-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Поговорим об одиночестве...

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:58 + в цитатник


 

 

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
Раневская Фаина Георгиевна

 

Одиночество — нормальное состояние человека. Научись мириться с ним. Его незаметное действие строит храм твоей души.
Джанет Фитч. Белый Олеандр

 

Человек, который жалуется на одиночество, невольно грешит на словах против истины,  ибо пользуется словом “одиночество” для того, чтобы поделиться ощущением неподтвержденности своего бытия.  Если бы он постарался найти точное слово для обозначения причины своих тревог и депрессий, то это было бы вовсе не “одиночество”,  а оставленность, забытость, покинутость, незамеченность, невнимание,— иначе говоря, неподтвержденность. Но это – совсем другое дело.  Ибо одиночество – наше естественное состояние.
Адольф Ульянович Хараш

“Я” есть “я”, и это “я” никогда не станет – “ты”.
И “ты” есть “ты”, и это “ты” никогда не сделается как “я”.
Чего же разговаривать. Ступайте вы “направо”, я – “налево”, или вы “налево”, я “направо”.
Все люди “не по дороге друг другу”. И нечего притворяться.
Всякий идет к своей Судьбе.
Все люди – solo.
В. Розанов

 

Вот ты представляешь, как это — очнуться в темноте, в тоске, в одиночестве, когда тебя некому обнять, и вдруг увидеть, что все на свете — такие же?
Харуки Мураками. Страна Чудес без тормозов и Конец Света

 


Что скрывается за чувством одиночества? Тот, кто от него страдает, бессознательно отгораживается от того,  кого так хотел бы видеть рядом с собой. Он не раскрывает свою душу, чтобы принять в нее этих людей, – из страха,  что не выдержит контакта с ними. Боится он и эмоций, которые могут возникнуть у него в ответ на их внимание.  Подобное поведение не редкость и его легко заметить: человек явно препятствует собственному счастью. Как только отношения становятся более тесными,  он ищет способ прекратить их.
Лиз Бурбо

 

Я обнаружил, что для психотерапии имеют особое значение четыре данности:  неизбежность смерти каждого из нас и тех, кого мы любим; свобода сделать нашу жизнь такой, какой мы хотим;  наше экзистенциальное одиночество; и, наконец, отсутствие какого–либо безусловного и самоочевидного смысла жизни.
Ирвин Ялом

 

Наше существование начинается с одинокого крика в тревожном ожидании ответа.
Ирвин Ялом

 

Каждый из нас одинок и все вместе мы тоже одиноки.
Курт Кoбейн

 

И Бог шагнул в пустоту. И Он поглядел вокруг и сказал — Я одинок. Сотворю себе мир.
Джеймс Уилдон Джонсон

 

Неважно, насколько близки люди. Их все равно разделяет бесконечность.
Dexter

 

Есть два типа людей: одни, когда им звонят, говорят — «Какого дьявола!», а другие, такие как я, — «Ура! Я кому–то нужна».
Места в партере

 

Любовь — главный способ бегства от одиночества, которое мучит большинство мужчин и женщин в течение почти всей их жизни.
Бертран Рассел

 

И хорошо, что у людей еще остается много важных мелочей, которые приковывают их к жизни, защищают от нее. А вот одиночество — настоящее одиночество, без всяких иллюзий — наступает перед безумием или самоубийством.
Эрих Мария Ремарк. Три товарища

 

Когда тебя некому забрать из морга — это уже одиночество.
Юрий Авербух

 

Одиночество, как ты перенаселено!
Станислав Ежи Лец

 

Каждый из нас одинок в этом мире. Каждый заключен в медной башне и может общаться со своими собратьями лишь через посредство знаков. Но знаки не одни для всех, а потому их смысл темен и неверен. Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают как принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни, бок о бок со своими спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими. Мы похожи на людей, что живут в чужой стране, почти не зная ее языка; им хочется высказать много прекрасных, глубоких мыслей, но они обречены произносить лишь штампованные фразы из разговорника. В их мозгу бродят идеи одна интереснее другой, а сказать эти люди могут разве что: «Тетушка нашего садовника позабыла дома свой зонтик».
Уильям Сомерсет Моэм

 


Почему люди, как правило, избегают одиночества? Потому что наедине с собой лишь немногие наслаждаются приятным обществом.
Карло Досси
 

 

 

Рубрики:  Тематические подборки
Метки:  

Процитировано 29 раз

Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:49 (ссылка)
у меня когда-то был - дом. я помню. дом - это куда приходишь и понимаешь,что больше никуда идти не надо.
я когда-то была очень одинока. потом я поняла,что это очень неудобно и приказала себе не чувствовать так. и вот сейчас я не одинока. где бы я не была я знаю, что я не одинока. есть Она.есть все.
но это награда. и к Ней надо было дойти.я дошла. теперь осталось построить дом.

Спасибо,Наташ.
Дома - Тебе! неодиночества - Тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:07ссылка
Кофе_Терпкий_с_лиан, спасибо, Кофеечек. Каждый, наверное, хочет такой Дом. Я до сих пор помню это чувство - "Я дома"... скучаю по нему. По моему, это просто внутреннее ощущение, не зависящее от того ты одна или с кем-то. Точно так же , как чувство одиночества - можно быть одинокой в толпе. Это все - внутреннее состояние, так что логичнее было бы строить этот Дом внутри себя... возможно я не права...


Желаю тебе, солнышко, обрести то, к чему стремится твоя Душа! Когда очень чего-то хочешь - это всегда происходит - ты-то это знаешь!
8b22de504be9 (500x375, 220Kb)
Таньча   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:16 (ссылка)
А может просто боимся остаться наедине с собой ? Тогда ведь придется заглянуть вглубь себя ......а это страшно... мы не знаем, что мы можем там увидеть...
Да и само слово "одиночество" каждый понимает по-своему.... Кому чего не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
.Татьяна_Вдовина, Я не знаю, Танюш... Я обожаю быть одна. Практически за день я произношу всего несколько слов - когда отвечаю на телефон. Целый день одна (если не считать собак), телевизор не смотрю, в доме тишина завораживающая, покой разлит - и я обожааааааю это. Я наконец могу позволить себе роскошь прнадлежать только себе самой, делать то, что мне нравится, не оглядываясь, не приспосабливаясь к кому-то... Наверное, я огрооооооомнейшая эгоистка, но так приятно себя баловать - делать только то, что тебе хочется.... Что может не хватать? Все уже есть, все уже здесь...


Люблю тя!
 (439x557, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 09:40 (ссылка)
Я тоже люблю одиночество и очень ценю его- но не в стенах квартиры, если есть у меня возможность- я сразу на волю, в лес, чтоб только я и МИР))) Спасибо за этот пост, Наташенька)) В одиночестве очень много гармонии есть.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:37ссылка
Милёна, в одиночестве Гармония.. Хорошо сказала, солнышко! И что может быть лучше, чем находиться в Гармонии с собой и миром...

Спасибо, моя!
 (466x624, 131Kb)
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 09:49 (ссылка)
мне кажется,это не совсем одиночество - это скорее уединение. почему то видится -уединение и одиночество - не идентичными понятиями.
уединение - крайне необходимая вещь!
одиночество - утомительно-патологично.
имхо.
Натальюшка,ещё раз - кланяюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:28ссылка
Кофе_Терпкий_с_лиан, конечно, ты права, моя! Одиночество, как в основном его понимают, это чувство ненужности, внутреннее ошущение недостатка внимания со стороны другого кого-то. Но многие действительно путают уединение с одиночеством и на людей, которые предпочитают быть одни, чем в обществе с кем-то, смотрят как на "одиноких"..

То есть, можно жить одному и при этом не испытывать чувства Одиночества, но чувствовать себя одиноким и в самой большой и развеселой компании..

Спасибо, Кофеёчек! Люблю тя!
 (400x400, 194Kb)
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо Наташенька за пост,но согласна,есть одиночество и есть уединение,многие этого не понимают,кто к чему привык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:43ссылка
Kisska67, и я об этом, Танюша. Но некоторые люди не переносят уединения, им обязательно нужно общество кого-то (а иногда - хоть кого-нибудь, пусть это будет недостойный человек, или же человек, с которым его ничего не связывает!), словно этот кто-то сможет заполнить их внутреннюю пустоту...


Спасибо, моя!
 (622x466, 22Kb)
vetka333   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Странно разбивается слово ОДИН-ОЧЕ-С-ТВО - напрашивается ассоциация - с глазу на глаз с Творцом... Вот такой словесный кавардак... Люблю и уединение и одиночество - так, как я его понимаю - когда ты сам с собою наедине (ну, и с Творцом, если получается)...
Спасибо, Наташенька, за пост!!! Я возьму его в цитатник, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:49ссылка
vetka333, прекрасные ассоциативные связи! Никогда не приходило в голову "разложить" это слово подобным образом! Спасибо большое, дорогая! Как правильно!
 (435x500, 218Kb)
jennyi   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Удачные цитаты. Тоже люблю уединение, но мне с собой никогда не скучно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:55 (ссылка)
jennyi, согласна! Ну как может быть скучно с самой собой! По этому поводу мне нравится одно высказывание, правда автора не помню, :"Со своей шизофренией я никогда не буду одиноким!"



 (537x699, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_хутиева   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 08:50 (ссылка)
Наташа , спасибо !
35064884_28843121_26695014_a3d556380cc8 (596x585, 467Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку