-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43011
Написано: 160906


Несколько идей вязаных платьев. Крючок

Суббота, 26 Августа 2017 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_SV Несколько идей вязаных платьев. Крючок

1.
1 (504x699, 395Kb) 2.
2.1 (408x604, 210Kb) 3.
2.2 (427x604, 130Kb) 4.
2 (427x604, 192Kb) 5.
18 (238x698, 129Kb) 19 (400x600, 160Kb) 7.
20 (400x600, 176Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН/Туники,платья,сарафаны
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
Метки:  

Ирина_Александровна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо, Наташа, за находку! Смотрю я на платья связанные крючком и понимаю, что не моё это. Вроде красивые есть модели и работа трудоёмкая, интересная, но почему-то меня всегда настораживает их ажурнось. Не будешь такие платья носить каждодневно, в отличие от тех что спицами связаны. Спитцевые модели ведь и без подклада можно носить и ажур так вывязать, что и подклад не нужен и надеть можно не только в праздник или вечеринку. Потому мой взгляд всегда притягивают платья и костюмы Зои Вулвич. Есть всякие. И на праздники, и каждодневные, но все нарядны и женственны. На какое не глянешь, так и хочется взять за образец и связать нечто подобное. В одно из её платьев я просто влюблена. Внучка просит похожее связать, а я не могу х/б нитки купить. Нет их в наших магазинах. То что есть - не то. Посмотри. Разве не чудо?! Разве возможно такое крючком связать?
http://www.liveinternet.ru/users/3352530/post419948449
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 00:49ссылка
Платье действительно замечательное,мне тоже очень нравится! А пряжу можно заказать в СП в СТРАНЕ МАМ или купить на Садоводе,поторговаться.
Перейти к дневнику

Благодарю за ответ и общение!

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 01:19ссылка
Нет, Наташенька,никогда не связывалась и не буду связываться с магазинами, так называемыми, СП и уж тем более обогащать "страномамочек" (Германию) из своего кармана. (Это отдельная история, не хочу оповещать её тут). Но дело не в СП или сайтах торгующих нитями. И даже не в деньгах дело. Я много пересмотрела нитей разных поставщиков, очень много... И пришла к выводу, что к нам в страну их просто не завозят. Перестали поставлять. Было время, когда нас просто заваливали турецкими и итальянскими нитями для вязания и мне посчастливилось тогда покупать качественные нитки, но от них у меня осталось всего два мотка. Сами понимаете, этого мало для платья на девушку. Я ищу именно такого качества, но их нет ни в магазинах, ни на складах. А недавно я узнала, что такие нитки изготавливают только в Израиле (хотя на ценнике турецкий производитель обозначен). Получается, что турки нам продавали нити израильского производства, сами они такие не выпускают. Странно конечно. И не хочется верить в то, что нас дУрят, держат за лохов. Но надежда умирает последней. Попробую получить через друзей такие израильские нити. Если конечно получится, свяжу. Ну а нет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 01:43ссылка
Удачи вам!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку