-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLGA_CVETAEVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 142
Комментариев: 1103
Написано: 1806


......

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:17 + в цитатник

женщина (389x600, 67Kb)

 

 Я давно не пишу тебе писем /не тот   формат/,
 Не листаю страницы книги с названием  «Было»
 И при встрече уставшее сердце не бьет в набат...
 А тихонечко шепчет «его ты когда-то любила».


 

 

 

 Я давно разучилась с тобою дышать в унисон,
 Умножая все вдохи и выдохи на бесконечность...
 И без крыльев лететь в Никуда, позабыв обо всём...
 Я, наверное, стала старше... /на целую вечность/.


 

 

 

  Я давно не пишу тебе писем... и в городе N
 Почтальон не бросает теперь их в почтовый ящик...
 Время всё унесло безвозвратно, оставив взамен
 Лишь записку короткую:

                        

                          " хватит..... живи настоящим."

                                                

 

Рубрики:  ЛИРИКА/Любовная лирика
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 12 пользователям

Наталья_Кубко   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо за стихи!!! Поздравляю Вас с Вербным воскресением!!!
Верба (336x450, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:25ссылка
Спасибо огромное! Вас также!
dremanadin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо.Прекрасные стихи,напоминают о былом.С Вербным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:29ссылка
Как это о былом??? Вся жизнь впереди!!!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 13:42 (ссылка)
Очень красивые стихи...зацепили за живое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:37ссылка
Того, кого зацепило, будем считать влюблённым...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:14 (ссылка)
в жизни 2 полосы ===черная и белая твоя следущая полоса БЕЛАЯ! по больше улыбок с вербным воскресением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:37ссылка
А никто и не сомневается!
Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:06 (ссылка)
Тонкие, душевные стихи. Забыть нельзя, вернуться невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 09:56ссылка
Как ты права!
Djumanji   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:09 (ссылка)
Любли стихи, наполненные глубоким смыслом! Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 09:57ссылка
Спасибо за спасибо!:smile3:
selinata   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 11:45 (ссылка)
Олюсь, спасибо, отличный стих. Но я правда, что-то смысл не уловила, как это: давно не пишет, не страдает, не любит, не думает и все это время она жила прошлым, а теперь значит одумалась и приказала себе жить настоящим, какая-то неувязочка, на мой взгляд, то ли она до сих пор любит, то ли так и живет по старинке, думая о нем.
(Олюсь, не обращай внимание на мой коммент, это у меня просто сегодня плохое настроение))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:06ссылка
Натали, мне самой не совсем понятно. Если человек отпускает кого-то, он об этом не сообщает. И отречься, любя, тоже невозможно, потому как сердцу не прикажешь. Может, просто время проходит, ты с этим учишься жить и стараешься получать от жизни удовольствие. Потому что, пока ты грезишь о НЁМ, жизнь мимо проносится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:17ссылка
все верно говоришь , Ольчик, время все лечит, я сама так же столкнулось с этим, с такой вот любовью, долго мучилась, страдала и т.п., не буду перечислять все мои переживания, ни кому не пожелаю, а потом...., да, прошло время...., все забыла, как будто и не было этой боли. Теперь идет настоящее, а прошлое ушло в не забытье и вспоминается теперь как что-то хорошее, приятное, трогательное. Иногда, конечно, хочется вернуть все назад, пройти тот путь, взбудоражиться, влюбиться, встрепенуться.......)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:22ссылка
Ната, а через сколько это проходит? Ну так, полностью, чтобы наступила пустота.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:25ссылка
у меня долго это длилось, примерно год, нет, неверное все таки больше, сейчас уже и не помню, но болела я сильно, друзья силой держали, чтоб к нему не рвалась..............
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
Психологи так и говорят, что у женщин это длится примерно 2 года, а у мужчин - год. Ничего, перетопчимся, потом будем вспоминать и улыбаться. Надо просто свою страсть в нужное русло направлять. Пытаться использовать правильно свой душевный подъём. ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:32ссылка
Точно, Олечка, верно!!!!!!!! Вот я и подняла, через 2 года замуж вышла))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:36ссылка
))) Ты молодец! Я всегда знала, что всё хорошо кончается.
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:46 (ссылка)
Очень красиво!
Собственное творчество?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:37ссылка
Нет. к сожалению, я не поэт...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:40ссылка
Извини, пожалуйста, там автора не было, вот я и подумала - я ведь слегка помешана на личном творчестве :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:24ссылка
Да за что ж извиняться?! Я бы и сама с поэтом познакомиться не прочь... Ау, поэты, отзовитесь!!!
Dreaming_wolf   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Здорово.... и правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 21:15ссылка
Да.... я согласна)
Annuhca   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:39 (ссылка)
Сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Доброго вечера! Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:18 (ссылка)
Я не думаю, что следует жить прошлым. Как говорится:"Вчера"- уже прошло. "Завтра" - не наступило. Только "Здесь" и "Сейчас" идет моя жизнь...
А вот с selinata я не согласна, что время лечит...Ни черта оно не лечит..

Время… Ни черта оно не лечит.
Это только кажется, что легче.
Это только глубже… Но тревожней.
Это только мы к себе все строже.

Хоть похоже, будто боль уходит –
Ничего с годами не проходит.
Если вдруг утихло, замолчало –
Значит больно не было сначала.

Хорошо, что не было. Иначе…
Это только с виду я не плачу.
Это только внешне жизнь прекрасна,
А внутри себя?.... и то не ясно.

Время забывать, довольно боли…
Только как? Веревкою на горле?!
Лезвием по венам, или с крыши?..
Это только кажется, что тише.

Это только кажется, что легче…
Время… Ни черта оно не лечит…
Ответить С цитатой В цитатник
Fatamargana   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 07:47 (ссылка)
/С днем рождения!
114859621_78648989_SRRRR (463x422, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку