-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43018
Написано: 160913


Плоскостопие у ребенка – не приговор!

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Плоскостопие у ребенка – не приговор!

Плоскостопие у детей лечение упражнения

В своё время родители упустили момент, когда можно было у меня остановить развитие плоскостопия. Будучи ребёнком, я не уделяла этому внимания: ну подумаешь, болят ноги к вечеру. Значит, набегалась, думала я — и жила себе спокойно. Но чем старше становилась, тем острее понимала, что это не просто усталость.


Я очень люблю обувь на высоких каблуках, но от неё пришлось отказаться, потому что через пару часов ноги начинали жутко болеть. А поскольку я работаю продавцом в магазине, то вынуждена почти весь рабочий день про­водить стоя. Поэтому совсем скоро на смену модным туфелькам пришла специальная ортопедическая обувь. Только так мне удаётся справляться с болью в стопах и постоянной усталостью ног.

Естественно, когда у моего 5-летнего сына появились первые признаки плоскостопия, я забила тревогу. Зна­комые говорили, мол, да зачем тебе его лечить — будет хорошая возможность избежать армии в будущем. Но я-то знаю, что это за болезнь, и понимаю, что лучше её вылечить, чем потом всю жизнь мучиться.

Поскольку одна из причин развития болезни — это лиш­ний вес, я стала следить за тем, чтобы сын не ел жирного, зато пил больше молока, в котором содержатся кальций и витамин D.

Обязательными для лечения плоскостопия являются особые упражнения. Чтобы ребёнок не капризничал и выполнял их, я пообещала, что мы будем делать эти упражнения вместе. Мне они тоже пригодились, и, вы знаете, уже спустя несколько месяцев я почувствовала эффект. Не буду хвалиться, что вылечила своё плоскостопие, но с проблемой сына мы справились на ура! Расскажу вам, что же нужно для этого делать.

Прежде всего, приобретите массажный коврик. Лично мы не покупали, а сделали его из плотного банного по­лотенца и еловых иголок. Муж съездил в лес, сорвал не­сколько веток, а мы с сыном распределили иголки по полотенцу так, чтобы они плотно прилегали друг другу. По такому колючему коврику нужно ходить каждый день хотя бы 3-5 минут.

После такого массажа мы начинали сами упражнения. Простые вращения стопой, ходьба на пяточках, на ребре стопы внешнем и внутреннем по очереди, пере­каты с ноги на ногу — эти несложные движения очень помогают при лечении плоскостопия и укрепляют мыш­цы, особенно у детей.

Кроме того, сын катал по полу ногами гимнастическую палочку, но больше всего ему нравилось с помощью стопы и пальчиков на ногах захватывать разбросанные по ковру еловые шишки и поднимать их.

Нам хватило двух месяцев каждодневных несложных занятий, чтобы избавиться от плоскостопия. Надеюсь, что навсегда.

Ольга Ерошевич, г. Бобруйск

Также можете просмотреть видео про детское плоскостопие:

 



                    источник

Рубрики:  ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку