-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Рисуем онлайн (для юных художников)

Среда, 12 Октября 2011 г. 16:57 + в цитатник
Рисуем онлайн

Очень понравился мне новый ресурс от Яндекс- Яндекс- Краски. Программа для рисования с элементами  анимированной апликации. Все очень просто, особенно понравится  детям, которые любят рисовать. Можно рисовать, можно вставлять готовые шаблоны, ваши фотографии, надписи,можно менять фон, цвета, линии,  оформлять рисунки в  рамки. Программа , с которой Ваш ребенок почувствует себя художником. Рисование для детей очень важно, так как оно одним из первых формирует и тренирует у ребенка цветовосприятие, развивает воображение, фантазию у ребенка. 

Рисуем онлайн

Программу можно скачать на компьютер, а можно рисовать онлайн.

Такую открытку можно отправить на электронный адрес, добавить,например, поздравление, стихи или просто текст. Открытка получается не простая, а анимированная. Например,  на моей открытке сперва появляется фон, потом надпись, элементы анимации ( мальчик и девочка на моей открытке прыгают, мохают руками). Вообщем, Ваш ребенок будет в восторге от своего рисунка. По желанию можно добавить мелодию.

Вот такие рисунки у меня получились.

А здесь я вставила фото, получилось нежно.

 У меня настроение сегодня, наверное, уже зимнее, новогоднее и открытка получилась на зимнюю тематику. Особенно мне понравилось рисовать снег, который падает так  сказочно- прям так первого снега  захотелось.

Я давно уже не ребенок, но я получила большое удовольствие от рисования.

Рисуйте вместе с детьми!

РИСУЕМ ОНЛАЙН

источник

Рубрики:  Нужные сайты
Метки:  

Процитировано 12 раз

Клеонтина   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 17:47 (ссылка)
Вроде для детей. а мне самой очень понравилось рисовать. я сегодня увлеклась и где то час прорисовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 18:37ссылка
Рисовать - это всегда увлекательно) Особенно, если легко, да еще и онлайн)))
ALIMPIYA   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:37 (ссылка)
А у меня сын обожает эту программку!!там даже анимацию показывают сделанного рисунка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:08ссылка
Сейчас развивать малышей легче) Есть такие программки. но только и успеваешь следить, чтобы не вис весь день за компьютером)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку