-Метки

aliexpress baan krating phuket resort bgoperator breathlessrose sonic friends КРИК ДУШИ Снегопад Царицыно Шерон Стоун александр балыков белки вера ворчание встреча в реале гороскоп дача дмитров золотое сечение зоопарк из истории русской орфографии изменить себя интерьер кактусы книги корпоратив кошки культура устной и письменной речи культурный досуг кухня лидерство личность любимый фильм любовь мама мелодии из кинофильмов метро мой кот москворечье мотивация музыка 2000-х музыка 80-х музыка 90-х мультфильмы мысль материальна нравственность опк бор острова пхи пхи память пароочиститель пасха периоды жизни поделки пожелание моим пч позитивное мышление пол уокер природно-ресурсный потенциал притча проект "новые голоса" психология успеха психотехнологии расход калорий рецепты речевой этикет салат слоеный самоменеджмент сапоги семья и брак септопластика сербы слоны случай из жизни смайлики смысл жизни совы сознание человека стас михайлов стихи о любви судьба течение времени типы мужчин удачный сезон улучшение памяти управление в русском языке флешмоб флэшмоб форсаж фото природы фудшоу хобби цель шутки этика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navied

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 478
Комментариев: 7813
Написано: 17412


Таиланд. Острова Пхи Пхи.

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:13 + в цитатник

Продолжаю рассказ о поездке в Таиланд.

Итак, 3 февраля мы прилетели, заселились, сразу же записались на массаж, сразу же сделали его, искупались в море; вечером же встретились с отельным гидом, выстроили план экскурсий на всю неделю... Пропадал только понедельник, 4 февраля, поэтому мы заказали на этот день бесплатный трансфер в магазин сувениров. Кстати, это нормально: мы сразу видели много разных сувениров, сразу поняли, сколько что стоит. Потом в разных местах всё то же самое уже дороже - не брали. Я купила слоников (хотя и не знала еще в тот день, насколько слоны вообще западут мне в душу), магнитики, парео, клатч, мыло ручной работы, ну и еще всякую всячину. Понравилось много чего, но уже как-то захотелось сэкономить. Мало ли, что нас может ждать впереди)))

А вот на 5 февраля у нас была намечена экскурсия на острова Пхи Пхи, на катере, почти на целый день. Рано утром, в 7.30, нас забрали из отеля и отвезли на пирс, откуда мы отправились на острова. Цена на взрослого человека - 2550 бат (курс - от 27 в отеле до 29 батов в городе за 1 долллар).

Мы говорим "острова Пхи Пхи", но там, где мы были, не произносится "х", поэтому просто - Пи Пи. Не знаю, мне лично удобнее произносить с "х", да и рекламные тексты на русском гласят: "Архипелаг Пхи Пхи состоит из шести островов...".  Уютные пляжи, красивые бухты - всё это предстояло нам увидеть. Группу собирали здесь: 

И на этом самом месте я еще не знала, что меня ждет впереди. Все помнят, что я не умею плавать? 

А теперь представьте: первый раз остановка происходит не на суше, а в море. Я уж подумала: "Ну всё, сидеть мне на катере до вечера". Команда - русский гид Антон, тайский гид, капитан, помощник капитана и камера-мэн (оператор) всем помогли облачиться в спасательные жилеты (даже на меня напялили) и всем помогли спусться в море. Ну, кто-то и сам радостно спустился... Но были и такие, кто плавать особо не умел. Ну а таких как я, чтобы вообще не умели плавать никак, наверное, не было))) Я спустилась в воду и вцепилась рукой в поручень... Думала повисеть так и забраться обратно, но народ начал уговаривать меня отцепиться и плавать... 

Ужас! Жилет задрался до ушей. Я судорожно дергалась в воде, делая неуклюжие попытки не оторваться от катера. Как догребла до него - не знаю даже. Но вообще было не по себе. Я ведь каким-то образом оказалась в нескольких метрах от спасительного поручня. В общем, позорище. Но что же делать? Не умею я плавать. 

Слава богу, в следующий раз мы причалили к берегу. Пи Пи Лей - необитаемый островок, на котором разворачивались события фильма "Пляж" с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Я этот фильм не видела. Посмотреть что ли теперь? Итак, некоторое время мы отдыхали в месте, представляющем собой бухту (закрытую горами от открытого моря) с изумрудной водой, белоснежным песком и джунглями.  Боже мой, сколько там было народу, сколько катеров! Но все равно прикольно. Красиво. Обалденный песочек на пляже. Манка как будто... Необыкновенного цвета вода... 

Какие-то фотки сделала с катера, какие-то - на пляже. Ничего особенного в кадр не попало. Но все равно покажу.


 


 


 





Проплывали мимо знаменитой Пещеры викингов. Но как-то она у меня не очень хорошо получилась. Нечего мне вам показать... 

Была еще одна вылазка в жилетах, но я уже не осмелилась (там и глубина была больше... мне она зачем?). Подплывали к обезьянам - длиннохвостым макакам. Но возможностей моего фотика не хватает для нормальной картинки... Опять нечем похвалиться, кроме как тем, что просто все это видела своими глазами.

* * *

Пхи Пхи Дон - главный остров из всего архипелага Пхи-Пхи. Он занимает территорию 28 кв.м. Здесь есть отели, "кипит" полноценная жизнь. И тут нас покормили. Неплохо покормили) А вместе с нами пытались поесть какие-то птички. Как у нас в Москве воробьи и голуби у Макдональдса, так там - эти яркие птахи. Доедают за людьми. Но пугливые... Удалось "добить" их только "увеличением", на ветках) 

Я ездила с маленьким стареньким фотиком Panasonic Lumix DMC-FX50; пока настроишь то да сё, уже все улетели - и "кадр сменился". 

Но цветы все-таки можно было поснимать. Главное, чтобы они были (у нас в отеле их было не очень много, то есть даже совсем мало). Это так красиво, когда вокруг много зелени и великолепных цветов, разнообразных по окраске. Но основные мои кадры с цветами будут позже...

Ну а в заключение я хочу показать вам это фото: 

Китайцев отдыхает сейчас в Таиланде очень много. И все они такие веселые... Все девушки закапывали своих мужчин и обязательно на одном интересном месте холмика ставили какие-нибудь длинные палочки и т.п. Отличилась только одна китаянка, которая дала своему парню погрызть арбуз... А то у всех - одно и то же на уме))) 


Что касается организации экскурсии - она великолепна! Можно сказать - лучшая. И самое главное - экскурсия не автобусная. Целый день - море, волны, ветерок. Голова не то что не болит, она прочищается! Я себя чувствовала великолепно. Несмотря на стресс с плаванием в жилетике))

Рубрики:  Путешествия/Таиланд. Пхукет.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:37 (ссылка)
Как здорово! Я тоже хочу в Тайланде отдохнуть... Когда нибудь, думаю удастся. Расчитываю через год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:46ссылка
Елена, главное - рассчитать, сколько брать с собой денег. Мне не хватило на все, что я хотела бы оттуда вывезти, ни места в чемодане, ни денег. И это при том, что я не покупала спиртное, не обедала, не ужинала в ресторанах! 1000 долларов с собой - мало. Нужно постоянно покупать и есть фрукты - они там особенные. Нужно привезти с собой подушку и наматрасник, и может быть даже украшение.
Фабрика латекса, ювелирная фабрика, салон шелковых изделий, изделия из экзотической кожи - много чего захочется купить. А я зачем-то покупала новые футболки, купальник и сумку перед поездкой. Зачем мне итальянская кожаная сумочка, которую я купила совсем недавно?! Мне больше нравятся сумки в Таиланде - из ската. Надо было тратиться не до поездки, а ТАМ. Я просто не знала.
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:48 (ссылка)
хорошо, что ты "Пляж" до поездки не видела) а то бы точно не поехала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:50ссылка
Что, правда?! Интригуешь... ))) Теперь придется поискать фильмец)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:50ссылка
Ну что-ж, первый блин комом. Так наверное со всеми бывает. А у меня 1-я поездка в Египет лучше 2-й оказалась.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:23ссылка
Не, сама поездка очень даже хорошая. Жалею, что не купила рюкзачок из скатика, сумку из скатика, подушку и наматрасник на латексной фабрике, ну и украшения понравились, но большие - дорого, а маленькие я не люблю...)))
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:50 (ссылка)
Красотища! Помню эти острова, мы там ныряли) Дивно было!
А вот лично мне шоппинг как-то не покатил... Те вещи, которые мне нравились, они и стоили почти так же, как и у нас) Нормальные платья начинались от 7 тысяч, а за 7-10 тысяч можно и у нас в Европейском центре красивое платье найти. Единственно, мне там бельё понравилось. Лифчики сидят классно, как будто на меня пошиты) А фотик я купила там за московскую цену))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:26ссылка
Нам говорили, что такие шмотки - лучше в Москве брать. Я-то говорю про изделия из латекса, про украшения, про сумки... Рюкзачок просто перед глазами стоит... Я - жадина! И вообще, надо было больше денег брать. Но я правда не думала, что буду что-то кроме сувениров покупать. Теперь смотрю на кошелек, который купила, и думаю: как же не хватает сумки!!!! Ох, ох...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:13ссылка
Из латекса я подушку для супруга купила)) А к сумкам равнодушна, ибо прагматик, так как уверена с точностью, что сумка - это место для того, чтобы вещи класть, и поэтому какая разница, на что она похожа?))) А если честно, то я пользуюсь спортивно-дорожными сумками Киплинг (кстати, тоже недешёвые), потому что вместительные и карманов и отделений много)) Так что в плане сумок я мужик!)))
МАРИНА_Ъ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Привет!) С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!)
А ЛИЧНЫЕ ФОТО?? ЖДЁМ)
Я ОЧЕНЬ ЖДУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:30ссылка
Марин, личные фото все надо постирать... Ну что это за фото - без макияжа, в свободной одежде? Я такие никому показывать не хочу)))
Но тебе - ладно, можно:
P1030702 (525x700, 222Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:32ссылка
КАКОЙ МАКИЯЖ???))) НА ОТДЫХЕ!!!!) ТЫ ШО??)))
КРАСОТКА!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:46ссылка
Да? Сойдет? Тогда вот еще:
P1030715 (700x525, 228Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:18ссылка
Какая красота!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:19ссылка
А аватарка КАКАЯ!!!! ЗдОрово!!!)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:14ссылка
Макияж на отдыхе - это моветон! Так что выкладывай, не стесняйся!))
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:25 (ссылка)
Ах вот ты куда улетела, шалунишка. Все шито-крыто устроила и тайком свалила. Мы с мужем как раз сегодня на сеиейном совете про Тайланд говорили. Индия в смысле отдыха на море нас сильно разочаровала. Еще не поняли, насколько дорогая жизнь в Тайланде. Из немногочисленных комментариев в твоем посте ясно, что дорогая там житуха. Или это только в туристических местах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:45ссылка
Ирина, ну а что делать? Возраст у меня такой таинственый - 40 лет. Нужно было скрыться, успокоиться, отдохнуть, попытаться что-нибудь переосмыслить... Правда, некогда было))) Сплошные экскурсии! Ложились спать рано, т.к. постоянно рано вставали. В общем, совершенно здоровый образ жизни, больше недели! )))

У нас в отеле все было недешево, потому что он - крайняя точка юга. На отшибе. Кто никуда не ездил - платил за все там. Честно говоря, это все не так уж дорого. Просто рассчитывать надо как-то уметь. А я взяла с собой ровно тысячу долларов "налом" - и всё! Карточку я не заводила такую международную. Свою "зарплатную" за ненадобностью дома оставила.

С собой у меня еще зачем-то было 6000 рублей. Рубли тоже можно поменять, но по невыгодному курсу. В принципе, можно было и поменять, чтобы рюкзачок все-таки купить. Раз уж понравился. Но я что-то жадной стала после того, как зубы сделала))) Столько с меня денег содрали! А мне все-таки еще машину покупать. В общем, я не шиковала...

Нужно прилетать в субботу утром или в воскресенье утром, и сразу же в этот день (именно в выходной) ехать на ярмарку выходного дня, как бишь её? - Sunday market, Night market in Town, и сразу покупать там фрукты. МАНГО, которое здесь просто бесподобно... Ну и всякую другую всячину. И объедаться всем этим еще несколько дней. На этой ярмарке (она открывается вечером, отсюда второе название) манго можно купить по 50 бат (или батов?), а у нас там, в 15 минутах от отеля, стоимость манго - 100 бат.

Ну и футболки какие-то по 100. Это ведь как 100 рублей))) У нас тут таких цен нет - ни на манго, ни а футболки. А многих фруктов у нас нет вообще.

Хотя в ГУМе, в Гастрономе, может быть, есть. Зайду потом для прикола, приценюсь)))

Украшения на ювелирной фабрике меня зацепили. Но я ходила там с видом, что мне ничего не надо. А на самом деле я так люблю все яркое, блестящее!!!

А вообще я хотела просто отдохнуть и загореть. Плавать я не умею - но в море належалась)))

Хорошо там, но нужно выбирать отель с хорошей репутацией.
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:04 (ссылка)
счастливая...завидую... название у острова какое-то...неприличное чтоли Пи-Пи да еще и Лей, понятно почему рекламные тксты на русском так перевели
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
Не, реклама как раз Пхи Пхи))) Все прилично! А вообще там, где есть шоу для взрослых (я не ходила, но мне рассказали суть), все равно уже, Пи Пи или что-то еще)))

Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:21ссылка
да я поняла что прилично))в противном случае русские бы весь остров наверное "залили" бы..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:50ссылка
Знаешь как китайцы вели себя в отеле? Жрали на завтрак по две тарелки всего, чего могли набрать на шведском столе, а потом... не в силах переварить столько... В общем, так себя больше никто не ведет, как китайцы. Самые громкие и некультурные. Почему-то мы только таких видели.

Они там как у себя дома, что ли... Остальные люди все приличные. А мы-то с Людмилой Николаевной - просто образцовые туристы)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:19ссылка
ну про вас то вообще никто не говорит))) а китайцы не некультурные у них культура просто другая порой шокирует согласна и у корейцев тоже кстати вот на счет тайцев не знаю..
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 09:18ссылка
У нас, когда мы в Паттайе отдыхали, китайцы в отеле завывали караоке)) Уж очень они это дело любят!
Navied   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:22 (ссылка)
Таиланд - и правда страна тысячи улыбок... Они молодцы! Мы подружились с тайкой-массажисткой. Обнимались даже на прощанье. И с мальчиком - работником отеля. Угораздило же меня сфоткаться без мэйка вообще. Мальчика охота показать, а себя - нет. Ну да ладно, пока с таким авиком похожу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:24 (ссылка)
Superwoman_In_Disguise, вообще-то не смогу я с таким авиком долго прожить... Так что просто один раз выложу фотку с мальчиком:

e9abec0d5f6f23bd1fded77df164477157e1fbd5 (200x200, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:28ссылка
и мальчик хороший и ты очень милая тут на девочку прям похожа. а что за завитушка на лбу у мальчика?
Navied   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:32 (ссылка)
Не вижу завитушку...)))

А, прости! Это были спецэффекты... на предыдущей фотографии, которую я все-таки удалила, извиняюсь... Ну не могу на себя смотреть!

А вот таечка наша, массажистка любимая. Учила нас говорить "спасибо", "привет". Мы с ней по английски объяснялись (я сразу так много слов вспомнила - из школьного курса=)).
9e7dd274e1587a7f12a6a5fe6c0e4bdfc1923f1c (200x200, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:47ссылка
ну и зря откуда такие комплексы)))
а таеечка красивая и тайчик тоже и очень заметно как они от других азиатов отличаются сильно, а раньше не замечала
Navied   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:52 (ссылка)
Знаешь, за время пребывания там я поняла, что они все-все разные. А сначала все казались одинаковыми - все тайцы... Потом я поняла, что похожих-то и нет!!! Но эти два лица - самые милые люди. Правда, еще была одна девочка-массажистка, но она потом заболела, мы с ней не прощались. Но наверняка тоже бы обнимались и обменивались самыми добрыми словами.

Я сказала Тине (массажистке с фото), что она теперь надолго в моем сердце, и она мне сказала то же самое.

А как мальчика зовут (окончание имени), мы так и не поняли. Он что-то промычал раз 10, слово, похожее на "птица" по английски, и сам еще сказал, что от "птица", но вот что там на конце... Речь у него такая мягкая... не агрессивная... Плохо для понимания... Все-таки совсем другой язык, другие звуки в ходу и интонации... Но прикольно! Я бы подольше пожила - попыталась бы слов 10 выучить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 07:19ссылка
ну да про европейцев они точно так же считают что все мы на одно лицо)) да уж они и по фото выглядят очень милыми, глаза такие добрые у мальчика особенно
EWA_EWA   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:55 (ссылка)
Хорошо с зимы прямо в лето улететь.
Скат, отличный выбор, у меня сумочка из ската служит уже 4 год, но поначалу очень рыбой пахла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 23:00ссылка
А у меня вот сумочки нету! Только кошелек. Не могу знать, сколько он прослужит. Но красивый... мне нравится! Как-нибудь покажу фотографию. Я купила не просто черный с белым пятнышком, а черный с цветами. Так захотелось всего самого яркого!!! Чем мне понравился Таиланд - там все цветное: и мотоциклы - яркие, и машины - белые, и даже пляжные тапки прикольные... А у нас тут все либо черное, либо спортивное... Там никто не ходит в спортивном. Только в цветном! Мне это очень нравится.

Я ведь вынуждена всю жизнь одеваться строго (работа!), а сама люблю все сиреневое, фиолетовое, малиновое...

Оказалось, кстати, что мой цвет - розовый... Но я позже напишу об этом. Надо с мыслями собраться.
Эльдис   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 10:22 (ссылка)
Есть же на свете такие места, и что там людям не веселиться)) А у нас можно зарыться в снег)) Тоже весело конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:26ссылка
Ни разу за эту зиму нормально не погуляла на природе. Даже удивительно. Пока готовилась к побегу из зимы в лето, зиму пропустила просто...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 02:01 (ссылка)
Какая ты умничка! Отличные фоточки!!! А я тоже недавно вернулась с Тая...только отдыхала я в Паттайе.
Поздравляю с праздником любви,
С праздником святого Валентина!
Я желаю, чтоб всегда сама
Ты любила и была любима!

От взаимного и радужного чувства
Пусть твоя кружится голова,
Ведь уметь любить – это искусство,
А не только лишь красивые слова.

45gif (600x379, 1633Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:27ссылка
Галочка, спасибо! Вот как интересно - и ты тоже была в Таиланде!
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 22:29 (ссылка)
и я плавать не умею и Чудо тоже. Я бы не стала отпускать бортик или перила - и мне не стыдно, я просто не умею и все!
Ждем еще фоток - будем комплексы изгонять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:28ссылка
))) Лучше пересидеть на катере )))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 18:21ссылка
Тоже вариант
Barucaba   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо за такой замечательный рассказ и фотографии. Очень красиво и всё располагает к отдыху и развлечениям... Солнца столько, зелень по-настоящему зелёная ) После нашей серости радует глаз, да ещё посреди зимы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:30ссылка
Я так люблю лето... Правда, с годами больше начала ценить май и сентябрь... Но все равно! По старой школьной привычке - лето это маленькая жизнь)) Хотелось сбежать из зимы в лето. Мечта такая была! И уж тем более - сбежать на д/р, чтобы не работать в этот день.
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 10:10 (ссылка)
Благодарю за такой интересный рассказ! Отличные фотографии, даже позавидовала и тоже захотелось туда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:30ссылка
Всё реально. Захотелось - надо ехать!
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:59 (ссылка)
Наташенька, привет! Фото великолепные. Твой рассказ тоже великолепный. Очень рада за тебя, что ты вырвалась в другой свет! Как ты сейчас себя чувствуешь? Нужно почаще вырываться. Я мечтаю об этом, только никак не получается. На новый год была 3 дня в Бельгии. Даже и не заметила. И пост было лень делать, хотя много хороших фото получилось. Может быть когда-нибудь найду возможность и желание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 00:00ссылка
Вот и я сейчас никак не могу найти силы на продолжение рассказа... хотя уже и черновик готов с фотографиями! И там будет фотка побольше)))
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:02 (ссылка)
Navied, Мне тоже очень нравится цветной стиль. Ты это сказала и я заметила, что у меня в гардеробе кофты всех цветов радуги. Это очень украшает. Я в эту пятницу покрасила бюро, где работаю, в жёлтый цвет (от пола до середины - жёлтый, и от середины до потолка белый). На столе стоит пальмочка... Все немцы прибежали и любовались, так красиво получилось - солнечно, как на пляже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 00:00ссылка
А у меня ничего вокруг цветного нет... ни дома, ни на работе...
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:04 (ссылка)
А почему нет большой фото, где ты с крокодилом? Так шикарно смотриться!!! Это настоящий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 00:02ссылка
Живому крокодилу даже "дрессировщики" лишь на долю секунды голову в пасть суют... Даже не суют, а мельком проносят ее на большой скорости между верхней и нижней челюстями...

Фото скоро)
Московский_фотоакын   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 06:28 (ссылка)
Вод до него не добрался. Зато был на Хонг и несколькихжругих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 22:09ссылка
Прикольно! Иду смотреть фотоотчет)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку