-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick-Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 3815
Комментариев: 9157
Написано: 27389


Про внезапный марксизм

Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:11 + в цитатник
Помнится, во внезапно уже далёком 2004 году, я читал книгу Патрика Бъюкенена "Смерть Запада". Книга эта, пожалуй, вторая после Библии, которая оказала на меня реальное и значительное влияние.
Главной причиной деградации западной цивилизации автор назвал "культурный марксизм". Насколько я помню, книга была написана в 90-х.
Я особо не обращал внимания на это, сосредоточившись на последствиях и на личнореализуемых путях выхода: найти достойную девушку и запилить здоровую семью, чем вяло определялось моя стратегическая задача до появления Цели.

И тут ВНЕЗАПНО в конце июля в столице тру-нордической страны Норвегии, городе Осло некий гражданин Андреас Брейвик совершил террористический акт. Опуская истерию и суету, привычно раздутые СМИ по данному поводу, через несколько дней в эфир выплыли его идеи, запечатлённые в его первоначальных показаниях полиции и в его солидном манифесте. Причиной деградации и угрозой Западу он называл.... "культурный марксизм". Внезапно такое внезапно :)
Похоже, силы, которые в своё время поддерживали Бъюкенена, после его книги, предприняли новый шаг для более доходчивого и принципиально иного привлечения внимания к проблеме, её причинах и предлагаемых путях её разрешения.
Рубрики:  Политика

-Necrolust   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 17:01 (ссылка)
Ну этот хотя бы что-то сделал, а не просто так пиздел, как например Кристиан (Варг) Викернес из всё той же тру-нордической. 20 лет назад его оголтелого рвения хватило только на убийство нормального музыканта.
Ответить С цитатой В цитатник
Nick-Stranger   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:07 (ссылка)
Расскажи про своё впечатление о Варге и о его убеждениях, своими словами.
Я кроме как в википедии и в лурке про сего гражданина и не читал.
Ответить С цитатой В цитатник
-Necrolust   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Nick-Stranger

Блин, ну не умею я своими словами. И лень мне. Знаю, что только пиздел много, книжки пейсал в тюрьме и евреев жуть как не любил. Да и сейчас тем же страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку