-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (0)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3271
Комментариев: 46127
Написано: 70350


Ещё раз о фудпорне

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 13:12 + в цитатник

Прошли мои очень хлопотные выходные. И я опять с вами). Вчера только-только успела почту разобрать. Не было никаких сил уже писать. Да и ручки скрючило от готовки. Большую часть времени провела на кухне. Готовить я, конечно, люблю, но иной раз ощущение, что работаю в столовой пионерского лагеря))))

Вот задумалась очередной раз про фотографии еды. Нет-нет, про себя не говорю. Ничего новенького в этот раз я не пробовала, хотя вообще рассказать есть о чем. И обязательно расскажу :). Да и с фотографиями моим слёзы одни - нет у меня ни места подходящего, ни антуража, ни освещения хорошего. Летом ещё так-сяк, а зимой совсем темно :((( Люди для этого специальные приборы покупают. Да и техника, в смысле фотоаппарат - имеет большое значение... Словом, не обо мне речь)))

Я подписана на двух фудблогеров. Очень даже признанных и известных в рунете. Покажу вам несколько их фотографий еды. Они стильные, очень красивые. Но - разные. Пытаюсь понять, что больше нравится мне, какой стиль))))

Не могу сказать, что фотография блюда, как таковая, может привлечь моё внимание к рецепту. Очень часто люди выкладывают рецепты с совершенно несимпатичными фото, вплоть до отсутствия резкости, грязной плиты или заваленного стола. При этом само блюдо может оказаться очень даже приемлемым во всех смыслах)))))

В то же время у этих двух блогеров я пока что не взяла ни одного рецепта. Хотя фотографиями любуюсь с большим удовольствием).

Значит, что ж получается: картинка - неопределяющий фактор? А для вас имеет значение фото еды при выборе рецептов? И какие фотографии больше нравятся?

Алексей Онегин. У него явный минимализм. Европейская сдержанность. Обрезанные кадры. Иногда подозреваю, что мера вынужденная - просто у него тоже не хватает места :-)))) Но в результате это вырабатывает его собственный стиль.

4954089_ducksalad1 (432x648, 140Kb) 

4954089_greek_salad (432x648, 106Kb)

4954089_grilledsardines2 (466x700, 169Kb)

 

4954089_estremadurachicken (466x700, 209Kb)

 

Зоряна Ивченко из Харькова. Красивые фотографии - настоящие фотонатюрморты. Много деталей, простор - для этого у неё есть место на кухне, подсветка, много кухонных приборов в деревенском стиле. Блюд, которые она готовит, великое множество, но её такие замечательные фотографии прекрасно покупаются на фотостоках. Поэтому создаётся ощущение, что от кулинарии она плавно мигрирует в сторону фудпорна...

4954089_8510674822_f972d40e30_c (700x700, 380Kb)


4954089_15848037917_bd796c1155_o (466x700, 221Kb)

 

4954089_16854514761_c8d5fe7f7a_b (700x452, 181Kb)

 

4954089_24028329459_08d2b16bff_b (466x700, 214Kb)

 

Рубрики:  Кулинария
Фото
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 15:36 (ссылка)
Красивые фотографии. Больше понравились у Зоряны Ивченко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:24ссылка
Я так и думала) Спасибо за ответ, Марина!
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:00 (ссылка)
Привет, Наташа! Для меня важно то, из чего приготовлено блюдо, насколько оно полезным будет.Эти фото для общего обозрения, для лайков и прочего. Сейчас важно прежде всего качество продукта, поэтому я на такие фото смотрю как на красивые открытки, не более. Очень люблю смотреть как готовит Высоцкая Юля, она мне очень симпатична.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:25ссылка
Подумала, что я, пожалуй, тоже отношусь к этим фотографиям, как к открыткам. Спасибо, Лика
Лаконика   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:06 (ссылка)
Красивые, но срезанные фотографии меньше понравились.
Правда, мне кажется, изюминки не хватает двум фотографам.
Мне нравится на Лиру, девушка Carambola, которая делает фудфото, и рецепты у неё хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:26ссылка
Про изюминку согласна. Не могу понять, чего именно, но чего-то действительно не хватает. Ну, кажется, они оба непрофессиональные фотографы. Добротные любители с хорошей техникой.
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:10 (ссылка)
Я думаю, что все зависит от того, насколько я хочу есть))) Когда голодная, все блюда выглядят вкусно и аппетитно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:27ссылка
Когда голодная, Галюша, на картинки лучше совсем не смотреть
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:18 (ссылка)
Мне фото вроде и понравились, но я правда воспринимаю блюдо по внутреннему ощущению. И приятно, чтобы фото было. Даже вообще без изысков.
А девочку Carambola я читать перестала, хотя фотографирует не плохо. Потому что у нее давно культ ее еды, ее образа жизни, эгоцентризм с долей эгоизма и какой-то дико негативной энергии к окружающим, начиная со своих близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:32ссылка
Да, для меня тоже всё-таки имеет значение фотография - в смысле предпочтительнее видеть, как выглядит готовое блюдо. Раньше я ещё добросовестно делала пошаговые фото. Потом решила, что это уж совсем для хм... дилетантов на кухне)))))) Крайне редко бывают необходимы визуальные пояснения, например, при формировании теста.
Cаrambola зашла, посмотрела по диагонали, посмотрела фотографии. Не впечатлили. Была мысль подписаться, но я тебе доверяю - у нас во многом схожие мнения. И не стала)))))
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 17:13 (ссылка)
При выборе рецепта для себя я мало смотрю на фото, обычно внимательно читаю состав.И представляю вкус. Сама обожаю и готовить, и фотографировать свое получившееся. Люблю поставить так, чтоб красиво, в антураже соответствующем, я вообще помешана на сервировке, на подаче. Не скажу, что всегда при особенных изысках великосветских, главное, чтоб было красиво и глаз-душу радовало, и вызывало желание вкусить...Обрезку снимков редко делаю, как-то вычитала, что настоящий фотограф не прибегает к обрезке лишнего, он изначально попросту не берет это в кадр.Стараюсь следовать. Фотоаппарат мне в этом пока помощник, он хоть внешне и обычен, но "сонька" с разрешением "зеркалки", сын подбирал. Я хоть не в ладах с техникой, но с фотиком мы дружим. Подтолкнула ты меня тоже к идее собрать свои "кулинарки" в рубрику хотя бы, мне уже дважды об этом высказывали желание. У меня же все раскидано по разным постам...Порой самой надо найти, так вспоминаю, к какому событию это делалось... Про Carambola мне уже как-то говорили, но дневник закрыт. Проситься в таких случаях меня что-то останавливает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:37ссылка
Неужели у тебя нет кулинарной рубрики? Ведь у тебя регулярно бывают разные кулинарности! Пора, друг, пора
Я к Carambola попадаю без проблем. Даже не знала, что у неё дневник закрыт. Посмотрела дневник, нет, подписываться не буду по ряду причин. Я сейчас вообще подписываюсь только в том случае, если сразу вижу, что темы мне интересны, человек симпатичен, и я буду с ним общаться.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 09:49ссылка
Общая "всехняя" кулинария у меня есть, а вот свое раскидано где попало... А чаще вообще в комментах к чужим постам... Не, займусь!Хотя бы для себя, тут еще подали мысль: для детей...
alyonabat61   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 18:51 (ссылка)
Фотографии стильные, привлекающие внимание. Радующие глаз эстетикой. Но как подумаешь, а будут ли в моей семье это есть, то сразу интерес к изображению на фото или возрастает или пропадает. Для меня главное - ингредиенты, способ приготовления и польза.

Спасибо, Наташа, за интересный вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:41ссылка
Спасибо за ответ, Ленусь. Никакой провокации)))) Задумалась сама совершенно стихийно, почему фотки такие красивые, такие аппетитные, а вот готовить почти всё это почему-то не хочется))))
У меня метут ВСЁ! Но блок другой - а буду ли я это готовить. Есть разные моменты, которые останавливают: и продукты, и трудоёмкость, и время, конечно. Хотя и "повар-маньяк"))))), но хочется и другие дела поделать))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:39ссылка
Уморила! Повар-маньяк!!укатайка! Хорошее определение!
Всё ты правильно писала, Натулечка! И время учитываем, и трудоемкость. Хочется пожить не только среди кастрюль. А вообще здорово, когда едят всё! Но это твоя заслуга!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:05ссылка
Да это меня дети так называют)))))
Afatarwm   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 19:01 (ссылка)
При выборе рецепта редко обращаю внимание на фото. А свой процесс готовки идёт от желания, наличия нужных продуктов и минимум времени на стояние у плиты.
Фото важно в кафе, когда меню не на русском :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:44ссылка
И то правда))))))
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 19:09 (ссылка)
Наташа, спасибо за вкусный пост! В приготовлении еды надеюсь только на себя и свой вкус. И рецепты - только проверенные. обкатанные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:45ссылка
Спасибо за ответ) Мне очень интересна реакция на вопрос. И она довольно неожиданна для меня))))
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 21:04 (ссылка)
Для меня картинка второстепенна, главное настроение и желание приготовить что-нибудь вкусненькое, а в повседневной еде должно быть быстро, вкусно и калорийно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:47ссылка
Быстро и вкусно - это и мой лозунг)))) Столько всяких интересных дел кроме плиты и духовки) Спасибо за ответ, дорогая
ОльгаВлади   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 00:24 (ссылка)
Понимаю, что кулинария тоже искусство, но на фото блюд не обращала внимание, теперь буду знать что такое фудпорн))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:51ссылка
О даааа, и кулинария - искусство, и фото еды - искусство))) А пуще того сейчас ещё и серьёзный бизнес Спасибо за ответ, Олечка
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2016 г. 15:59 (ссылка)
Как аппетитно все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:52ссылка
Вот правда, Слава - всё-всё аппетитно)))
Благоприятное_время   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:42 (ссылка)
Интересный вопрос подняла, Наташа! Я вот тоже заметила, что некоторые увлекаются фотографией на сайте кулинарии, но не озабочены вкусом блюд))) Кое для кого это работа и скажу честно- она порою сильно вводит в заблуждение своим отменным видом. Хотя вкус и ценность блюда очень неважные ...
Фото понравились не все.
Я лично для себя иногда фотографирую МК блюд. которые готовлю.Для памяти и для детей.
Но приукрашивать не стремлюсь особо- иначе уж блюдо превращается в картинку, лишённую смысла))))
Я не категорично это говорю, просто так чувствую.
Вообще конечно у профи, фуд-фотографов свои секреты в этом деле! И не всё то, что видим на фото- еда! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:57ссылка
Привет, Светик! Ну, у этих всё - еда))) Они не совсем профи, только учатся. И готовят всё сами. Но вот удивительно, почему смотрю на такую красоту, читаю, и как-то рецепты не вдохновляют)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:04ссылка
Наверное от того, что всё же это постановочные фото! и во-вторых быстрота приготовления и доступность или стоимость ингридиентов имеют большую роль! сейчас всё делается быстро, время дорого!
Мне,например, вкуснее всего самые обычные продукты!!!! а не экзотические...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:11ссылка
Пардон, что не по теме: очень приятный твой портрет)
Svetlana-k   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 21:15 (ссылка)
Для меня картинка блюда (фудпорн) предпочтительна, а еще лучше пошаговая т.к. не спец в кулинарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 22:40ссылка
Согласна с тобой, Светик! Всё-таки стоит представлять, как оно будет (или должно) выглядеть в готовом виде
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку