-Метки

1 класс ананасы крючком английский язык бабушкин квадрат безотрывное вязание безотрывное вязание крючком белые медведи в новосибирске болеро крючком бохо бохо в одежде бохо стиль в мультиварке все о пенсии вышивка вязание крючком диванная подушка для дам весомых достоинств для здоровья докупить стаж закуски зверо-шапочки здоровье зиг-заг зигзаг игрушки крючком из бумаги из джинс из джинсов из соленого теста интерьер интерьер для кухни кайма крючком как нарисовать как похудеть как приготовить как связать как сшить канзаши капор крючком коты кошки крючком куриная грудка математика мода 2016 музыка новосибирск новосибирский зоопарк носки крючком о пряже обезьянки овца крючком орхидеи пенсия пинетки крючком платье платье для девочки платье крючком платье на выпускной подбор по цвету поделки пончо крючком прически для девочек прически на длинные волосы работа ирины фризен работы друзей рисование русский язык салат салаты салаты на новый год салфетка крючком салфетки крючком символ 2015 года символ 2016 года симорон скрап-набор. скрапбукинг снежинки сова крючком совы стихи сумка крючком схемы вязания крючком топ крючком туника туника крючком узоры крючком филейка филейная кофточка филейное вязание филейное вязание крючком французская сетка крючком цветы крючком шаль крючком шапка крючком шапка-кошка шапки крючком шапочка крючком шарф крючком шитье юбка крючком юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ! - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ МАМИНЫ БЛИНЧИКИ!   Молоко - 1 литр Яйца - 5 шт. Сах...

Кофточка - (0)

Стильная летняя туника - (0)

1. 2. 3.

ФОНАРИ В ЖИВОПИСИ_ЧАСТЬ 3 - ПАЛИТРА И ПЕРО О ФОНАРЯХ - (0)

Перед тем, как вы начнете читать стихи и смотреть картины, я хотел бы сделать небольшую ремарку. ...

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты - (0)

Художник Ольга Воробьева. Натюрморты   Художник Воробьева Ольга. Натюрморты ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82968 место)
За все время набрано баллов: 22 (24469 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olia2010

 -Подписка по e-mail

 


БУКВА "Я"

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:48 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина

 





Всем известно: буква "Я" в азбуке последняя.
А известно ли кому,отчего и почему?
— Неизвестно? — Неизвестно.
— Интересно? — Интересно!
— Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили, потому что все дружили,
Где никто не ссорится, там и дело спорится.
Только раз все дело стало из-за страшного скандала:
Буква "Я" в строку не встала, взбунтовалась буква "Я"!
— Я, -Сказала буква "Я", -Главная-заглавная!
Я хочу,чтобы повсюду впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду.Быть желаю на виду!
Говорят ей:— Встань на место!
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква, Я - местоимение.
Вы в сравнении со мною - Недоразумение!
Недоразумение - Не более, не менее!
Тут вся азбука пришла в страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! - Фыркнул Ф, от обиды покраснев.
— Срам! - Сердито С сказало.
В кричит: — Воображала!
Это всякий так бы мог! Может, я и сам - предлог!
Проворчало П:— Попробуй, потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, - Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! - Закричали Гласные. -
Не хватало только драки! А еще Согласные!
Надо раньше разобраться, а потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!Буква "Я" сама поймет:
Разве мыслимое дело всюду "Я" совать вперед?
Ведь никто в таком письме не поймет ни бе ни ме! -
Я затопало ногами:— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама! Хватит у меня ума!
Буквы тут переглянулись,все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:— Хорошо, идем на спор:
Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку, -
Правда,стало быть,Твоя!
— Чтобы я да не сумела, я ж не кто-нибудь, а Я!
...Буква "Я" взялась за дело:Целый час она пыхтела,и кряхтела,и потела, -
Написать она сумела только "...яяяяя!"
Как зальется буква "X": — Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
О от смеха покатилось! А за голову схватилось.
Б схватилось за живот... Буква "Я" сперва крепилась,
А потом как заревет: — Я, ребята, виновата!Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы "Ю"!
— Что ж, - решил весь алфавит, - Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -от А до Я - Жили, как одна семья!
Буква "Я" Всегда была всем и каждому мила.
Но советуем, друзья, помнить место буквы "Я"!

Б.ЗАХОДЕР
Джаник

 

 

 

Серия сообщений "Вопросы почемучек":
Часть 1 - Вопросы почемучки. Кто сколько ест?
Часть 2 - Финансовая грамотность детей
...
Часть 11 - А знаете ли Вы, зачем красят яйца на Пасху?
Часть 12 - Происхождение смайлика
Часть 13 - БУКВА "Я"
Часть 14 - Киви.Рецепты блюд с киви.Очень вкусно и оригинально!
Часть 15 - Справочник грибов
...
Часть 44 - ПТИЦА. Чудесные превращения в природе
Часть 45 - Детям о профессиях: Профессия "Пожарный"
Часть 46 - Полные названия нот


Понравилось: 2 пользователям

Мимся   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:52 (ссылка)
Я в детсве в маленьком спектакле играла как раз букву Я...
Ответить С цитатой В цитатник
Jolochka   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:08 (ссылка)
замечательный материал! говорю как специалист.
СПАСИБО!
+ 100 а (200x200, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena1978   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Александровна   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:36 (ссылка)
Отличный материал. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]