-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43018
Написано: 160913


Про лимонную воду

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения TUFELKA Про лимонную воду

С тех пор как стала с утра пить ромашковый чай с лимоном -забыла про проблемы с туалетом. Всем советую. (Ромашковый чай -это специальные фильтр-пакетики со сбором ромашки из аптеки)

У меня три рецепта :

1. Пакетик ромашкового чая с вечера залить кипятком. Добавить пол лимона порезанного мелко. Настоять. Утром процедить, слегка подогреть в микроволновке. Не спеша выпить натощак. Завтракать после этого можно не раньше чем через полчаса.

2. Вариант тот же но вместо ромашкового чая завариваю кукурузные рыльца.

3. Вариант просто с лимоном без ромашки и прочего.

 

Чередую их по настроению. А на работе постоянно пью зеленый чай Гринфилд. Очень нравится.

Сегодня утром весы показали что-то похожее на 77. Посмотрю завтра так это или нет))

Значит  я уже 8 кг потеряла. Я молодец. Штаны болтаются, джинсы сваливаются. Даже моя любимая блузочка стала болтаться, а я уже хотела её подружке отдавать, тк три месяца назад она была "внатяг" и пуговицы не сходились.

 

Рубрики:  ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ДЛЯ КРАСОТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку