-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Метки

ёлочные игрушки Браслет НОСКИ алфавит бисер блуза болеро бордюры бумага вазочки вторые блюда выпечка вышивка вышивка крестиком вышивка лентами вязание вязаные сумки десерт детская детям джемпер для дома домики жакет животные жилет журнал закуски запеканка игольница игрушки идеи интересное интерьер кардиган картина картон кекс коврики комбинезон комплект корзинки костюм кофточка кошельки красота кривульки куклы кулинария лепка личное митенки монохром накидка новый год обувь орнамент палантин пальто пейзаж печенье пинетки пирог пластиковая канва платье плед плетение подушки покрывало пончо праздники пуловер рецепты рукоделие салаты салфетки сарафан свитер скатерть сладкое стих сумки тапочки топ торт туника узор узоры украшения уроки фетр хвастушки цветы шаль шапочка шарф шитье шкатулка шторы юбка

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oksana_Hilles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66922


Вышитая картина.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 15:31 + в цитатник
Эту картину я вышивала месяца четыре , но результат меня вполне удовлетворил и все кто видел эту картину выразили свое довольство. У меня есть и еще работы поменьше , но об этом потом.
Img00114 (525x700, 199Kb)
Рубрики:  вышивка
Мои работы.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

женщина-река   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:33 (ссылка)
Я просто в шоке!Такая работа сделана!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сусанна_Ф   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:05 (ссылка)
Добрый день!!! Очень красивая картина- мой любимый натюрморт-работа выполнена блестяще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 16:50ссылка
Спасибо!Очень приятно!
 (333x356, 191Kb)
galya420   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:58 (ссылка)
Вы умничка,и у вас золотые ручки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фиалка_Нина   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
ШЕДЕВР ! МОЛОДЕЦ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:46ссылка
Спасибо огромное!!!
Valeko4ka   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 14:00 (ссылка)
Нет слов, я в восторге!!! Красота,у Вас терпение просто сумасшедшее, такие люди меня вдохновляют! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 16:24ссылка
Спасибо большое за теплые слова!!!
gnomka03   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:11 (ссылка)
Это шедевр. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
SVETA-290   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:16 (ссылка)
Красота! На все руки мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:16ссылка
Спасибо,очень приятно!
marishka_kotova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 05:41 (ссылка)
Супер,золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 19:59ссылка
Спасибо,очень приятно!
Ипишка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 02:17 (ссылка)
Просто нет слов, какая красотища....Вы просто МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:00ссылка
Спасибо,очень приятно!
cravennat   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 02:13 (ссылка)
Я в восторге! Мне стыдно,как я долго вышиваю свои работы.Я бы за 4 месяца не вышила. Молодечик Оксанушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 13:08ссылка
У меня тоже бывают долгострои,это как душа ляжет,некоторые работы моментально вышиваются,а некоторые годами лежат...Ну а эта картина довольно легко мне далась,хотя я все же отвлекалась на вязание...Спасибочки!!!
Irina_Karpenko   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Нет слов, я в восторге!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:15ссылка
Спасибо,дорогая,мен очень приятно!
Laletoy   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:33 (ссылка)
Оксана, я по сравнению с Вами -мастеричка))) Вы-мастер. И это не громкие слова. Это ж надо!!!Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:31ссылка
Да нет,у меня просто терпения много,а у вас такие душевные работы!!!
наталья_17   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:51 (ссылка)
просто супер!!!!!!!!!!!!!!!Я тоже люблю вышивать такие большие картины,у меня их порядка30 штук.Сфотографировала,но как выложить в дневник не умею.В этом я не сильна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:45ссылка
Спасибо огромное за отзыв,очень приятно!!!!!!!!!!!
А выкладывать очень просто,есть учебник для новичков на Лиру,там все можно узнать.Ссылка на него есть в моем эпиграфе,надеюсь у Вас получится,зовите на хвастушки-очень интересно полюбоваться на Ваши работы!
moon_lake_nata   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:23 (ссылка)
Не могу, не выразить свое восхищение!!!!! Умничка все просто супер!!! Талантливый человек, талантлив во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:00ссылка
Спасибо Вам огромое!!!!
Змеиногорочка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:08 (ссылка)
Работа впечатляет! Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Арнат   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Вот это красота!как это вы так цвета подобрали?У меня парусник бисером,море вышила,а закат не могу подобрать,что не начну,всё цвет не тот.Не могу небо.так и лежит на половину картина вышита.
Ответить С цитатой В цитатник
svenluda   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:46 (ссылка)
Большое спасибо .Снимаю шляпу перед Вами за ваш талант.И мама и Вы умнички рукодельницы!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку