-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 6480
Комментариев: 49641
Написано: 134715


Спасибо моим друзьям кто помог мне с этим видиороликом!!!! Южно-Сахалинск!!!

Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:54 + в цитатник



 (500x325, 44Kb)
город в котором я родилась .



Рубрики:  Музыка и видио.


Процитировано 2 раз

AMAZONKA-AN   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:24 (ссылка)
Мне очень понравился видеоролик и твой город!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:07 (ссылка)
AMAZONKA-ANGI, это город в котором я родилась и выросла но ближайшие 10 лет я живу в другой стране ))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Здорово:)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 19:51 (ссылка)
интресс, спасибо Викулик )))
25781750_in050773829n (550x520, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Да девушка вы родились в красивом городе.Красивый ролик,мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Вот жаль только качество не удалось вытащить.Сорри!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Nandita
Да девушка вы родились в красивом городе.Красивый ролик,мне понравилось!!!

спасибо Наташенька)))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение kshushlin
Вот жаль только качество не удалось вытащить.Сорри!

одно толка плохо то что ролик этот всегда работает , а не так как видиоролик пока не нажмёш не заиграет .
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение kshushlin
Вот жаль только качество не удалось вытащить.Сорри!

одно толка плохо то что ролик этот всегда работает , а не так как видиоролик пока не нажмёш не заиграет .

Вот этот вопрос меня тоже очень волнует и я
пытаюсь найти на него ответ и сделать так
чтоб флешь проигрывалась только при нажатии на неё
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
kshushlin, ну я сейчас спрятала как бы во внутрь поста поэтому нормально уже всё
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Можно спрятать и под тег more
я как то пользовался им и вроде получалось но
это не выход.Поэтому я постоянно ищу лучший вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
kshushlin, так я именно под этот тег и спратала ,тоже хорошо вышло .
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
А я где то видел и другой вариант и хотя
не помню где но мысли кой какие имеются.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
kshushlin, вспомни вариант и я прикрою пост цветы
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:13 (ссылка)
kshushlin, жду))))))))))
3588228_engracadosmagia21 (284x146, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Приветик Светик !!! Ах как ностальгия нахлынула по нашим местам, песня так вообще. Умничка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
Sexy_Movimiento, Элечка заходи в последний пост Цветы у нас там сабонтуйчик не большой гуляем ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 19:10 (ссылка)
ORLI, бегу уже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Niya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо! Взяла себе, чтобы показать внуку где живет его дедушка. Вот, как дедушке передать передачку, уже пол года ломаем голову.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:56 (ссылка)
WILLYAM, вот нужно было ко мне обратится немного раньше я летела через Москву на САХАЛИН в апреле там была в гостях.но я думаю через почту наверное тоже будет не проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Niya   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Дело в том, что сало посылкой не пошлешь...)))))))))
Жаль. С Москвы нет проблем переправить на Сахалин. И в Москву некем передать.
Спасибо, что откликнулись.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:36 (ссылка)
WILLYAM, но я хочу что бы ты знала на Сахалине очень вкусное сало тоже. ну и вся рыба.понимаю всё денег стоит но вкусно это точно я с Сахалина сюда к себе сало вязла и рыбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Niya   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ORLI

Нам дед передает рыбку. Я, понимаю. что сало есть везде. Что еще туда можно передать? У них все есть. Сало я купила сантиметров 10 шириной, от специально откормленной свиньи. Тает во рту. И сама приготовила. Спец посол. Хочется, как-то отблагодарить людей за передачки. Оттуда едут люди, а туда никто, из знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:21 (ссылка)
WILLYAM, знаешь ты сходи в агенство и походи там среди людей кто покупает билеты на Сахалин. только думаю это будет скорее где то в августе многие будут возвращаться.обратно вот и.может сможешь найти кого то .ты попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку