-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Метки

(вязание спицами) bobtail*house change http://bobtail-house.jimdo.com/ Конфеты а. антонов анекдоты береты блины болеро вред алкоголя выпечка выставки вышиванки вышивка вязание вязание крючком вязание спицами вязанное платье гороскопы дидюля драма живопись животные заготовки на зиму закуски здоровье игры картинки кино кинофильм комедия косметика котик котята курильского бобтейла кошки кошки без хвоста креатив кулинария курильские бобтейлы курильский бобтейл курица любовь маски для лица масленица мастер-класс международная выставка кошек мелодрама молитвы моника беллуччи моника белуччи музыка мультики мунни шривастова н. юркевич новогодние открытки одесские выражения осенние картинки открытки пеларгонии питомник курильских бобтейлов питомник курильских бобтейлов bobtail*house платье плейкаст.ру плейкасты плэйкаст плэйкасты поделки полезные продукты поэзия приколы природа продажа котят курильского бобтейла птица пуловер путешествия религия рецепты рецепты блинов рисовалка рукоделие салаты скрап-набор сладости собаки тесты технология спаивания туризм тюльпаны украшения фильм фильмы фото фотоработы фотошоп цветок из ткани цветы чернигов юмор япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NTiramisy

 -Подписка по e-mail

 


Мой питомник кошек Bobtail*House

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:31 + в цитатник

В канун Нового года, 31 декабря я получила прекрасный подарок от Племенного Фелинологического Центра ( ПФЦ) "Пан Коцький" прекрасный подарок!  Пришла официальная регистрация  по почте моего питомника кошек) Теперь у нас есть свое оригинальное название:

Bobtail*House ( Дом Бобтейлов)  К имени котят будет добавляться приставка- название питомника, где они родились)

Image0025 (494x700, 65Kb)

 

Powered by BannerFans.com

Серия сообщений "Я, все, что касается меня.":
Часть 1 - Дневник NTiramisy
Часть 2 - Уезжаем к морю! :-)
...
Часть 10 - Пополнение курильских бобтейлов!)
Часть 11 - Мои животинки)
Часть 12 - Мой питомник кошек Bobtail*House
Часть 13 - Котята Курильского Бобтейла)
Часть 14 - Курбобики подрастают!)
...
Часть 24 - Вот так мы живем)
Часть 25 - Наша малышка подросла)
Часть 26 - Курильский бобтейл, Чак.

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Как здорово!!! Суббота, 12 Января 2013 г. 10:14 (ссылка)
Вот же действительно шикарный подарок)) поздравляю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:15ссылка
Таня, спасибо! А я на кухне готовила, и не хотела дверь открывать, так как никого не ждала, а вид у меня был слишком домашний))) А потом решила открыть, а там почтальон с заказным письмом, так приятно!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 15:01ссылка
Вот ведь) а представляешь не открыла бы) сколько еще ждать пришлось бы)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 17:02ссылка
Ага) я еще в ящик редко заглядываю, письма теперь никто не пишет)
Pandora1964s   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 18:06 (ссылка)
Приветик Наташенька!!!
Вот это подарок, это просто новогоднее чудо...ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ МОЁ СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сегодня Старый Новый год,
И к нам он медленно бредет.
Но вместе пожелаем, чтобы -
Стал Старый Новым и Особым!
Тринадцать дней шел, опоздал
И долгожданным очень стал.
Мы сядем вместе у стола,
Сама зима его ждала.
С вами его мы ждали тоже -
Теперь мы встречу не отложим
Бокал за встречу! Все готово?
С чудесным Годом — Старым Новым!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 21:25ссылка
Спасибо, Любочка! Тебя тоже с праздником!!! )
netalla   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:38 (ссылка)
Рада за вас, Натулечка! Пусть всё удачно складывается в вашем питомнике! И конечно, с наступающим Старым Новым Годом! Всех благ тебе, солнышко!

Ответить С цитатой В цитатник
Tsunami25   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
Поздравляю, Наталка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 01:08ссылка
Спасибо, Танюша!)
Pandora1964s   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:40 (ссылка)
Наташенька, со Старым Новым годом тебя!!!
Удачи и счастья тебе!!!

Здравствуй, Новый Год, повторяем снова,
Огоньков черед, оливье готово.
Старый Новый Год, повод есть собраться!
Завершаем мы праздников черед,
До чего хорош Старый Новый Год!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 04:18ссылка
Любочка, спасибо за поздравление!!!
Ноэли   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:06 (ссылка)
Название красивое Bobtail*House...так я рада твоим радостям ,Натуличка))
А письма пишут иногда:) Вот я уже знаю твою фамилию.) Напиши в личку адрес, я напишу письмо с открыткой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:51ссылка
Ноэли, а ты перейди на сайт моего питомника,там есть мейл) Заодно мне статистику увеличишь)
картинка питомника кликабельна, нажми на котят, и попадешь ко мне на сайт)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:09ссылка
Мне понравился сайт ) Интересно и с любовью оформлен !
Наташа, я про твой почтовый адрес спрашивала)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:29ссылка
А!))) Я тебе в личку напишу)))
Елена_ВЕА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 04:05 (ссылка)
Наташа, хоть и запоздала с поздравлением, но принимай его! Лучше поздно, чем никогда. Удачи тебе во всех начинаниях! Кошки красивые, так там разводите котят и продаёте потом? Хвостики такие короткие у них, даже непривычно!
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora1964s   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:07 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА, СОЛНЫШКО МОЁ...В ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ...ЛЮБВИ ТЕБЕ., ЛЮБВИ, ЛЮБВИ!!!!!

Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:25 (ссылка)
Наташа!!! С Днем Кошек тебя!!! Процветания твоему питомнику!
Здоровья питомцам!
Счастья тебе!!!

наташе тирамису (380x320, 1020Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:33ссылка
Наташечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно!)
А тебя я поздравляю с весной!!! Пусть все будет хорошо!
netalla   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:11 (ссылка)
Видела твои обновления:) Юрмала красавица, блондинчик маленький ещё, но думаю, тоже будет красавец, а "святая троица" - выше всяких похвал:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:20ссылка
Тут пока:) Твои обновления ВКонтакте тоже видела - понравились:) Кстати, можешь продавать свои четырнадцать - доросли уже:))) А почему их 14?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:21ссылка
а фиг его знает))) Даже не видела)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:23ссылка
Понятно - с котами не до рыбок:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:49ссылка
нет)) было 15) может когда дизайн меняла, случайно продала0
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:50ссылка
Понятно:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:21ссылка
Зашла на народ, читала , как народ бушует, по поводу переезда народных сайтов на юкоз((( Я тоже недовольна, дисковое пространство ограничено, и нужно деньги платить чтоб рекламу отключили( Всегда было на оборот, люди платили за рекламу, а тут за отключение)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:22ссылка
То, что нельзя изменить, лучше безропотно принимать:) Это я о знаменитой молитве вспомнила:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:41ссылка
Народ акцию протеста устроил)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:45ссылка
Ага, это неудивительно - народ любит протестовать, вот только толку?:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:50ссылка
посмотрим) это же россияне) У них с этим делом строже)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:26ссылка
Будешь ещё на ли.ру, то я могу в дневник забросить трёхминутный мульт:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:41ссылка
Ага, я тут) Застряла в контакте)
NTiramisy   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:07 (ссылка)
Сама люблю своих котов))) Аллюсика особенно, он у меня уже просто Люсик, и отзывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:11ссылка
:)))) Люсик... ты его ещё Люси назови:)) Красивый, очень! Арчи тоже, ну и Анабель, естественно!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:22ссылка
Он Аленький))) И Люсик)) И молчун) С ним что хочешь можно делать, не пикнет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:10ссылка
Повезло тебе, подруга!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 03:46ссылка
Кому-то повезет)
Pandora1964s   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:54 (ссылка)
С ПРОЩЁННЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ТЕБЯ НАТАШЕНЬКА!!!
С Прощёным воскресеньем!
Простим друг друга мы!
И вместе, без сомнения,
Останемся дружны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 00:32ссылка
Любочка, я тебя прощаю, прости и ты меня!
423949891 (550x413, 206Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку