-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nami636

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2011
Записей: 3673
Комментариев: 58
Написано: 3733


Цветная капуста в панировке

Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения Иннетка подсмотрела рецепт в кафе

я очень часто обедаю в одном бистро. люблю там заказывать очень интересное по вкусу блюдо. это цветная капуста, обжаренная в панировке, с мелко порезанным болгарским перцем и чесночком. блюдо очень вкусное. я так его люблю, что решила дома приготовить. разобрала два качана цветной капусты на мелкие соцветия. отварила их буквально несколько минут в подсоленном кипятке. выложила в миску шумовкой и дала остыть. на большую плоскую тарелку насыпала панировочных сухарей. немного их посолила. потом капусты обваляла в этих сухарях и обжарила на сковороде. не переживайте, что крошки попадают в масло, они обжариваются и становятся очень вкусными. в обжаренную капусту я добавила мелко порезанные болгарский перец, выдавила три дольки чеснока. и... самый главный секрет этого блюда - его нужно обязательно полить лимонным соком. не сильно много. я разрезала лимон пополам и выдавила. мешала все теплым. получилось оооочень вкусно. я приготовила блюдо андрею, но не могу удержаться. уже половину тарелки слопала. попробуйте, скажете, как вам.

2833261_Izobrajenie_1313 (700x525, 277Kb)

Рубрики:  закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку