-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ MY_HIT


С днем защитника Отечества, друзья!

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:28 + в цитатник

За всеми бурными событиями этих дней как-то ушел в тень этот славный и старый праздник, который сейчас обзывается "Днем защитника Отечества". Меня лично эта формулировка устраивает. Я ушел служить в вооруженные силы СССР, а присягал, кстати сказать, на верность Отечеству. Служил при двух (!!!) уставах вооруженных сил (устав ВС СССР и временного устава ВС РФ).

3563818_igor6 (446x700, 209Kb) 3563818_army (441x620, 97Kb)

Я отчетливо помню, как встречал этот праздник в казарме в дружной компании своих однополчан. На табуретке стояла жаренная картошка, мы где-то раздобыли огурчики и компот из сухофруктов, я был сержантом взвода дальней связи ЦУСа ГШ ВВС. За плечами было многое, о чем уже и не вспоминается, а остаются только те, с которыми я провел эти месяцы плечом к плечу - старший лейтенант Бояршинов (светлая ему память, погиб в автомобильной катастрофе),  капитан Олег Калинин (мой дорогой и любимый замполит), Димка Сорокин, ефрейтор Димка Багров, Женька Кравчук, старшина Алмаз Арлашев, старший сержант Олежка Ли, младший сержант Андрюшка Тараканов, да и много еще славных ребят из моей роты связи. С праздником вас, ребята!

3563818_army2_1_ (466x700, 104Kb) 3563818_army3_1_ (504x594, 84Kb)

С Димкой Сорокиным мы до сих пор общаемся, хороший парень, стал солидным генеральным директором фирмы.  Периодически вспоминаем мы наше житье-бытье, переписываясь по интернету, и думаем о том, каково сейчас молодым ребятам в казармах. Поэтому поздравляю всех военнослужащих срочной службы, контрактников, прапорщиков и офицеров! С праздником вас, ребята!

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

margareetta   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Игорь, я поздравляю вас заслуженно с праздником воинов, защитников Отечества! Здорово, что остались от тех дней светлые воспоминания о солдатском братстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:24ссылка
margareetta, Спасибо! Воспоминания остались разные, в лихие 90-е служил, но ребят вспоминаю с теплотой!
serg52   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:35 (ссылка)
БУЛИ ЧАСИ. МОЛОДІСТЬ МОЛОДІСТЬ .
Ответить С цитатой В цитатник
Хульетта   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:32 (ссылка)
С прошедшим праздником вас.
Хорошо, когда остается связь с друзьями и добрые воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:36ссылка
Хульетта, спасибо вам большое! Ну с друзьями - это сильно сказано. Раз в полгода переписываемся с однополчанином из Москвы, когда я был сержантом уже он пришел ко мне молодым. :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку