Если в 80-е была мода на цветные и ажурные колготки, то с начала 90-х это колготки с повышенным содержанием лайкры - блестящие. Между прочим, именно с 90-х колготки стали идеально облегать ноги, они больше не съезжали под коленом, этим раньше грешил капрон.
В середине 90-х появился китайский рынок, а с ним и соответствующий товар.
Специализированные отделы были завалены колготками с этой самой лайкрой.
А в это время в массы шли бренды, которые живы до сих пор. В 90-х стало появляться много нового, колготки не были исключением.
Помните шикарные рекламы колготок из 90-х? «От Парижа до Находки - "Omsa" лучшие колготки!».
А реклама с Ким Бейсингер? Эта роковая блондинка отрекламировала их так, что после нее «Golden Lady Stockings» были моей мечтой.
А кто помнит страстную рекламу со жгучим испанцем Антонио Бандерасом? Где в кадре - он, чулки «Sanpellegrino», шикарная блондинка и танго.
Ниже есть видео этой рекламы, освежите память. Также пользовались популярностью колготки «Filodoro» и «Levante». К концу 90-х появились колготки «Oro Rosa», в рекламном ролике принимала участие чувственная Рената Литвинова.
В 1997 году российский бизнесмен запустил производство российского бренда колготок «Грация».
По-моему, по ценовой политике они не особо уступали импортным брендам.
В 90-х нам сообщили в рекламе, что с приходом новых технологий колготки окрепли, теперь на них сложно поставить затяжку или пустить стрелку.
В 90-х почти перестали зашивать колготки, их меняли на новые. Теперь такого товара было полно везде, колготки больше не являлись дефицитом: разные модели, плотность и цвет. Терпеливо продолжали штопать те, кому в 90-е не платились ЗП.
И, конечно же, по-прежнему в обиходе был лайфхак, если поползла стрелка, то нужно срочно нанести лак и остановить этот «апокалипсис».
Колготки в сетку также были актуальны в 90-х.
Подружки завидовали, так как им мама в подростковом возрасте такие смелые колготки не покупала. А носила я их с ультракороткой юбкой, сейчас думаю: «Мама, дороХая! Хорошо, на маньяка не нарвалась в то время».
Не меньше пользовались успехом и колготки с орнаментом или рисунком, стразами.
В начале 90-х пришли в моду легинсы со штрипками.
Разноцветные лосины это культ 90-х, потому что когда говорят о моде того времени, первым, что приходит у всех на ум, даже если человек не жил в 90-е - это малиновый пиджак и лосины.
Писком моды были чрезмерно яркие расцветки. А на смену им пришли «дольчики» - это плотные, цветные колготки с разнообразным рисунком, чаще всего цветочным. Помните лозунг рекламы? «Дольчики - чертовски хороши!».