-Цитатник

Красивые новогодние надписи от Виктории Т - (2)

Красивые новогодние надписи от Виктории Т Это цитата сообщения Виктория_Т Мои Новогод...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Нежное утро - (0)

Нежное утро фотогра...

Анимированные,миниатюрные рамочки для стихов, музыки,поздравлений и просто для текста. - (0)

Анимированные,миниатюрные рамочки для стихов, музыки,поздравлений и просто для текста. ***ВАШ...

Натюрморты художника Власова Дмитрия Борисовича. - (0)

Натюрморты художника Власова Дмитрия Борисовича. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Barsukova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2016
Записей: 905
Комментариев: 5232
Написано: 11303





Гостевая книга

Суббота, 15 Февраля 2025 г. 22:34 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 126 пользователям
Комментарии (5)

Рамочка"Чаепитие"

Воскресенье, 22 Сентября 2024 г. 22:30 + в цитатник

***
Сижу вот чай с вареньем попиваю...
Вкусно,конечно,
НО НЕ МАРТИНИ...
НЕ МАРТИНИ.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"Осень-кружевница"

Воскресенье, 22 Сентября 2024 г. 15:31 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (22)

Рамочка"С Днем рождения!"

Воскресенье, 22 Сентября 2024 г. 00:16 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям
Комментарии (30)

Бродилочка по Пинтерест

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 19:42 + в цитатник
















Рубрики:  бродилочка
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 21 раз
Понравилось: 41 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Без тебя она счастлива… очень!"

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 20:55 + в цитатник

***
Ты однажды проснешься один
И поймешь, что душа зачерствела.
Что внутри — целый айсберг из льдин,
И что хочешь тепла… ее тела,

Ее запаха длинных волос,
И парфюма на мягкой подушке.
Вспомнишь, как не могла сдержать слез,
Когда ты убивал… равнодушьем.

В подсознании снова всплывет
Разговор и последняя встреча;
Твоих слов — обжигающий лед,
Ее руки, и губы, и плечи…

Сколько боли ты ей причинил,
Наконец-то теперь осознаешь.
Только где она черпала сил,
Никогда-никогда не узнаешь…

Номер ты ее вновь наберешь,
Голос нежный услышать захочешь.
А услышав ее, вдруг поймешь —
Без тебя она счастлива… очень!
***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 12 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Грусть..."

Вторник, 17 Сентября 2024 г. 23:45 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Кофейная"

Понедельник, 16 Сентября 2024 г. 21:50 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Ожидание..."

Понедельник, 16 Сентября 2024 г. 13:51 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 37 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Горячий шоколад"

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 14:00 + в цитатник


ШОКОЛАД И ЗОДИАК

***
◘ Овен — съедает все шоколадки за один присест.
◘ Телец — любит шоколад и может поделиться
с тобой только конфетами с фруктовой начинкой.
◘ Близнецы — могут разломить каждую конфету,
посмотреть на начинку и выбрать нужную.
◘ Рак — растянет запас конфет на долго,
как минимум на месяц.
◘ Лев — заберет все конфеты себе и поделится
лишь после того как вдоволь насладиться сам.
А те, что не любит, отдаст тебе.
◘ Дева — выберет две коробки шоколада —
белого и черного. Одну — себе, другую — тебе.
◘ Весы — очень любят шоколадки
и съедают за один присест.
Себе выбирают, что покрупнее.
◘ Скорпион — медленно смакует
шоколад или конфеты.
Иногда шоколад на его пальцах
тает быстрее, чем во рту.
◘ Стрелец — любит и выбирает импортный
шоколад или дорогие конфеты.
◘ Козерог — предпочитает трюфели.
◘ Водолей — выберет батончики с изюмом и орехами.
◘ Рыбы — раздают конфеты всем друзьям и знакомым.
Могут даже забыть себе оставить кусочек на пробу.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Непогода..."

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 23:43 + в цитатник


***
Непогода так красива,
Тьмой, укрыв мир белым днём.
То резка, а то ворчлива,
В хмуром облике чудном.

Все природные ненастья,
Очень схожи меж собой,
Жизнь их, вечно на контрасте,
Всё равно сезон, какой.

Будь то лето или осень,
С ними и зима с весной.
Стиль характера несносен,
Но — особый образ свой.

Поначалу стихнет мраком,
Будто бы перед прыжком.
А потом рывок, да с гаком,
Словно с горки — снежный ком.

Неуютно, даже жутко,
Но пленит собою взор.
Разошедшись не на шутку,
Непогодь — ткёт свой узор.

В нём сплетаются внезапно,
Чёрно-белый мир и цвет.
То вразброс, то поэтапно,
Будоража белый свет.

Так и тешатся ненастья,
Заполняя все места.
Но и в них сверкает счастье,
Непогоды красота.

2022 г.

© Николай Гольбрайх

***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 31 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Я снова школьница-девчонка..."

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 15:01 + в цитатник



***
Когда летит над морем чайка,
Я пристально слежу за ней,
А если крик её услышу,
То все меняется во мне:

Я снова школьница-девчонка,
Та, что пятнадцать лет назад
Смеялась громко, пела звонко,
Когда ловила чей- то взгляд,

И опускалось солнце в море,
И охлаждались вмиг пески,
И плеск волны, и листьев шорох,
Прикосновение руки…

А чайки зов всё ближе, ближе…
Спрошу себя: ну почему
Меня волнует, лишь услышу,
Той птицы крик на берегу?..

То лето навсегда запомню,
Оно со мной, пока жива.
Минут весёлых, счастья полных,
Не могут выразить слова!

Сегодня, женщиной усталой,
Крик чайки слышу- и печаль…
Ведь тем счастливым летом давним
Меня тот крик сопровождал.

***






Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 31 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"...и море по колено..."

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 19:14 + в цитатник

***
Галдели Сапожки,
Вернувшись домой:
— А в парке дорожки
Покрыты листвой!
Все Лужи встречали
Приветливо нас.
Мы в них наступали,
Примерно, сто раз.
Как славно! Как мило!
Какой чудный путь!

И тапочкам было
ЗавИдно чуть-чуть.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (14)

Стихи и рамочка"Пусть на висках гуляет вьюга"

Среда, 11 Сентября 2024 г. 19:31 + в цитатник

***
Пусть на висках гуляет вьюга
Лилия Собко
***
Пусть на висках гуляет вьюга,
И рядом с кофе — корвалол,
Ты не грусти, моя подруга —
Еще наш поезд не ушел!

Еще нас радуют закаты,
Еще с восторгом ждем рассвет.
Ну что ж, что было нам когда-то
На двоих полсотни лет?

Еще мелодия прибоя
Нас манит в круг потанцевать.
Еще мужчину от плейбоя
С тобой умеем отличать.

И пусть взрослеют наши дети,
Нам с ними годы нипочем:
А просто мы на этом свете
Уже давно-давно живем.

С годами стали мы сильнее,
Уверен взгляд, тверда рука.
Как раз мы все уже умеем
И можем все еще пока.

Богатство наше — наши годы.
Его вовек не растерять.
Нам в час житейской непогоды
Оно поможет устоять.

***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Фея-Осень..."

Вторник, 10 Сентября 2024 г. 22:15 + в цитатник


***
Устала… Мне бы отдохнуть…
Сложить заботы ровной стопкой…
И не оглядываясь,
в путь уйти по незнакомой тропке…
Печали надоевший груз,
за поворотом где-то бросить…
И слушать обалденный блюз,
что мне подарит фея — осень…

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Чайку..."

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 20:00 + в цитатник


***
Что значит пить чай
в разных направлениях искусства:
***
Классицизм: Пить чай у себя в поместье,
оттопырив мизинчик.
Романтизм: Пить чай,
глядя со скалы на бушующее море.
Декадентство: Пить чай в опиумной курильне.
Символизм: Пить Чай, чёрный как Тайна,
сладкий как Красота и крепкий, как мировой Дух.
Экспрессионизм: Бросить кружку с чаем
в стену и опрокинуть стол.
Сюрреализм: Пить чай, стоя на голове
в водолазном костюме.
Кубизм: Пить чай с девочкой на шаре.
Соцреализм: Пить чай из граненого
стакана в столовке.
Экзистенциализм: Пить чай до тошноты,
завтра тебя казнят.
Абсурдизм: Тебе не до чая,
ты превратился в гигантское насекомое.
Театр абсурда: Пить чай в ожидании Годо.
Концептуализм: На столе лежит фотография
кружки с нарисованной стрелочкой и подписью «чай».
Поп арт: Пить кока-колу.
Ар брют: Пить чай, заваренный инвалидом,
из кружек, сделанных в дурдоме.
Постмодернизм: Делать вид, что пьешь чай,
иронически оттопырив мизинчик.
Метамодернизм: Никто ещё толком не знает,
как пить чай, но точно не как в постмодернизме.

***






Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 11 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Осеннее кафе"

Суббота, 07 Сентября 2024 г. 18:21 + в цитатник


***
Если в кофе добавить осень, —
Интересно, он станет вкуснее? -
Вместе с сахаром — неба просинь,
Чтобы стало еще светлее.
Обязательно солнце в сахар
Я добавлю щедрой рукою,
Ну, а в кекс добавлю с размаха
Что-нибудь с улыбкой такое…
И я верю, такой напиток
Не оставит тебя равнодушным:
Осень будет сухой, красивой,
Только тихому ветру послушной…
И ты сам станешь осенью этой,
Где нет места грязи и лести, —
Такой кофе, согласно приметам,
Можно пить лишь с друзьями вместе.

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 31 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Капля лета..."

Пятница, 06 Сентября 2024 г. 22:32 + в цитатник


***
Я с летом не хочу прощаться,
С ним навсегда хочу остаться.
Последний летний день прошу:
— Ты принеси мне теплоту.

Я подарю ее друзьям,
Я всем ее родным раздам.
И станет на душе тепло,
Как красным летом — хорошо.

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Осень и Женщина..."

Пятница, 06 Сентября 2024 г. 13:16 + в цитатник


Осень и Женщина очень похожи
Василий Насонов
***
Осень и Женщина очень похожи,
Осень капризная, Женщина тоже.
Осень бывает и теплой и нежной,
Женщина лаской одарит безмежной.

Может быть Осень холодной и резкой,
Женщина — властной, немножечко дерзкой.
Осень ударит холодною стужей,
Женщина — тоже, коль стал ей не нужен.

Осень дождлива всегда с середины,
Женщина плачет порой без причины.
Осень бывает грибной и туманной,
Женщина — тайной бывает желанной.

Обе бывают изменчивы все же,
Осень и Женщина очень похожи…

***






Рубрики:  стихи



Процитировано 6 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (14)

Эпиграф"Я создаю свою жизнь..."

Четверг, 05 Сентября 2024 г. 20:53 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям
Комментарии (18)

Эпиграф"Осень"

Среда, 04 Сентября 2024 г. 21:28 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 9 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (22)

Рамочка"С Днем Рождения!

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 17:08 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 14 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"Парфюм"

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 23:45 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Я видела осень..."

Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 23:29 + в цитатник

***
Я видела осень…
Она целовалась с дождём…
В объятиях нежных друг друга они дополняли…
По парку вечернему шли беззаботно вдвоём.
Дыханием ветра листву шаловливо срывали…
Десятки прохожих бежали с зонтом от дождя,
А он улыбался любимой единственной леди,
Что золотом мир украшает, к нему приходя,
В красивых сапожках с отливом блистающей меди…
Он в сером плаще, а она в ярко-жёлтом пальто…
Он с грустью в глазах, а она с озорною улыбкой…
И сколько продлится роман, не узнает никто.
А он называет её Золотистою Рыбкой…
И гладя волнующе волосы рыжей мадам,
Из капель прозрачных выкладывал ей диадему…
Шептала она: «Я тебя никому не отдам…»
Кружилась листва, развивая осеннюю тему…
Проснувшись под утро, встречая туманный рассвет,
Лохматая осень дождю улыбнулась игриво…
А он, взяв гитару, запел новой песни куплет…
Я видела осень… На улице было дождливо…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 30 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Выпить за..."

Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 18:50 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (24)

Эпиграф"Элегантность"

Суббота, 31 Августа 2024 г. 16:17 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 16 раз
Понравилось: 41 пользователям
Комментарии (24)

Рамочка"Краски осени"

Пятница, 30 Августа 2024 г. 20:06 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 11 раз
Понравилось: 39 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Вдохновение..."

Четверг, 29 Августа 2024 г. 17:39 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Потеря..."

Среда, 28 Августа 2024 г. 23:14 + в цитатник

***
Убивай своим молчанием,
Накажи своим отсутствием,
Побеждай своей улыбкой!
Имей больше,
чем показываешь,
говори меньше,
чем знаешь...

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Женский мир...."

Среда, 28 Августа 2024 г. 17:55 + в цитатник


Женский мир....
***
говорят О ЖЕНЩИНЕ… много и. давно…
пишут, сочиняют… в жизни и в кино…
их самих включая, …трудно что-то знать
если не возможно … ей СЕБЯ… понять
то она спокойна,…словно море в штиль
то она игрива,… как морской прибой
может быть — цунами,…сразу все снести
ну, а может в сказку ,…просто увести
тихо убаюкать,…мягко постелить
женщина стихия -…разной может быть
но, при всем, при этом… радость или боль
будет неизменно… лишь САМА_СОБОЙ
с сотворенья СВЕТА… МИР,…СВОЙ, создает
В нем она счастлива,… в нем она живет …

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 35 пользователям
Комментарии (22)

Эпиграф"Маки"

Понедельник, 26 Августа 2024 г. 13:59 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 40 пользователям
Комментарии (12)

Эпиграф осенний

Воскресенье, 25 Августа 2024 г. 14:01 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 36 пользователям
Комментарии (8)

эпиграф

Суббота, 24 Августа 2024 г. 22:31 + в цитатник


Рубрики:  эпиграф
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Образ женщины"

Суббота, 24 Августа 2024 г. 10:57 + в цитатник


***
Женщина-
это не постельная принадлежность
и не кухонный комбайн
с накрашенными глазами.
Женщина-это образ,
стиль и уровень
жизни мужчины.

***






Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Уходящее лето"

Четверг, 22 Августа 2024 г. 22:37 + в цитатник


Собирает лето чемоданы...
***
Собирает лето чемоданы:
Пестрые купальники и платья,
Белые крахмальные туманы
И ночей дрожащие объятья…

Завернет в пакеты ливни-грозы,
Чинно сложит рядом запах сена,
И страницы лермонтовской прозы,
И поля — с ромашковою пеной…

Суетясь, рассыпет всюду звезды…
Повздыхает и натянет кофту.
Станет вдруг печальным и серьезным,
Тихо спросит: «К осени готов ты?..

Я приеду. Не скучай, мой милый…»
Теплым ветром мне погладит щеку…
«Глупый, — скажет, — я тебя любило…»
И замочком чемодана щелкнет…

В сумку бросит паспорт и билеты.
На круиз — до будущего лета…

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 29 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"Одиночество..."

Четверг, 22 Августа 2024 г. 16:05 + в цитатник



***
«Я люблю одиночество!»
«Я люблю одиночество!»
В этом крике — души нагота.
Одиночество любят от боли,
но от радости — никогда.
Тишину одиночество дарит,
избавляющую от обид.
Одиночество не ударит,
Одиночество не оскорбит.
Одиночество понимает,
как мужчина не сможет понять.
Одиночество обнимает,
как мужчина не сможет обнять.

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка"С Днем рождения!"

Среда, 21 Августа 2024 г. 22:58 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  поздравления
рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 26 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Кофе"

Среда, 21 Августа 2024 г. 12:00 + в цитатник


Подвешенный кофе
***
В Венеции, точней в ее предместье,
Зашел в кафешку кофейку попить.
Сказали мне, что кофе здесь чудесный.
Ну, как такое счастье упустить.

Сижу, пью кофе с ароматной пенкой.
Зашел мужчина, кофе заказал:
— Один на стол, второй повесь на стенку.
Я сделал удивленные глаза.

Стал молча наблюдать и что я вижу?
Он чашку выпил, заплатил за две.
Бармен достал бумажку, что-то пишет
И тут же закрепляет на стене.

Пью, наслаждаюсь. Кофе обалденный!
Заходят двое, делают заказ:
— Два кофе нам, один повесь на стену.
Вторично удивляюсь — вот те раз!

И эти расплатились за три чашки.
(По виду-то нормальные вполне).
Ну, а бармен, такую же бумажку
Повесил рядом с первой на стене.

Я присмотрелся — что же он там пишет?
На каждой «чашка кофе» — прочитал.
Хотел уж было расспросить парнишку,
Но как-то постеснялся и не стал.

Сижу и наблюдаю осторожно.
Вот «БОМЖ» зашел, на стену посмотрел:
— Подвешенного кофе, если можно.
Не торопясь, у стойки бара сел.

Бармен ему любезно наливает.
Тот с наслаждением, неспешно пьет,
Затем салфеткой губы вытирает
И, ничего не заплатив, встает.

Сняв тут же со стены один листочек,
Бармен отправил в мусорный бачок.
Я все увидел, как бы между строчек,
И осознал мгновенно «что по чем».

Сижу недоуменно-обалделый,
Пожалуй в моей жизни первый раз.
Увиденное так меня задело,
Что даже слезы потекли из глаз…
***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"Музыка"

Вторник, 20 Августа 2024 г. 19:46 + в цитатник

***
Все окна открыв, опустив занавески,
Ты в зале роялю сказала: живи!
Как легкие крылья во мраке и блеске,
Задвигались руки твои.
Под левой - мольба зазвенела несмело,
Под правою - отклик волнисто возник,
За клавишем клавиш, то черный, то белый,
Звеня, погружался на миг.
В откинутой крышке отливы лоснились,
И руки твои, отраженные там,
Как бледные бабочки, плавно носились
По черным и белым цветам.
И звуки холмились во мраке и в блеске,
И ропот взбирался, и шепот сбегал,
И ветер ночной раздувал занавески
И звездное небо впускал.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (11)

Рамочка"Шампанское"

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 14:30 + в цитатник

***
Рассерженная женщина —
это как неправильно раскрытая
бутылка шампанского,
столько будет брызг и пены,
что не будешь знать куда прятаться.
Всем достанется.

***

Если жизнь сейчас тебя не радует ,
то порадуй ее сам –
выпей бокал шампанского и иди,
куда оно тебя позвало.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Готовьте с любовью"

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 20:40 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (12)

Рамочка"Проснуться от запаха счастья"

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 13:43 + в цитатник


***
Проснуться от запаха счастья
Алекс Мак Грегори

Проснуться от запаха счастья,
Раздвинуть на окнах шторы.
Найти непогоду прекрасной,
Сварить ароматный кофе.

Умыться, одеться и выйти
В прохладу осеннего утра,
Мурлыча любимую песню.
Не думать, что было, что будет,

А жить каждый день, как впервые.
И верить в волшебную сказку,
Под ручку с надеждой и верой
Шагать в новый день прекрасный.

***






Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"В кафе..."

Суббота, 17 Августа 2024 г. 21:37 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Подсолнух"

Суббота, 17 Августа 2024 г. 18:17 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (20)

Рамочка"Блаженство..."

Пятница, 16 Августа 2024 г. 19:29 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Отдых в саду..."

Четверг, 15 Августа 2024 г. 20:42 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (14)

Открытка"Тост"

Среда, 14 Августа 2024 г. 21:07 + в цитатник


Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
коллажи



Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Женщина с печальными глазами..."

Среда, 14 Августа 2024 г. 13:12 + в цитатник

***
Женщина с печальными глазами
Тихо уходила от любви.
И ждала, чтоб только ей сказали –
Ты нужна, прошу, не уходи.

Женщина с печальными глазами
Понимала, это не судьба.
Вновь себе придумала, страдала,
Вот и получилось, как всегда.

Женщина с печальными глазами
Уходила тихо, не спеша.
Ну а вдруг, а вдруг? Нет, промолчали.
Значит, в самом деле, не нужна.

Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/sad-love/page-2.html

***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 34 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Лето уходит"

Вторник, 13 Августа 2024 г. 23:28 + в цитатник

***
До встречи, лето

Лето сказало: «Я очень устало,
Целое лето играло, скакало,
В речку ныряло, потом загорало,
Бабушке грядки полоть помогало,
Воду в сады на поливку носило,
Росными утрами травы косило,
И по грибы и по ягоды я
Часто ходило ни свет ни заря.
Ноги тащились домой еле-еле,
Жалили тело крапива и ели…
И отдохнуть бы теперь не мешало», –
Так нам уставшее Лето сказало…

С сайта: https://www.romanticcollection.
ru/lovestory/stihi-pro-avgust
RomanticCollection.ru

***





Рубрики:  рамочки
стихи
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям
Комментарии (18)

Рамочка"Женщину нужно любить..."

Вторник, 13 Августа 2024 г. 19:45 + в цитатник

***
Женщину
нужно любить,как кошку:
Ласкать,баловать,кормить и
радоваться,что домой пришла.

***





Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 7 раз
Понравилось: 32 пользователям
Комментарии (14)

Рамочка"Любовь..."

Вторник, 13 Августа 2024 г. 15:51 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (11)

Рамочка для ваших рецептов

Вторник, 13 Августа 2024 г. 11:07 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям
Комментарии (16)

Рамочка и гиф рецепты

Понедельник, 12 Августа 2024 г. 21:42 + в цитатник

***









***





Рубрики:  рамочки
кулинария
МОИ РАБОТЫ
анимация



Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям
Комментарии (10)

Рамочка"Рецепты"

Понедельник, 12 Августа 2024 г. 00:04 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям
Комментарии (8)

Рамочка кулинарная

Воскресенье, 11 Августа 2024 г. 15:14 + в цитатник

***Ваш текст***




Рубрики:  рамочки
МОИ РАБОТЫ


Понравилось: 27 пользователям

Поиск сообщений в Olga_Barsukova
Страницы: [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь