-Рубрики

 -Я - фотограф

Как сделать патент для витража.Циркулярный патент

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в persephone140

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 5330
Комментариев: 2134
Написано: 9691


Rag rug или что можно сделать из старой одежды

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:23 + в цитатник

Различные идеи не только для ковров,но и для предметов обихода и одежды

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Текстиль.Различные идеи по работе с материалом/Rag rug или что можно сделать из старых вещей
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

дневник_студентки   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:58 (ссылка)
Сколько всего. Такие коврики были у бабушек в деревнях раньше, уютные
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:07 (ссылка)
дневник_студентки,
На такие коврики мода опять вернулась,а я всю информацию перелопатила по теме, потому что много крепдешиновых платьев валяется,хочу пальто себе связать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:19ссылка
Вторая жизнь вещам будет!
Маришка_888   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Какая прелесть! Мои бабушка и тётя тоже такое вязали. И половики ткали. Рукодельницы были.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Маришка_888,
Это не сложно сделать,настолько просто ,что в принципе даже если никогда ничего подобного не делали ,то сядите и сделаете многие вещи за вечер.
Моя восьмилетняя дочка связала маленький коврик для кукольного домика на маленьком рамочном станке за один день.
Я на данные подвиги себя подвигла, потому что много старой одежды скопилось, а так жаль выкидывать.
Да и мода опять на данные ковры,во Франции их на рынках продают.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_888   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Я прочла, что у Вас много разных шифоновых платьев. Мне так жалко , что Вы их режете. Мне хотелось бы пару-тройку в коллекцию. Не попадается ничего достойного. А ещё мы с подругами решили "вернуть прошлое", и устраиваем периодически маскарады. Костюмы стряпаем из того, что под руку попадётся. На них всегда можно что-то подобрать и, дополнив элементами, сделать костюм. А мне "шитья пойдёт аршин", поэтому я вечная цыганка в костюме из ситца.
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Маришка_888,
Шифоновые платья,так же как настоящий шелк я не режу, я их коллекционирую.
То что я режу уже никому не нужно,то что я выкидываю даже бомжи не подбирают.Так что пальто я хочу вязать из вискозы ,крепдешина и других ацетатных материалов.Просто они таких диких расцветок ,что пальто уникальным будет.
вот директория кто делает пряжу из старого шелка и это самый дешевый ,в магазине покупать стоит бешенных денег
http://stores.ebay.co.uk/textileauctions?_trksid=p4340.l2563
Ответить С цитатой В цитатник
persephone140   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)
дневник_студентки,
скорее третья, я все использую до предела.
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку