-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Бутылка "Весеннее утро", декупаж

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:18 + в цитатник
Цитата сообщения elenbar

Бутылка "Весеннее утро", декупаж

Декупаж  - очень интересная разновидность искусства. Эта техника позволяет художественно украсить любой предмет интерьера или  состарить его, да так искусно, что никто не усомнится в антикварности вещи.  Подробнее об этой технике Вы можете узнать здесь - http://prodecoupage.com/index/0-2

 

Попалась мне в руки винная бутылка оригинальной формы и сразу возникла идея выполнить ее в нежных розово-сиреневых тонах.  Покопавшись в коллекции салфеток я выбрала такие:

 

 

 

Бутылку, как и любой другой предмет, нужно предварительно загрунтовать, чтобы создать трение между стеклом и последущими слоями краски или лака. Я не пользуюсь покупным грунтом, а делаю его сама смешивая акриловую краску с клеем ПВА и наношу эту массу  губкой "методом чпокания".

 

 

Основа готова. Дальше я вырезала кусочки розового фона из салфетки и наклеила их разбавленным  ПВА. Когда клей подсох, мне показалось, что вышло слишком ярко.

Тогда я взяла губку с большими порами и почпокала сверху белой акриловой краской.

Получилось очень нежно.

 

Пока краска сохла (это происходит очень быстро), я вырезала из салфетки понравившийся мотив. Подобрав место, аккуратно приклеила его мягкой кистью.

 

Низ бутылки оклеен рисовой бумагой цвета слоновой кости.

Все изделие покрыто несколькими слоями матового акрилового лака.

На уже сухую бутылку нанесла узор золотым 3D контуром и украсила лентами в тон рисунку.

 

Получилась очень нежная и воздушная бутылка.

 

Источник: http://www.art-and-science.net

Рубрики:  Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку