y9niko, он вообще веселый парень :-) На здоровье - заимствуйте :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку