-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20760
Написано: 46623


Ура!!! Я открываю новую рубрику: «Клуб взаимопомощи Роза Жизни»!!!

Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Ура!!! Я открываю новую рубрику: «Клуб взаимопомощи Роза Жизни»!!!

 

У меня в последнее время  столько совпадений!!! А говорят, когда идут совпадения – это значит идёшь по верному Пути.  Вселенная приподнесёт тебе  клубничку!!!

3387964_romashka_i_klybnika (600x450, 76Kb)

Начну по-порядку. Вот уже полгода я продумывала структуру своего тренинга, чтобы  распространять духовные знания и секреты успешности среди как можно большего числа людей. И  мне пошла  очень мощная информация из Тонкого Мира о том, что  эта структура должна быть – Цветок Жизни – основной Закон Вселенной. Кто не знает, почитайте мою рубрику «Цветок Жизни – план строения  мирозданья».

И я продумала интересные игры, психологические  практики, биоэнергетические ритуалы – всё это в нашем Тренинге. А сам тренинг, как игра.

И суть в том, что люди передают друг другу эти знания, учат друг друга, играют в эти игры, практики, ритуалы. Это так интересно – весело, таинственно, загадочно!!! А главное люди осознают – свои Негативные программы, свой жизненный сценарий, свои сценарные поведенческие стереотипы, энергетические блоки…

И каждый имеет свою маленькую группу из 6 человек и ведёт  свою группу около 9 месяцев.  А каждый участник группы тоже имеет своих 6 человек и тоже ведёт их – играет… Всё просто как в природе – как распускающийся  цветок – Цветок Жизни!!!

Многие имеют предубеждение против сетевого маркетинга. Конечно, там много давления, обмана, навязывания, манипулирования. Если это убрать, то остаётся просто – главный Закон развития Вселенной – Цветок Жизни. Это ведь так естественно делиться друг с другом своими секретами, открытиями, своими успехами, достижениями, рецептами, осознаниями. Это так здорово помогать друг другу.

Вчера у нас был тренинг – весёлая игра «Однажды в сказочном королевстве». Ох и насмеялись мы!!! Было очень весело и забавно. А потом вместе  разбирали,  кто как вёл себя и почему. Люди осознавали свои драйверы и типы личностей.

Я много думала о том, как сделать так, чтобы этот Цветок расцветал всё активнее. И сейчас я верю в то, что это возможно! Ведь, когда мы делимся духовными знаниями – они  увеличиваются!!!

Это отличие духовного от материального. Я думаю, все это понимают.

Самое важное в этом принципе Цветка Жизни, чтобы он поддерживался и распространялся – это  энергия. В нашем материальном мире – это энергия денег. Люди должны быть заинтересованы  ещё и материально. И тут случилось то, совпадение о котором я написала  вначале.

Я нашла!!!  Есть  финансовое сообщество людей, которые объединились, чтобы помогать друг другу. Это простые люди со всего мира. И у них точно такой же принцип, как у меня – Цветок Жизни. Вот зайдите и  посмотрите сами: http://nataliiaostapenko.glworld.in

А кто нам ещё поможет, если не мы сами?

3387964_roza_krasnaya_jymen_pg (360x360, 41Kb)

Эта мысль витала у меня в последнее время – создать здесь на ЛИРу  такое сообщество взаимопомощи. Помогать друг другу, поддерживать друг друга, делиться своими рецептами здоровья, своей мудростью и даже финансово!!!

Давайте создадим Клуб  взаимопомощи « Роза Жизни». Будем делиться друг с другом своими сокровищами: рецептами  молодости, здоровья  и красоты, секретами успешности и процветания, тайнами женской магии и очарования.

Я буду здесь, на страницах моего блога «Сияние Розы Жизни», организовывать интернет-игры по психологии, давать вам разные биоэнергетические техники и ритуалы, рассказывать о секретах успешности.

И мы  вместе  с  вами будем помогать всем, кому нужна будет наша моральная поддержка, помощь, совет. И  объединимся для финансовой взаимопомощи!!!

Ура!!! Я открываю новую рубрику: «Клуб взаимопомощи «Роза Жизни»!!!

Приглашаю, всех желающих!!!  Нажимайте на ссылку и вы уже можете  зарегистрироваться, чтобы  принять участие в  денежной взаимопомощи:

http://nataliiaostapenko.glworld.in

3387964_Dryzyabloga_295_1_ (295x256, 21Kb)

Если объединить воедино  духовные устремления человека к совершенствованию и энергию денег – то любой проект, любое начинание в этом материальном мире будет успешно и принесёт свои обильные плоды.

А я уже сегодня ж поделюсь  с вами некоторыми своими секретами, касающимися здоровья, молодости и энергии. Ждите!!!!

____________________________________________________________________________________________

Кого заинтересовало моё предложение,  процитируйте  пожалуйста!  Пусть побольше людей узнают о возможности поддерживать друг друга и психологически и финансово.

Спасибо за понимание...

3387964_Dryzya_ytyata_k (598x450, 90Kb)

 

Серия сообщений "Мы вместе - в пространстве Духовности и Успеха!!!":
Часть 1 - Биоэнергетический ритуал освобождения от раны Души - НЕУСПЕШНОСТИ
Часть 2 - Сделайте свою жизнь интересной и успешной!!!
...
Часть 6 - Сенсация! Одиночество катастрофически ускоряет старение!!!
Часть 7 - Люби жизнь! Сражайся за свою свободу!!! Иди к успеху Путём Сердца!!!
Часть 8 - Ура!!! Я открываю новую рубрику: «Клуб взаимопомощи Роза Жизни»!!!
Часть 9 - Реально помолодеть на 15 лет!!!!

Серия сообщений "Клуб взаимопомощи "Роза Жизни"":
Часть 1 - БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РИТУАЛ «СВЕТ ЛЮБВИ»
Часть 2 - Как зарядить себя энергией и позитивом!!! Рецепт волшебного утра!!!
Часть 3 - ЖИЗНЬ - ЭТО ЧУДО!!!
Часть 4 - ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕЦЕПТ – МАГИЧЕСКИЙ ЧАЙ УДАЧИ!!!
Часть 5 - Ура!!! Я открываю новую рубрику: «Клуб взаимопомощи Роза Жизни»!!!
Часть 6 - Реально помолодеть на 15 лет!!!!
Рубрики:  Помощь
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Гелена   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:37 (ссылка)
Ты присоединяешься ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:57ссылка
ну например в стуктуре по ссылке я уже есть. Отдавая получать - прекрасная идея. А в Клуб "Цветок Жизни" пока вступаю для помощи. Очень хочется помогать людям.
zahariya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:02 (ссылка)
Princessa_of_Ice, очень хорошая идея!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:29ссылка
Присоеденяетесь?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку