-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Крик...Булгария...

Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:48 + в цитатник

Я прошла по ссылке, которую опубликовал Babajka касаемо отмены моратория на смертную казнь. В общем - то, как всегда весь цинус ожидая увидеть в комментариях. Но...

Там некто выложил обращение одной из матерей погибшего на Булгарии ребенка...Это ужасно, грязно, больно. Я не знаю, чем помочь этой девушке. Злюсь от своего бессилия. Злюсь от произносимого постоянно, набившего аскому слова СИСТЕМА!!! Люди, неужели МЫ, такие все умные - переумные, чуткие - перечуткие, образованные - преобразованные СОЗДАЛИ ЭТОГО МОНСТРА?!? Неужели для того, чтобы понять, что нужно что - то менять необходимо потерять родного человека?

У меня нет ответа на эти вопросы...Самое страшное, что я буяню, возмущаюсь и...дальше этого не иду...Что это? Трусость? Безразличие? Мещанство? Может кто - то из Вас скажет мне, когда в наших странах, славянских странах, перестанут культивировать личности?!?

Признаюсь честно, при первых выборах нашего президента я голосовала за Януковича...Ездила по Днепропетровску с синей ленточкой на антенне...Из - за этого неоднократно находились с мужем на пороге драки. Но это было искренне, мне действительно казалось, что этот человек будучи хорошим хозяйственником наведет порядок. Мдя...

На сегодняшний день велика была моя радость, когда в правительство попал Тигипко...Опять мдя...

Я к чему, моя аппатия - это следствие...А вот эти слова матери...Они как ушат холодной воды...

 "Мой сын погиб на борту Булгарии. Я несколько часов была в речном порту. Мне ооочень херово. Дорогие люди, психологи окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я нихочу есть, спать, я нихочу думать, я нихочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет. 
13 июл 17:48  Я расскажу всю правду о трагедии в Казане. Теперь крепитесь Вы и слушайте. 
  Сейчас все как в кино, и оно никак не закончится 

13 июл 20:10   Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то что творилось в Казане просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется. 
  Я чувствую себя униженной. 
По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы надевшие значок-вилочку. у них одна работа- забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей. 
   Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеятся, и люди верят и ждут чуда. И все это чтобы паники не было. 
   Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потомучто мужики-амбали отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в потах! 
  В воскресенье в речном порту не было ни штаба ни кого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью. 

  В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза. куда и привозят тела. Их перевозят на рефрежираторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам. В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр татарстана на встречу с родственниками. На вопрос будут ли вскрывать детей, ответил по татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал : сделаем все что в наших силах. Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться, к следователям, по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга и они мне прямым текстом заявяли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты. Позвольте, а как же откаж от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права!!!!!!!!Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме. "Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает. Заявление я отдала некто Новикову(главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю.Его слова: "Как? кто вам дал фотографии?Я вам ничего не обещал." В его глазах был ужас. Поняв, что сын еще не вскрыт , и что они даже и не думали мое заявление рассматривать и есть время, я пошла к следователю дя подтверждения опознания а затем опознания трупа. С этого момента наалась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей ит.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все позно, а следак ваще пропал. Потом через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опозгавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы "Чей это сын мой или государственный? они молчали. Я оказалась бесильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и.т.д. я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судится со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым. 
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед тв и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубли нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act? но выписывают рецепты на афобазол за 230 р.Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одияло. 
Я нихочу жить в этой стране, я ваще не хочу жить!!!!!!!!"

Мария Чернова. "

источник http://vkontakte.ru/fahretdinof

Серия сообщений "Психо...":
Часть 1 - Как «приманить» к себе удачу и найти счастье в жизни? Реальная психотехника. "Очищающая маска" для вашего сердца, души и психики.
Часть 2 - Интересная вещица)))
Часть 3 - Преодолеваем зависимость от еды!
Часть 4 - Крик...Булгария...
Часть 5 - Опасное модное увлечение или очередная идеология?
Часть 6 - Красота и уродство. Про кота?
...
Часть 10 - Попробуй!
Часть 11 - СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Часть 12 - Интересно: паралич решения.

Метки:  

persephone140   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:27 (ссылка)
У меня иногда создается такое впечатление,что новости мы слушаем как то по разному и живем как то по разному.
Вы что постоянно глухи и слепы и только после этого крика данной женщины заметили что вокруг вас......да оглянитесь вокруг,то же дерьмо в вашем родном городе и даже в вашем собственном районе.
Нет смысла надеяться что добрый дядя в правительстве сделает что то для вас ,у них другие цели набить собственные карманы и отвалить.Изменить жизнь вы можете сами,помогая людям вокруг вас если они вам это позволят.И в первую очередь вашим близким.
А за границей та же песня,вы же сами опубликовали высказывания Эми Вайтнаус.
Так что нечего больше сказать,я думаю ответы вы сами найдете в процессе вашей собственной жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:33ссылка
Было бы, наверное, страшно, если мир воспринимался всеми одинаково. Бррр...Хорошо если позитив, а если негатив? Вот экстрим.
Нет, конечно. Я не слепа, и не глуха. Но очень импульсивный, эмоциональный человек) Правда не бегаю и не предлагаю свою помощь всем подряд. Это сообщение всплеск, который присущ любому эмпатичному человеку, ничего удивительного. Я не могла просто пропустить это мимо, я пропустила через себя. Плохо это или хорошо...
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Nikash,
Это не плохо или хорошо,это просто ВЫ сами,какая вы есть.В жизни в принципе опасно делить что то на хорошее и плохое.
Я тоже эмоциональный человек и делаю глупости ,такие как подбираю бездомных и помогаю им,но так как я не верю в добрую натуру людей,я помогаю аккуратно,чтобы меня или мою семью не пришибли ненароком.
Так как я себя причисляю к нищим,то по меркам тех же бездомных украсть у меня нечего,кроме жизни,так что за нее только и волнуюсь
Лучше всего вы сможете помогать людям /если будете любить их при жизни,обычно про таких людей говорят что они прожили жизнь достойно.
Но в принципе у вас одна жизнь и вы можете ее потратить на то что вам нравиться,не оглядываясь на окружающих.
Женщине с Булгарии вы ничем не поможете,потому что она далеко и то что она рассказывает это только одна сторона данной истории.
У меня был случай в Севастополе,когда я переводчицей работала,я подобрала больного американца,который умирал и так как у него закончились деньги,он не мог взять их из банка по случаю 11 сентября.Он оказаля бездомным без языка в чужой стране,я взяла его и подмывала задницу и кормила И когда он через неделю умер ,мне американское правительство посоветовало никакого отношения к похоронам не иметь,к чему я прислушалась.Но многие Севастопольские газеты орали что покойника не кому хоронить ,а он был миллионером,типа все миллионы достались дамочке то бишь мне.
Миллионов у него не было,завещание он на меня не писал и когда родственники из Америки ,которым он кстати осталив все свои деньги пытались найти кто его хоронил,и содрать деньги за перезахоронение,я поняла какой добрый совет мне американское посольство дало.
Так что кто я была единственная дура ,которая помогла человеку в затруднительном положении или тетка погнавшаяся за миллионами.Кому вы поверите?
В газете правда вежливо извинились и оптовержение МЕЛКИМ шрифтом в незаметном месте опубликовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:20ссылка
Я всегда верю только тому, что видела своими глазами...Для меня ваш поступок, как рассказ Куприна) В любом случае, Вы - сильная. Как поступила бы я? Не знаю. Не буду бить себя в грудь и орать, что каждый поступил бы так же. Честно, не знаю. Иногда совершаю вещи, которые изначально посчитают "не умными". Но, в таких случаях редко удается подчиниться разуму, иду на поводу у сердца. Так воспитали, так чувствую, так живу. Благодарности никогда не ищу, считаю, что тот, кому помог, сам должен оценить. Не беру за помощь деньги. Может поэтому и не богата))) Они меня не любят, я им не подчиняюсь))) А в отношениях открыта, хотя и бита не один раз, причем, по самому больному. Не считаю, что должна уподобляться.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Так и я вам про тоже.Живите своей жизнью,она уникальна и делайте свои ошибки и виноватых никогда не будет,потому что не будешь же себя любимую за все грехи смертные обвинять.Просто нужно всегда брать в расчет,что есть вокруг люди,которые живут по другим меркам.
Это как при разводе,послушал историю одного супруга и одна картина нарисовалась,потом другого супруга и совсем другая картина карисовалась.А жили то они вместе.
Я могу понять женщину с Булгарии ,у нее горе и она ищет виноватых вокруг, но и другие люди делают стандартные процедуры и некоторые ее заявления прямо говоря странны.Почему она уверена,что ее ребенка не убили когда она к шлюпкам шла ,почему ее ребенку не нужно вскрытие .И второй вопрос как случилось что она потеряла ребенка в толкотне,я например лучше сама утонула но руку ребенка ,а скорее всего ребенка на руках держала,ему всего 5 лет то.
Почему она так кричит,это только горе или все таки вина?Не зная всей ситуации невозможно догадаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 13:53ссылка
Ну, я то как раз на себя в этом сообщении и злилась. Потому что на очень многие вещи закрываешь глаза. Живешь своей жизнью. Пытаешься абстрагироваться. Злюсь, потому что кричу об этом дома, про себя. Не хожу на всякие там митинги и все такое.
А в отношении Булгарии, возвращаюсь, это толчок. Для меня тема детей всегда очень болезненна...И если бы не было мужа - реалиста, я бы уже была 100 - детная мама...Вы кошек подбираете, а я всех детей планеты готова усынодочерить...Клиника.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Nikash,
Я кошек не подбираю/только людей
И ошибочка вышла ,не смотря на то что я закончила школу с золотой медялью и мне пророчили большое будущее в науке ,у меня мечта была быть многодетнойматерью
Я боль матерей понимаю,но с данной мамашей меня многое покоробило,например почему ее волнует качество пищи ,которое ей государство предоставляет?Когда в таком горе жрать точно не хочется.
Я ответила ВАМ,не данной дамочке,которой я почему то не верю.Мне Вы понравились,а не она.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:37ссылка
Ого! Я то не могу блеснуть медалью))) Лень - матушка, и отсутствие любимого родителя, папы, который умер, когда мне было 10 лет дало мне возможность стать опекуном мамы, но и забросить хорошие данные, так как никто не следил, а мне не хотелось. Мама не хотела жить, ничего не хотела, в общем.
А моя старшая сестренка тоже медалистка. Сейчас мы с ней особо близки, хотя разница в возрасте 16 лет)
Вы знаете, когда я читала статью, мелочи, которые родные сестры логики, ускользали от меня. Это была одна большая боль, для меня.
Однажды, случайно, просто потому что не спалось, я посмотрела фильм "Поющая в темноте". Как вам описать то, что случилось потом. Сейчас даже немного смешно, а тогда...В общем, муж проснулся от того, что я сидела на кровати, обхватив руками подушку, молча, а слезы ручьем, и губы в кровь. Полный ступор. До утра так со мной и прокачался в кровати, потому что знает, меня в такие моменты лучше не трогать, просто дать помолчать, иначе будет взрыв...Люблю его...
Самое главное для меня в этой ситуации, что Вы верите. Значит не все люди гнилые, есть надежда, что хоть кто - то "остался в живых". У меня уже была ситуация здесь, на Лиру. Когда мы с человеком не поняли друг друга, жестко дискутировали, а уже потом, когда я написала ей, что мне все равно жаль, что она уходит из моих ПЧ только потому, что мы не сошлись во мнениях, стало понятно, что не всегда импульсивные поступки верны...) И она пожалела, да уже поздно, как то неуместно, видимо для нее, было возвращаться. А я не настояла, я никогда не навязываюсь)
Так что мне приятно, действительно, что удалось поговорить, прямо, без обиняков) И спасибо за доверие.
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:52 (ссылка)
Nikash,
Так я не про достижения,я про мечты
основная проблема многих людей,они не умеют слушать и услышать.То есть в диалоге остаются глухи к мыслям другой стороны.если это разрушает наше представление о мире,нужно избавиться от собеседника, ане от собственных убеждений.
У вас есть талант пытаться понять и сопереживать людям,потому с вами интересно.Вы живая, а не как многие на лиру позитив да позитив,как в стерильной атмосфере от жизни живут и проспиртовываются как мумии.
Хотя уверена,что некоторые люди ваш талант могут использовать в выгоду для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 14:55ссылка
Это как? Как можно из этого выгоду получить?
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Nikash,
Просто использовать вас.Вы доверчивы и полны сочувствия к некоторым людям.
Только не дайте таким людям высосать жизнь из вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:53ссылка
Меня много) "Блажен кто верует", поэтому я надеюсь, что моя доверчивость не сыграет со мной злую шутку) Будем бороться! если что)))
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:40 (ссылка)
Nikash,
Не люблю давать оценку людям,но для меня вы Человек!!!И женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:06ссылка
Высокую оценку поставили.

Иногда бывают сюрпризы, которые заставляют по другому посмотреть на привычные вещи. Таковым сегодня явился для меня разговор с вами)
И трудный, и приятный, и полезный)
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:19 (ссылка)
Nikash, А разве человеком в наше время стыдно и позорно быть? Так что это моя оценка,но высокая или нет ,это вам решать Быть женщиной,это высокая оценка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:30ссылка
Вы знаете, я вспомнила один случай, и улыбнулась))) Мой старший сын, когда был маленький, годика 1,5, играл в комнате. Разбросал, все, что можно было разбросать. И это после многочасовой уборки мною) Я зашла в комнату и ахнула с такими словами: " Дань, ты игрушки собери, потому что я тоже отдыхать хочу, я тоже человек)" На что он мне ответил: "Ты не человек, ты - женщина!")))
persephone140   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Nikash,
Ну вот даже ребенок знает,что у вас больше обязанностей,чем у мужчины,кто еще может выжить,поддерживая каждого члена семьи,направлять,убирать,рожать,кормить ....и еще быть счастливой.Работа женщины безконечна.Правда некоторые глупцы перефразируют эту мысль по другому,ну так и бог с ними.
Многие женщины пытаются забросить свою основную функцию поддерживать семью морально.У вас с этим все нормально,поэтому я и дала вам высокую оценку как женщине.
Тут не про каждого скажешь что он человек и еще меньше желание дать оценку как полу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 17:06ссылка
Вы заглянули в самые потаенные уголки моей души) Никогда не стеснялась говорить, что всю жизнь буду хотеть, учиться и быть женщиной. Потому что чувствую, что именно это есть то, что получается лучше всего)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку