-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Послушайте! Ведь, если звезды зажигают...

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:09 + в цитатник
У меня крайне сложное отношение к Маяковскому и его творчеству.
Есть только одно стихотворение, которое я действительно искренне люблю. Которое мне близко. Которое я часто вспоминаю.
Знаю, многие его считают через чур "попсовым", но...

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Chandrra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:13 (ссылка)
У меня такое же отношение)) "Одно" моё стихотворение -
" Ты посмотри какая в мире тишь,
Ночь обложила небо звёздной данью,
в такие вот часы встаёшь и говоришь -
векам, истории и мирозданью"

Прошу прощение, если не совсем точно - пишу по памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени СТРАСТИ ПО МАЯКОВСКОМУ Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
ЭХ !

У меня в личке был недавно целый диспут с профессором словесности из Риги о Маяковском (с переходом на личности).

Не утерплю, чтобы не ввернуть его теплые слова:

Я: Не самый любимый мой поэт, хотя и много мной читаный в молодости. Вот кто выпендривался ! Зато политически верно. На фоне прочих пролетарских поэтов - гений.
Только вот застрелился от партийности.

Он действительно стремился поразить читателя.

А я это я. И только в молодости лепила из слов скульптуры. А сейчас мне это скучно, не греет. Греет любовь внутри текста.

ОН: Прочтите в моём профиле ещё раз стихи Маяковского, хотя бы "Скрипку", - вот где любовь! И какие там "выпендрнивания"? Там- ПОЭЗИЯ! В каждой строчке, в каждом слове...

Я: Я много читала Маяковского в школе. Половину собрания сочинений точно. И "Скрипку" со сцены читала совсем неплохо. Вот только потом никогда к нему не возвращалась. В отличие, скажем, от Марины Цветаевой. Которая сложна, но от Бога и культуры.

Место Маяковского в истории русской литературы начала 20 века, а место Цветаевой на полочке в спальне.

ОН: "Поэзия - вся езда в незнаемое"( Маяковский)
Может быть, вы запамятовали, но Цветаева боготворила Маяковского, посвящала ему стихи. И Пастернак тоже И... все великие, кто понимает в поэзии.
До Маяковского, как и вообще до "езды в незнаемое"В вам надо дорасти. Хотя бы до понимания этого. Вам не дано. Как и не дано поэтического таланта.
А чего бог не дал - в аптеке не купишь.
Вы всегда будете путать свою личную любовь с поэзией ПОЭТИЧЕСКОГО СЛОВА.

Думаю, что Маяковский не претендует попасть на полочку в вашу спальню.
Он настолько велик в своей любовной лирике, что уже сам выбирает, кому нравиться, а кому нет...

Я: Профессор !
Снимите очки-велосипед !
Когда я сбрасываю Маяковского с парохода современности,
я следую его заветам больше, чем Вы, отирая пыль с его памятника.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:59 (ссылка)
Я очень люблю "скрипку"! и про звёзды,и про лошадь...и вообще ,к Маяковскому -дышу неровно:))))
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Я тоже люблю Маяковского, мне он очень интересен и как поэт, и как личность того очень сложного и противоречивого времени.
А это стихотворение мне очень близко, я именно его процитировала почти сразу, когда 3 месяца назад начала вести здесь днев.
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:37 (ссылка)
Эти стихи я тоже часто вспоминаю.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 05:14 (ссылка)
У меня к Маяковскому сложное отношение. Он мне и нравится и не нравится. Во многих его произведениях нравятся только отдельные моменты, а про звезды нравится целиком.
Как поэт мне Маяковский ближе , чем как человек.
Я признаю его гений, и все-таки мне ближе другая поэзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Челмедведосвин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 05:22 (ссылка)
Мне кажется что он достаточно талантливо выпендривался, хоть и выпендривался, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
И у меня сложное отношение. Но талантливых, по настоящему красивых, сильных стихов у него много, не одно.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
У него про Венеру Милосскую еще очень хорошее стихотворение, хотя оно как раз эпатажное.
Ответить С цитатой В цитатник
Perle-Margo   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

А я еще с подростковых лет считаю Маяковского самым, может быть, пронзительным, до боли, поэтом. Боль, надежда, любовь, разочарование - все с полной силой...
Вашу мысль,
мечтающую на размягченном мозгу,
как выжиревший лакей на засаленной кушетке,
буду дразнить об окровавленный сердца лоскут:
досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

У меня в душе ни одного седого волоса,
и старческой нежности нет в ней!
Мир огромив мощью голоса,
иду — красивый,
двадцатидвухлетний.

Нежные!
Вы любовь на скрипки ложите.
Любовь на литавры ложит грубый.
А себя, как я, вывернуть не можете,
чтобы были одни сплошные губы!

Приходите учиться —
из гостиной батистовая,
чинная чиновница ангельской лиги.

И которая губы спокойно перелистывает,
как кухарка страницы поваренной книги.

Хотите —
буду от мяса бешеный
— и, как небо, меняя тона —
хотите —
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!

Не верю, что есть цветочная Ницца!
Мною опять славословятся
мужчины, залежанные, как больница,
и женщины, истрепанные, как пословица.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Ето было его 1ое стихотворение которое я услишала и оно мне очен понравилось....потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:06 (ссылка)
Не люблю его, из всех его работ мне близки только:
Лиличка и Письмо Татьяне Яковлевой
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
NADYNROM, мне кажется, до Маяковского нужно "дорости" плюс еще соответсвующее настроение. Я пока воспринимаю его очень фрагментарно.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:22 (ссылка)
По поводу того, что нужно до его стихов дорости, я очень согласна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 20:44 (ссылка)
NADYNROM, у Маяковского потрясающие рифмы. Свежие, неожиданные. Но еще дальше в этом направлении пошел Высоцкий.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Высоцкий мне намного ближе и роднее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
NADYNROM, мне тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
RedWindStream   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 06:08 (ссылка)
NADYNROM, Anna_Livia_Plurabelle, "...ты мне ближе и роднее от того..." у кого из вас татуировка красивше?))

а маяковский.. маяковский гений..

Мне
любовь
не свадьбой мерить:
разлюбила -
уплыла.
Мне, товарищ,
в высшей мере
наплевать
на купола.

Себя
до последнего стука в груди,
как на свиданье,
простаивая,
прислушиваюсь:
любовь загудит -
человеческая,
простая.
Ураган,
огонь,
вода
подступают в ропоте.
Кто
сумеет совладать?
Можете?
Попробуйте...

з.ы. высоцкий впрочем тоже - уникален и чертовски талантлив..
Ответить С цитатой В цитатник
kinky_plasticine   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
а мне Маяковский во многом близок. мне очень нравится его чувствование образов, его меткость, пусть зачастую брутально, но так по-новому даже для сейчас! С небом у него в одном из стихотворений (или поэм) есть сравнение - как здесь с "плевочками жемчужными"- там с ухом собаки и клещами в/на нем... еще есть "бьется в мутной воде умирающая вобла воображения"... (как-то так) это из тех что навскидку вспоминаются. Ярко, особенно и как-то моему настрою очень соответствующе. Его я могу читать, не думая о настроении, "подойдет или нет". Его я очень ценю.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:10 (ссылка)
Я рифмами и образами тоже не могу не восхищаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку