-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


ДИСКОТЕКА 80-ых (Зарубежная)

Четверг, 12 Августа 2010 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Fhntv_C



 (640x87, 18Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

santa3   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
а вот музыка 80х была классная она до сих пор наслуху Вот сколько концертов идет с аншлагом спасибо Доброго вечера
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 01:44ссылка
santa3, Я тоже очень люблю и с удовольствием слушаю музыку моей молодости и юности!
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
Наташа ! я как можно взять себе ? мне сказали что меня нет в цитатнике!!!!!!!!!!!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 22:37ссылка
поставь сылку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 01:59ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Лена ты уже разобралась?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:05ссылка
да ! поставила на ссылку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:09ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, а как это тебе сказали: мне сказали что меня нет в цитатнике!!!? кто сказал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:14ссылка
когда нажимаешь в цитатник что бы взять запись мне написали что я не могу её взять
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:30ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Может потому что у кого я брала у него дневник закрыт открыт только для друзей и авторизированных
С-ве-тик   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:42 (ссылка)
Супер! Спасибо большое!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 01:46ссылка
С-ве-тик, На радость Светочка!
бабуня   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:34 (ссылка)
ВЗЯЛА НЕ СЛУШАЯ!!!
 (500x377, 271Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 04:19ссылка
бабуня, На здоровье! бери конечно если нравится
вання   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:13 (ссылка)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:40ссылка
вання, пожалуйста!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]